Грошова допомога постраждалим у війні!
Магазин спортивного харчування Strong Life
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 2 из 2.
  1. #1
    Offline
    Постійний відвідувач

    Реклама - это прикольно!?




    Реклама – двигатель торговли!

    Продаётся всё!!!

    Реклама окружает нас целые сутки что бы мы не делали и где бы мы не находились: дома, на работе, на учёбе, в транспорте, в кабинете врача и даже в туалете: «Кохавинка – прикрасить будь яке міcце!» Двусмысленной представляется реклама мобильной связи «Люблю, коли довго...», … смотря даже рекламу молочных продуктов иногда сложно догадаться что же всё-таки рекламируют сметану, или презервативы?).Примеры можно продолжать. Вопрос в другом: почему это делают? И как мы к этому относимся?

    Известно, что все, что касается секса, привлекает в первую очередь подростков. Но заказывают и изготавливают подобную рекламу люди, для которых эта сторона жизни не представляет тайн.

    Воздействие эпатажа обычно носит длительный эффект. Вот здесь мы подошли еще к одной веской причине его использования в рекламе - за небольшие деньги можно получить сногсшибательный результат!

    Что же касается темы для диспутов - нужна нам такая реклама или нет - это присуще только постсоветским странам. На Западе, если скандальные плакаты помогают продавать майки, штаны, свитера и т.д., значит - это хорошо!

  2. #2
    Offline
    Постійний відвідувач

    Re: Реклама - это прикольно!?


    Рекламные рекорды 2007 года
    В прошлом году рекламщики разных стран удивляли мир своими креативными идеями. Некоторые из рекламных компаний даже вошли в Книгу рекордов Гиннеса.

    Рекордное время

    Самый длинный рекламный ролик был показан на британском телеканале Information TV. Он продолжался 24 часа и рассказывал о новом статусе города Ливерпуля, выбранного на этот год европейской культурной столицей. Трансляция этого видео началась в полночь 31 декабря и продолжалась до полуночи 1 января. Это стало возможным благодаря подписанию соглашения о сотрудничестве телеканала с мэрией Ливерпуля. В истории рекламы это первый случай, когда реклама длилась целые сутки, а рекламировался только один продукт — город Ливерпуль, сообщает газета The Liverpool Daily Post.

    Рекордный баннер

    Самый большой рекламный баннер придумала британская компания Ad-Air, сообщила газета The Financial Express. Комания выступила с необычной инициативой — предложила компаниям размещать свою рекламу на гигантских биллбордах, расположенных горизонтально к земле вблизи крупнейших аэропортов мира.

    Таким образом, пассажиры, летящие в самолете, могут увидеть рекламу через иллюминатор. Первый гигантский рекламный щит, установленный компанией недалеко от международного аэропорта в Дубаи, сразу попал в Книгу рекордов Гиннеса. Также планируется установка щитов-гигантов близ аэропортов в Париже, Лос-Анджелесе, Атланте, Чикаго, Рияде, Пекине, Токио, Сеуле.

    Самый дорогой бренд

    Coca-Cola назван самым дорогим брендом мира в 2007 году. Его стоимость оценивается в 65 миллиардов долларов. Примечательно, что компания занимает лидирующие позиции в данном рейтинге уже седьмой год подряд, пишет The Guardian. В пятерку лидеров входят также Microsoft, IBM, GE и Intel. Быстрее всего растет стоимость бренда у поискового гиганта Google, а именно — 44% за год, благодаря чему компании удалось подняться в рейтинге с 24-го места на 20-е. Рейтинг составил журнал Business Week совместно с маркетинговым агентством Interbrand.

    Впервые: реклама для собак

    Агентство Vizeum, входящее в состав Aegris Group plc, одной из крупнейших независимых медиагрупп в мире, разработало рекламный ролик, предназначенный специально для собак. Компания 20th Century Fox поставила перед агентством задачу создать трейлер, ориентированный на собак, для того чтобы привлечь всеобщее внимание к новому фильму компании «Пожарный пес». С этой целью в рекламу фильма была вмонтирована высокочастотная звуковая вставка, неулавливаемая ухом человека, но привлекающая внимание домашнего питомца к телевизору, сообщает Brand Republic.

    [COLOR=#0000ff]TV остаётся самым востребованным носителем рекламы

    Подтверждением этому служит и тот факт, что в прошлом году телевидение привлекло столько же рекламных денег, сколько все остальные отечественные СМИ вместе взятые: газеты, журналы, радио и интернет.

    Сомнительное качество телевизионных программ нисколько не мешает росту рекламных доходов украинских телеканалов. По данным Всеукраинской рекламной коалиции, в 2007 г. реклама принесла отечественному телевидению $472 млн. Это на треть больше, чем в предыдущем году. Ещё $75 млн. телевизионщики заработали на политической рекламе.

    Вместо борьбы за качество на отечественном телерынке развернулась ожесточённая конкуренция между домами продаж, так называемыми сейлзхаусами, которые фактически являются посредниками между рекламодателями и телевизионщиками. В 2007 г. обострилась борьба между двумя крупнейшими из них: входящей в холдинг «Интер» компанией «Интер-реклама» и компанией «Приоритет», продающей рекламное время «Студии 1+1».

    На отечественных каналах рекламу размещают исходя из рейтинга программы, то есть количества людей, смотрящих телевизор в данный момент. Главный принцип такой
    системы заключается в том, что канал продаёт не время, а аудиторию, которая посмотрит ролик.

    Пальму первенства по зрительским симпатиям вот уже который год сохраняют два бессменных лидера - «Интер» и «Студия 1+1». Всё ближе к ним подбирается тройка каналов Виктора Пинчука - Новый, ICTV и СТБ. Им в спину дышит телеканал «Украина», принадлежащий главному украинскому олигарху Ринату Ахметову.

    [COLOR=#0000ff]И всё это рассчитано на нас с вами!

    [COLOR=#ff00ff]Как по мне то самая прикольная реклама – это реклама спортивных марок Adidas, Puma, Nike, а самая противоречивая реклама – это реклама дезодорантов и гелей для душа AXE, но в этом и заключается вся её прелесть.
    [COLOR=#0000ff]А вы как считаете, какую рекламу на нашем ТV можно назвать самой удачной, а какую просто тупой ?
+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. немного пошло, но прикольно.
    fragov в разделе Гумор
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 30.11.2006, 23:14

Теги для этой темы