Грошова допомога постраждалим у війні!
Магазин спортивного харчування Strong Life
Дерево благодарностей19Благодарности
+ Ответить в теме
Страница 1 из 5 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 46.
    Постійний відвідувач

Несколько простых вопросов от начинающего студента

Привет!
    После окончания 11 класа я поступил на второй крс политех коледжа на светотехника. Но за 2 месяца коледж мне оч сильно надоел. Дело в том, что вся моя жизнь до коледжа была связана с компами и программированием, из-за сильного давления на нервы я пошел учится туда, где компов нету, и оч сильно о этом пожалел. Дело в том, что в светотехнике я нифига не понимаю, могу конечно что нить списать, но после окончания коледжа я нифига не буд знать, особенно черчение (ведет Шумская) я нифига не понимаю.
    Вобщем, на следующий год я оставаться тут точно не буду, если не отчислятто сам уйду(пусть даже в бурсу). А сейчас я учусь на платном(заплатил за первый семестр). Вопрос: могут ли меня отчислить после первого семестра? Или только после окончания второго курса(при условии, что после окончания первого семестра я заплачу за второй)?

И еще вопрос: У меня самого времени не оч много так как я работаю частным разработчиком электроники(работа мне офигенно нравится). Поэтому иногда приходится пропускать занятия. Вобщем отделывался тем, что говорил медсестре коледжа что живот болит и 2 раза в студенческой что сильно болит голова. Но они поняли что я хочу закосить и теперь такой прикол не проходит. Короче, где можно купить справку(или как то бесплатно сделать)? Методом научного тка делать не хочу так как, к примеру медсестра коледжа, как оказалось взяток не берет, а я хотел ей шоколадку дать, хорошо что меня вовремя предупредили. PS: в студенческой у меня врач Шестюк(113 кабинет).

Наперед хочу сказать ОГРОМНОЕ СПАСИБО всем, кто ответит))))).
    Жду отзывов...

23q
    23-й участник

Re: Несколько простых вопросов от начинающего студента

Ответ Сообщение от MrMisha Посмотреть сообщение