Грошова допомога постраждалим у війні!
Магазин спортивного харчування Strong Life
Дерево благодарностей358Благодарности
+ Ответить в теме
Страница 50 из 61
Показано с 491 по 500 из 608.
  1. #491
    Offline
    Пророк

    Re: Новая почта потеряла деньги


    Ответ Сообщение от Pentax Посмотреть сообщение
    Хорошо. Простой пример: если я достану свою маленький груз из большого пакета (заведомо бОльшего, чем размер груза) и попрошу перемерять его параметры. Они окажутся меньшими заявленного НП объемного веса. Мне перессчитают стоимость посылки? Если - да, хорошо. Ну допустим, ошиблись.
    Если нет, то почему НП позволяет себе прямо при клиенте "ой, мальчик в Киеве неправильно поссчитал. Тут должно быть больше, т.к. он поссчитал фактический вес, а надо было объемный. Доплатите столько-то гривен" - это реальный (неоднократный) пример из жизни.
    Поймите, Вам не посчитают стоимость пересылки "спичечного коробка" по его объемному весу, а будут исходить из объемного веса пакета в котором он ехал. Другое дело если этот спичечный коробок был положен не в 2 кг пакет а в пяти килограммовый, то тут два варианта: 1 на отделении отправителя небыло пакетов меньшего объема 2. Отделение отправитель сделало это специально. Да, это подло и неправильно. Но даже здесь клиент бессилен так как при отправке отправителю сообщают стоимость перевозки и если он с ними соглашается то мнение клиента получателя о стоимости доставки - тут не котируется. Только не нужно снова начинать песню о том что за пересылку платит получатель а не отправитель. Получатель может либо оплатить доставку либо отказаться от нее.

    Что касается "ой, мальчик не так посчитал". Если на ТТН указана стоимость доставки в 25 грн а с вас требуют 30, можете смело посылать оператора лесом. Вас как клиента это не должно волновать кто ошибся и на какую сумму. Если вам посылку не отдают, то записываете имя фамилию оператора, звоните на ГЛ и пишете претензию. Уверен больше она ни вам ни кому либо другому уже не будет предлагать доплатить.

    Что касается сроков рассмотрения. Согласно действующему законодательству у компании есть срок рассмотрения претензии от 2 до 3 месяцев. По факту претензии рассматриваются в течении суток. В исключительных случаях несколько дней. Нету никакой бумажной волокиты. Акт и претензия составляется сотрудниками в течении нескольких минут, клиент получает копию и ждет звонка от юр отдела.

  2. #492
    Offline
    Пророк

    Re: Новая почта потеряла деньги


    Ответ Сообщение от FLY_INTER Посмотреть сообщение
    Поймите, Вам не посчитают стоимость пересылки "спичечного коробка" по его объемному весу, а будут исходить из объемного веса пакета в котором он ехал. Другое дело если этот спичечный коробок был положен не в 2 кг пакет а в пяти килограммовый, то тут два варианта: 1 на отделении отправителя небыло пакетов меньшего объема 2. Отделение отправитель сделало это специально. Да, это подло и неправильно. Но даже здесь клиент бессилен так как при отправке отправителю сообщают стоимость перевозки и если он с ними соглашается то мнение клиента получателя о стоимости доставки - тут не котируется. Только не нужно снова начинать песню о том что за пересылку платит получатель а не отправитель. Получатель может либо оплатить доставку либо отказаться от нее.

    Что касается "ой, мальчик не так посчитал". Если на ТТН указана стоимость доставки в 25 грн а с вас требуют 30, можете смело посылать оператора лесом. Вас как клиента это не должно волновать кто ошибся и на какую сумму. Если вам посылку не отдают, то записываете имя фамилию оператора, звоните на ГЛ и пишете претензию. Уверен больше она ни вам ни кому либо другому уже не будет предлагать доплатить.

    Что касается сроков рассмотрения. Согласно действующему законодательству у компании есть срок рассмотрения претензии от 2 до 3 месяцев. По факту претензии рассматриваются в течении суток. В исключительных случаях несколько дней. Нету никакой бумажной волокиты. Акт и претензия составляется сотрудниками в течении нескольких минут, клиент получает копию и ждет звонка от юр отдела.
    1. Если спичечный коробок запихали в большой пакет - это на грани мошенничества. Если нет других пакетов: а) это проблемы НП, б) вообще не надо запихивать его в пакет. И главное: пакеты есть (видел, когда отправлял), но сотрудник намеряно пытается запихнуть груз в пакет бОльшего размера (хотя он прекрасно влезет и в маленький). В таком случае, действительно пакет получится "бесплатным", т.к. у НП минимум - это 25 грн. В маленьком пакете пересыл и выдйет 25 грн, в большом - 30.

    2. Вот хоть что-то по делу. Надо было посылать лесом. Еще хоть когда-то подобное повторится, так и буду делать.

    Ответ Сообщение от FLY_INTER Посмотреть сообщение
    Но даже здесь клиент бессилен так как при отправке отправителю сообщают стоимость перевозки и если он с ними соглашается то мнение клиента получателя о стоимости доставки - тут не котируется. Только не нужно снова начинать песню о том что за пересылку платит получатель а не отправитель. Получатель может либо оплатить доставку либо отказаться от нее.
    Наконец-то сотрудник НП прямо указал отношение своей компании к своим клиентам. Имено про это мы тут все и говорим.

    И еще важный момент: сотрудники не предупреждают про удорожание посылки, в случае упаковки в большой пакет. Я уже писал о том, что без проблем отправил и без того хорошо упакованную посылку без пакета. Но я сам об этом попросил. Если бы молчал - сотрудник бы молча упаковал его в большой пакет, огласил бы стоимость 30 грн. А дальше 99% клиентов сочтут, что это просто такой тариф. Согласятся и все. А делее - "мнение получателя не котируется". 5 грн с каждого из сотен клиентов - хорошая прибавка в карман НП.
    Вот именно про это тут и пишут, что отношение к клиенту "авось прохавает, лошара".
    Все это приправлено вежливым обращением. Тут все ок. С улыбкой на лице, сияющим видом (особенно зав. отделением на Сенной) вас убеждают, что все ок и вежливо провожают на выход.
  3. #493
    Offline
    Пророк

    Re: Новая почта потеряла деньги


    Ответ Сообщение от Pentax Посмотреть сообщение
    2. Вот хоть что-то по делу.
    покажите хоть один мой пост не по делу? Я все расскладываю "по полочкам" и отвечаю на все заданные вопросы не основуясь на собственном мнении как это делают некоторые. Никогда и не оправдывал неправомерные действия сотрудников на отделении, но это даже не позиция сотрудника это позиция компании и высказывать свое мнение клиентам надо не сотрудникам на отделении а в некоторых других инстанциях.

    Ответ Сообщение от Pentax Посмотреть сообщение
    Наконец-то сотрудник НП прямо указал отношение своей компании к своим клиентам. Имено про это мы тут все и говорим.
    Во-первых, я не сотрудник компании и уж тем более она не моя))) . Во-вторых: как раз говорим мы тут о другом. Важной информации из всего что здесь написано это буквально 3-4 поста. Остальное это словесный "вброс" по поводу того какая НП не хорошая.

    Ответ Сообщение от Pentax Посмотреть сообщение
    А дальше 99% клиентов сочтут, что это просто такой тариф. Согласятся и все. А делее - "мнение получателя не котируется".
    Совершенно верно - НЕ КОТИРУЕТСЯ. Или вы хотите сказать что придя в магазин бытовой техники и выбрав там миксер за 100 грн. на кассе потребуете забрать себе инструкцию так как она вам не нужна и при этом потребуете вернуть вам 5 грн?)) Сомневаюсь ваша просьба будет удовлетворена Примерно такая же политика и у НП а пользоваться этой услугой или нет это уже право каждого клиента
  4. #494
    Пророк

    Re: "Нова Пошта": питання, відповіді, поради, скарги


    пользоваться этой услугой или нет это уже право каждого клиента !!! золотые слова!!!
  5. #495
    Offline
    модератор

    Re: "Нова Пошта": питання, відповіді, поради, скарги


    «Новая почта» уже тестирует доставку посылок из зарубежных интернет-магазинов, запуск услуги намечен на сентябрь

    Украинская логистическая компания «Новая почта» выходит на рынок международных доставок. Около трех недель назад компания запустила пилотный проект по доставкам товаров из зарубежных интернет-магазинов, который продлится еще полтора месяца. Об этом на конференции «Мультиканальный потребитель. Ритейл offline и online» сообщила директор по продажам «Новая почта» Алена Степина. Забегая наперед, отметим, что клиенты «Новой почты» смогут воспользоваться этой услугой не раньше сентября 2015 года.

    Благодаря партнерству с международной компанией, имя которой обещают назвать по окончании пилотной программы, «Новая почта» получила лицензию на доставку посылок из-за рубежа.
  6. #496
    Offline
    Пророк

    Re: "Нова Пошта": питання, відповіді, поради, скарги


    Очевидно цена доставки будет не ниже чем у известных куръерских служб, а если НП будет работать как субподрядчик этих служб, то и выше.
  7. #497
    Offline
    а шо тут песать?

    Re: "Нова Пошта": питання, відповіді, поради, скарги


    кстати, цирк, когда за минимальный объем и вес посылки просили 30 грн, при минимальном тарифе 25грн закончился. Последние два раз стабильно насчитывают и берут 25 грн. Значит товарищ FLY_INTER был не прав. Так как размер, вес и объем последних двух посылок был значительно выше той.. в спичечный коробок, доставку которой оценили в 30 грн..
  8. #498
    Offline
    модератор

    Re: "Нова Пошта": питання, відповіді, поради, скарги


    Ответ Сообщение от RAMM Посмотреть сообщение
    Очевидно цена доставки будет ...
    Цена доставки с инет магазинов по Украине уже - 60гр. Так что, уверен, покупать всякую мелочёвку будет не выгодно точно.
  9. #499
    Offline
    Пророк

    Re: "Нова Пошта": питання, відповіді, поради, скарги


    Ответ Сообщение от pokemon Посмотреть сообщение
    Значит товарищ FLY_INTER был не прав.
    товарищ FLY_INTER как раз был прав. Я нигде не защищал нечистых на руку сотрудников, да и какая там ситуация была мы знаем исключительно со слов заинтересованной стороны. Всегда есть вариант цивилизованного решения проблемы. Но видимо кому то по приколу вызвать милицию
  10. #500
    Offline
    Пророк

    Re: "Нова Пошта": питання, відповіді, поради, скарги


    Сегодня в 8:40 в Харькове на ул. Ньютона во время утренней инкассации произошло разбойное нападение на отделение Новой почты. Об этом на своей странице в Facebook сообщил народный депутат, советник министра внутренних дел Антон Геращенко.

    По его данным, в результате нападение погибли трое работников Новой почты.
+ Ответить в теме
Страница 50 из 61

Похожие темы

  1. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 27.10.2012, 13:16
  2. Ответов: 13
    Последнее сообщение: 14.05.2011, 17:55
  3. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 27.02.2010, 09:32
  4. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 18.01.2009, 17:34

Теги для этой темы

Просмотреть облакого тегов