Грошова допомога постраждалим у війні!
Магазин спортивного харчування Strong Life
Дерево благодарностей1Благодарности
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 6 из 6.
    лилия
    Гість
    Heart

сьем жилья

приветик всем!!!Я студентка-заочница,у меня ссесия начинается с 18 мая,мне нужна комната на 2 человека,на 2 недели в районе кооперативного университета.Если есть предложения,буду рада рассмотреть.

Сергій_стомат
    Гість

Re: сьем жилья

Ответ Сообщение от лилия Посмотреть сообщение
    приветик всем!!!Я студентка-заочница,у меня ссесия начинается с 18 мая,мне нужна комната на 2 человека,на 2 недели в районе кооперативного университета.Если есть предложения,буду рада рассмотреть.
    Привіт ! я щойно писав на цю тему але здається в другій рубриці. Я сам студент і був у такому ж ситуаціі. Рекомендую зняти через агенцію щоб тбе не підставили. через агенцию це надійніше. Я користувався послугами Аеню і ПолтавськоІ нерухомості. пошукай в інеренеті мають бути іх телефони .
    Постійний відвідувач

Ответ Сообщение от лилия Посмотреть сообщение
    0957545883, Лена. Квартира есть, звони - договоримся. Не агентство.
    Новачок

Ответ Сообщение от Сергій_стомат Посмотреть сообщение
    Привіт ! я щойно писав на цю тему але здається в другій рубриці. Я сам студент і був у такому ж ситуаціі. Рекомендую зняти через агенцію щоб тбе не підставили. через агенцию це надійніше. Я користувався послугами Аеню і ПолтавськоІ нерухомості. пошукай в інеренеті мають бути іх телефони .
    Могу подтвердить - не снимайте БЕЗ ПОСРЕДНИКОВ - выйдет себе дороже... Мой рассказ - в другой ветке...
    http://www.poltavaforum.com/kidalovo...osutochno.html

ДОБАВЛЕНО: Ни в коем случае не хочу очернить всех сдающих без посредников. Просто обжегся на одном из них. Считаю что наверняка есть порядочные и честные арендодатели.
    Ната1111111
    Гість

у вахтеров общаги этого универа целый список телефонов владельцев квартир по близости. сама пользовалась не один раз и все было ок :)
    Гoсть