Грошова допомога постраждалим у війні!
Магазин спортивного харчування Strong Life
Дерево благодарностей4420Благодарности
+ Ответить в теме
Страница 2435 из 2442
Показано с 24,341 по 24,350 из 24414.
  1. #24341
    Offline
    Пророк

    Re: Дорахуй до мільйона



  2. #24342
    Offline
    Пророк

    Re: Дорахуй до мільйона


    Народные приметы
    Если 10 марта грач на дереве вьет гнездо – к потеплению.
    Если 10 марта выпал снег, то перед Пасхой семь дней будет непогода.
    Если 10 марта вороны сильно раскричались, это означало, что лето будет обильным на дожди и холод.
  3. #24343
    Offline
    Пророк

    Re: Дорахуй до мільйона


    Ответ Сообщение от Dracon Посмотреть сообщение
    Народные приметы
    Если 10 марта грач на дереве вьет гнездо – к потеплению.
    Если 10 марта выпал снег, то перед Пасхой семь дней будет непогода.
    Если 10 марта вороны сильно раскричались, это означало, что лето будет обильным на дожди и холод.
    Грача нигде не видно. Пойду вить гнездо...
  4. #24344
    Offline
    бог

    Re: Дорахуй до мільйона


    Ответ Сообщение от Karen Посмотреть сообщение
    Грача нигде не видно. Пойду вить гнездо...
  5. #24345
    Offline
    Пророк

    Re: Дорахуй до мільйона


    Ответ Сообщение от Karen Посмотреть сообщение
    Грача нигде не видно.
    Та ладно. Пів міста в грачах. Гнізда правда шо не вьють, ето да...
  6. #24346
    Offline
    бог

    Re: Дорахуй до мільйона


    Ответ Сообщение от Merry Corpse Посмотреть сообщение
    Пів міста в грачах.
    ПОЛ МИРА, вместо людей

    Ответ Сообщение от Merry Corpse Посмотреть сообщение
    в грачах
  7. #24347
    Offline
    Пророк

    Re: Дорахуй до мільйона


    Ответ Сообщение от Merry Corpse Посмотреть сообщение
    Та ладно. Пів міста в грачах. Гнізда правда шо не вьють, ето да...
    У меня на районе только воробьи, голуби и вороны...
  8. #24348
    Offline
    Пророк

    Re: Дорахуй до мільйона


    Dina SolovevaОно конем!
    7 березня о 08:56 ·
    Логика и причинно-следственные связи - страшная вещь...
    Американские космические корабли имеют диаметр 14,55 футов. Конструкторы хотели бы делать их шире, но не могут. Почему? Дело в том, что корабли перевозятся на место сборки по железной дороге. Расстояние между рельсами стандартное: 4 фута 8.5 дюйма. Поэтому конструкторы могут делать корабли шириной только 14,55 футов, иначе их было бы невозможно перевозить.
    Возникает вопрос: почему стандартное расстояние между рельсами именно 4 фута 8.5 дюйма? Откуда взялась эта цифра? Оказывается, железные дороги в Штатах строили по английским стандартам, а в Англии расстояние между рельсами 4 фута 8.5 дюйма. Но почему? Потому что первые поезда в Англии производились на том же заводе, на котором делали вагонетки для шахт. А длина оси самой большой вагонетки составляла 4 фута 8.5 дюйма.
    Но почему? Потому что такая длина оси была стандартной для английских дилижансов. Дилижансы же их делали с таким расчётом, чтобы их колёса попадали в колеи на английских дорогах (таким образом колёса меньше изнашиваются). А расстояние между колеями по всей Англии 4 фута 8.5 дюйма.
    Почему же так получилось? Потому что первые дороги в Великобритании прокладывали римляне, а точнее, их боевые колесницы. А длина оси стандартной римской колесницы равняется 4 футам 8.5 дюймам. Однако непонятно: ни в одной известной системе мер эта длина (4 фута 8.5 дюйма) не является числом целым. Почему же римлянам вздумалось делать оси своих колесниц именно такой длины?
    А вот почему: в такую колесницу обычно запрягали двух лошадей. А 4 фута 8.5 дюйма - это был как раз средний размер двух лошадиных задниц.
    Следовательно, даже теперь, когда человек вышел в космос, его наивысшие технические достижения напрямую зависят от размера лошадиной задницы 2000 лет назад.(c)
  9. #24349
    Offline
    Пророк

    Re: Дорахуй до мільйона




    Ответ Сообщение от MAD_MAX Посмотреть сообщение
    3 литра пива нихрена не показьівает. У меня после 2 коняки ,пива, вина и припоз домой в 5 утра, в 11 сел за руль, мусорва остановила. Нах из послал со своим прибором, поехали в нарко. Они на своем авто я на своем. Короче вьідало 0.18 и я свободен. Не дьішите в ту йухню. Только в нарко.
    Ответ Сообщение от Barыga Посмотреть сообщение
    И под это все сальцо с чесноком? :))) Ну не всем же быть интеллигентами?!!! :))) В мире царит разнообразие. :)))

    Коньяк у Ксюхи на базаре покупаешь? :))
  10. #24350
    Offline
    Пророк

    Re: Дорахуй до мільйона




    Знаменитую фотографию «Обед на вершине небоскреба», фотограф Чарльз Эббетс сделал в 1932 году. А ведь строители американских небоскрёбов тех лет не только обедали в подобных условиях. Их работа была связана с ежесекундным смертельным риском
    Как же строился небоскрёб? Само появление такого чуда стало возможным благодаря изобретению стального каркаса. Сборка стального каркаса здания — самая опасная и сложная часть строительства. Именно качество и скорость сборки каркаса определяло, будет ли проект реализован в срок и в рамках бюджета.
    Вот поэтому клепальщики были самой важной профессией при строительстве небоскреба. Зарплата клепальщика была выше, чем у любого квалифицированного рабочего на стройке. Кроме того, клепальщики не выходили на работу в дождь, ветер или туман. Они работали только бригадами по 4 человека, и стоило одному из четверки не выйти — и не выходили все остальные. Даже в разгар Великой депрессии на это смотрели сквозь пальцы все, от прораба до инвестора строительства. И в этом нет ничего удивительного, если учесть, в каких условиях работали такие бригады.
    Представьте себе: на помосте из досок, или просто на стальных балках стоит угольная печь. В печи заклепки — 10-сантиметровые в длину и 3-сантиметровые в диаметре стальные цилиндры. «Повар» «варит» заклепки — небольшими мехами гонит в печь воздух, чтобы разогреть их до нужной температуры. Когда заклепка прогревается до нужной температуры, ее нужно передать туда, где она будет скреплять балку. Передвигать горячую печь нельзя. Место крепления может находиться как рядом с печью, так и в 30 метрах от нее, иногда даже ниже на 2-3 этажа.
    Так что передать заклепку можно только одним способом — бросить.
    Второй член команды — «вратарь». Он стоит на узком помосте или просто на голой балке рядом с местом клепки. Его цель — поймать летящую железку обычной жестяной консервной банкой. Он не может двинуться с места, чтобы не упасть. Но поймать заклепку он обязан, иначе она рухнет на город.
    «Повар» поворачивается к «вратарю» и молча, убедившись, что вратарь готов к приему, щипцами бросает раскаленную докрасна 600-граммовую болванку в его сторону. Иногда на траектории уже сваренные балки, кинуть нужно один раз, точно и сильно.
    «Вратарь», поймав заклепку, загоняет ее в отверстие. Тут же в работу включаются остальные участники четверки, «стрелок» и «упор». «Упор» с внешней стороны здания, вися над пропастью, стальным стержнем и собственным весом удерживает шляпку заклепки. «Стрелок» 15-килограммовым пневматическим молотом в течение минуты расклепывает ее с другой стороны.
    Лучшая бригада проделывает это фокус свыше 500 раз за день, средняя — около 250.
    Опасность этой работы можно проиллюстрировать следующим фактом: каменщики на стройке страхуются по ставке 6% от зарплаты, плотники — 4%. Ставка клепальщика — 25-30%%.
    На здании Крайслера погиб один человек.
    На Wall-Street-40 погибло четверо.
    На Empire State — пятеро.
    Каркас небоскреба состоит из сотен стальных профилей длиной несколько метров и массой в несколько тонн, так называемых beams. Хранить их при строительстве небоскреба негде — никто не позволит организовать склад в центре города, в условиях плотной застройки, на муниципальной земле. Более того, все элементы конструкции разные, каждый может быть использован в одном-единственном месте, поэтому попытка организации даже временного склада, например, на одном из последних построенных этажей может привести к большой путанице и срыве сроков строительства.
    Именно поэтому работа тяжелее и опасней, чем у клепальщиков, — работа крановой бригады.
    Итак, «бимсы» подвозят к месту строительства буквально минута в минуту, разгрузить их необходимо немедленно. Деррик-кран — стрела на шарнире, находится на последнем построенном этаже, монтажники — этажом выше. Оператор лебедки может находиться на любом этаже уже построенного здания, ведь никто не собирается останавливать подъем и отвлекать другие краны для поднятия тяжелого механизма на несколько этажей повыше для удобства монтажников. Поэтому, поднимая многотонный швеллер, оператор не видит ни саму балку, ни машину, которая ее привезла, ни своих товарищей.
    Единственный ориентир для управления — удар колокола, подаваемый подмастерьем по сигналу бригадира, находящегося вместе со всей бригадой десятками этажей выше. Удар — включает мотор лебедки, удар — выключает. Звук этого удара практически перекрывается шумом многочисленных отбойных молотков и смешивается со звоном ударов других команд крановщиков. А ошибиться и не услышать «свой» удар нельзя — швеллер или протаранит стрелу крана, или сбросит с установленной вертикальной балки монтажников, готовящихся его закрепить.
    Бригадир, управляя дерриком через двух операторов, одного из которых он не видит, добивается совпадения отверстий под клепку на установленных вертикальных балках с отверстиями на поднимаемом швеллере с точностью до 2-3 миллиметров. Только после этого пара монтажников может закрепить раскачивающийся, часто мокрый швеллер огромными болтами и гайками.
    В Нью-Йорке на 6-ой авеню есть памятникам строителям небоскребов, он установлен в 2001 г. Моделью стала самая известная фотография, с которой и начинается этот рассказ. Единственное отличие — самый крайний из рабочих на ней убран, только из-за того, что в руках у него бутылка виски.
+ Ответить в теме

Теги для этой темы