Грошова допомога постраждалим у війні!
Магазин спортивного харчування Strong Life
Дерево благодарностей358Благодарности
+ Ответить в теме
Страница 48 из 61
Показано с 471 по 480 из 608.
  1. #471
    Offline
    Пророк

    Re: Новая почта потеряла деньги


    Ответ Сообщение от pokemon Посмотреть сообщение
    на самом деле сотруднику компании мной было предложено обосновать такую цену за услугу. Ну и как один из вариантов было предложено вместе почитать тарифы, позвать администратора, вызвать милицию, чтоб поискала кто украл, недостающие 1400гр. Было выбрано 2 первых способа. А вообще клиент может требовать очень многое, но соглашаться с ним или нет -- право предоставляющего услуги. И если администратор решил вернуть 5 грн, значит попытка их добавить к стоимости услуги была не правомерна. Иначе этот администратор нашел бы кучи причин не списывать 5 грн.
    1. Определять справедливость тарифов, это не компетенция милиции. Поэтому, разговоры о вызове милиции, в данном случае, это примитивное запугивание )
    2. В любой коммерческой фирме есть некий фонд (или статья расходов) для непредвиденных случаев. Возможно, руководитель отделения тупо отдал свою пятерку, лишь бы не поднимать скандал на пустом месте. Или спишут деньги по этой статье.
    У них разные ситуации бывают. Могут спутать отделения и тогда приходится оперативно перевозить груз на другое отделение. И тогда эти дополнительные расходы покрывает НП по отдельной статье расходов...

    Ответ Сообщение от FLY_INTER Посмотреть сообщение
    Ну вот, видно что человек понимающий. А не тот который будет рвать и метать на отделении и вызывать милицию. Побольше бы таких клиентов
    Достаточно включить логику...

  2. #472
    Offline
    а шо тут песать?

    Re: Новая почта потеряла деньги


    Ответ Сообщение от FLY_INTER Посмотреть сообщение
    Ну, это тебе так хочется что бы это было бредом. Но это не так. Разница большая так как отправитель должен был тебя заранее уведомить сколько будет стоить доставка а дальше ты уже решаешь будешь оплачивать или нет. Вот сразу видно что ты ни условий на перевозку ни договора - в глаза не видел.
    отправитель ничего не должен,его это вообще не должно волновать. Есть сайт компании, где указаны тарифы, получатель ( если он оплачивает услугу) заранее знакомится с ними и решает какой компанией пользоваться. Но на сайте компании указаны одни тарифы, на самом деле она требует оплаты по другим. Никто из работников и администрации не смог объяснить за что мне платить еще 5грн, помимо минимальной стоимости. Так что это ты правила не читал давно))

    Вот это как раз и есть то что ты написал выше - бред. Кто на кого должен подавать в суд? сотрудник компании должен подать в суд на компанию или на клиента который отказывается пользоваться??)
    это такой же точно бред, как ты предложил мне.

    Мне абсолютно все равно, или ты со мной судиться будешь ?)
    с тобой нет)) или ты администрация новой почты? если да, то скажи какое отделение, закажу посылку, где накрутят поприличнее сумму и тогда может быть посудимся)))
  3. #473
    Offline
    Пророк

    Re: Новая почта потеряла деньги


    Ответ Сообщение от pokemon Посмотреть сообщение
    И если администратор решил вернуть 5 грн, значит попытка их добавить к стоимости услуги была не правомерна. Иначе этот администратор нашел бы кучи причин не списывать 5 грн.
    Не обязательно. В работе с клиентами, бывают ситуации, когда клиент не прав, но выгоднее положить свои пять гривен и избавиться от ненужного выноса мозга.
  4. #474
    Offline
    а шо тут песать?

    Re: Новая почта потеряла деньги


    Ответ Сообщение от Enter Посмотреть сообщение
    1. Определять справедливость тарифов, это не компетенция милиции. Поэтому, разговоры о вызове милиции, в данном случае, это примитивное запугивание )
    2. В любой коммерческой фирме есть некий фонд (или статья расходов) для непредвиденных случаев. Возможно, руководитель отделения тупо отдал свою пятерку, лишь бы не поднимать скандал на пустом месте. Или спишут деньги по этой статье.
    У них разные ситуации бывают. Могут спутать отделения и тогда приходится оперативно перевозить груз на другое отделение. И тогда эти дополнительные расходы покрывает НП по отдельной статье расходов...


    Достаточно включить логику...
    при чем тут справедливость тарифов, если в накладной указан груз весом 1500грамм? а на самом деле 100гр вместе со всеми упаковками! и если представители компании утверждают, что я должен платить за груз весом 1500гр, то они мне должны показать, где находится 1400гр, недостаток которых показала посылка при контрольном взвешивании! И поэтому если они не могут мне объяснить, где эти 1400гр, было предложено вызвать милицию, это в их компетенции искать. Под определение "объемный" груз эта посылка тоже не попадает.. потому, что очень маленького объема)) и не надо петь песни о бедных сотрудниках их там никто работать силой не заставляет! УКРАИНА семимильными шагами движется в Европу, а там за такие финты действительно по судам затаскают и моральная компенсация там тоже нормальные деньги.
    ps Enter ты похоже стал чаще поверхностно читать и не вникать в суть.. это уже привычка такая?

    Ответ Сообщение от Enter Посмотреть сообщение
    Не обязательно. В работе с клиентами, бывают ситуации, когда клиент не прав, но выгоднее положить свои пять гривен и избавиться от ненужного выноса мозга.
    ты считаешь, что в конкретном случае я был не прав?
  5. #475
    Offline
    Пророк

    Re: Новая почта потеряла деньги


    Ответ Сообщение от pokemon Посмотреть сообщение
    при чем тут справедливость тарифов, если в накладной указан груз весом 1500грамм? а на самом деле 100гр вместе со всеми упаковками! и если представители компании утверждают, что я должен платить за груз весом 1500гр, то они мне должны показать, где находится 1400гр, недостаток которых показала посылка при контрольном взвешивании! И поэтому если они не могут мне объяснить, где эти 1400гр, было предложено вызвать милицию, это в их компетенции искать. Под определение "объемный" груз эта посылка тоже не попадает.. потому, что очень маленького объема))
    ps Enter ты похоже стал чаще поверхностно читать и не вникать в суть.. это уже привычка такая?
    Ты конечно извини, но ты несешь бред!
    При получении посылки выяснилось, что груз указан неверно. Внешних повреждений посылки не было?
    Сотрудники НП не оспаривали тот факт, что в накладной указан один вес, а фактический вес намного меньше?

    Ты мог отказаться получать груз, ты мог получить и написать жалобу (возможно, тебе бы даже выплатили компенсацию, - есть у них такие опции).

    С каким основанием ты вызвал бы милицию?!
    Разбираться в тонкостях веса и тарифов, это не дело милиции!
    Если бы сотрудник, или прохожий выхватили у тебя посылку (деньги, документы) и убежали, вот тогда можно вызывать милицию. А в твоем случае, все вопросы решаются с сотрудниками почтовой службы, с их руководством, или в суде. Но милиция при чем?!

    P.S. Я бы отдал тебе личные пять рублей. Нервы дороже.
  6. #476
    Offline
    Пророк

    Re: Новая почта потеряла деньги


    Ответ Сообщение от Enter Посмотреть сообщение
    Достаточно включить логику...
    К сожалению некоторые логику потеряли еще в детстве

    Ответ Сообщение от pokemon Посмотреть сообщение
    Но на сайте компании указаны одни тарифы, на самом деле она требует оплаты по другим. Никто из работников и администрации не смог объяснить за что мне платить еще 5грн, помимо минимальной стоимости
    Ты это сам придумал или кто подсказал?

    Ответ Сообщение от pokemon Посмотреть сообщение
    это такой же точно бред, как ты предложил мне.
    То есть ты признаешь что в предыдущем посте написал бред о том что сотрудник должен судиться с компанией?? Что ж, уже прогрес, едем дальше))

    Ответ Сообщение от pokemon Посмотреть сообщение
    с тобой нет)) или ты администрация новой почты? если да, то скажи какое отделение, закажу посылку, где накрутят поприличнее сумму и тогда может быть посудимся)))
    Снова мимо. Открою тебе одну тайну, даже если бы я и был сотрудником компании, то судиться бы тебе пришлось именно с компанией а не со мной. Так как сотрудники не отвечают ни по каким обязательствам компании перед клиентами. Хотя находятся и гении... В реестре судебных решений набери НОВА ПОШТА и найдешь для себя много открытий
    хотя находятся и гении..

    pokemon, Начинаем переходить на личности, поэтому я предлагаю: давай ты сюда приведешь ссылки на официальные статьи договора и правил перевозки на НП (ну и законов если хочешь) которые подтверждают твои слова. А то основуясь на том ..... мягко говоря что ты написал, то выходит НП должна еще и доплачивать клиентам.
  7. #477
    Offline
    Пророк

    Re: Новая почта потеряла деньги


    Ответ Сообщение от pokemon Посмотреть сообщение
    ты считаешь, что в конкретном случае я был не прав?
    Я не вникал в тонкости формирования тарифов НП, - объемы, вес и т.д.
    Предполагаю, что у тебя были основания для претензий. Но их можно было решить культурно и мирно, вежливым разговором с руководителем отделения, а не истерикой и угрозами вызвать милицию.
    Я об этом.
  8. #478
    Offline
    Пророк

    Re: Новая почта потеряла деньги


    Ответ Сообщение от FLY_INTER Посмотреть сообщение
    Еще раз повторю, мееедленно. Да нет, они как раз именно дурачки если взяли с вас меньше. Если ваш отправитель при отправке подписался в накладной о стоимости доставки в 30 грн, то взять меньше или больше с вас при получении они уже не могут. На то и существуют договорные отношения между клиентом и НП.
    Если клиент считает себя обиженым или обманутым, так в перед в суд со своей правотой. Зачем срываться на отделении на рядовых сотрудниках которые всего лишь делают свою работу?
    Вызов милиции, это вообще отдельный цирк...
    Оператор, который отправил мелкий груз в большом пакете пусть отвечает, а не клиент. Т.е. компания (если она хоть чуток дорожит своей реппутацией) должна вернуть деньги, а потом вычесть из зарплаты того "дурачка", который сделал сию дурь. И провести с ним беседу.
    Но все наоборот - таких дурачков еще похвалят - они деньги компании сшибают с клиентов.

    Сто раз было такое, что "ой, простите, отправщик-оператор неправильно цену поссчитал. Сейчас мы перессчитаем" - и всегда оказывалась цена выше. Вот за этим эти барыги всегда следят. А как признать свою ошибку, так сразу "дурачки". Почему же они не дурачки, когда неправильно изначально рпоссчитали?
    Почему вы, FLY_INTER, считаете ненормальным клиенту доказать свою правоту, а НП нормальным вдруг "вспомнить", что они ошиблись в меньшую сторону. Ну это понятно, "с волками жить - по-волчьи выть". Вот и для вас "дурачки" те, кто наказал НП за их неправоту. А вы "умные", что дурите клиентов.
  9. #479
    Offline
    Пророк

    Re: "Нова Пошта": питання, відповіді, поради, скарги


    Что делать, если в процессе доставки с отправлением возникли проблемы и я хочу получить компенсацию?

    У Вас есть право требовать возмещение, если в процессе доставки с Вашим отправлением возникла проблемная ситуация:

    повреждение содержимого отправления;
    потеря (полная или частичная);
    недостача внутри упаковки;
    несвоевременная доставка (плательщику по ЭН предоставляется компенсация 20% от стоимости перевозки (без суммы комиссии) за каждый день опоздания, но не более 100%);
    другие частные случаи.

    Для этого оформите с представителем компании "Новая Почта" Претензию (водителем-экспедитором, работником отделения или Вашим менеджером (для юридических лиц)).
    В случае повреждения содержимого отправления, частичной потери или недостачи внутри упаковки, с представителем компании "Новая Почта" в момент получения отправления также должен быть составлен Акт приема-передачи.
  10. #480
    Offline
    Пророк

    Re: Новая почта потеряла деньги


    Ответ Сообщение от Паук Посмотреть сообщение
    FLY_INTER, нет.
    Ситуация, причем часто реальная. Сотрудник НП измерил коробку взглядом и взвесил рукой, и написал завышенные показатели. Отправитель подписал не глядя, его стоимость доставки особо не волнует не волнует вообще - оплачивает получатель. А дальше получатель в своем отделении может попросить сделать перерасчет стоимости.
    Абсолютно верно, о чем я и пытаюсь донести выше указанному товарищу. Я уже не однократно писал что в случае проблем составляется акт ПП и претензия которая будет рассмотрена юр отделом и принято соответствующее решение. А не сразу звать милицию прокуратуру СБУ ....даже президентом грозились))))

    Ответ Сообщение от Pentax Посмотреть сообщение
    Почему вы, FLY_INTER, считаете ненормальным клиенту доказать свою правоту, а НП нормальным вдруг "вспомнить", что они ошиблись в меньшую сторону. Ну это понятно, "с волками жить - по-волчьи выть". Вот и для вас "дурачки" те, кто наказал НП за их неправоту. А вы "умные", что дурите клиентов.
    Где я написал что клиент не должен доказывать свою правоту в ЗАКОННОМ ПОРЯДКЕ?? Можете привести мою цитату ?? Сомневаюсь. А дурачками я назвал не клиентов а сотрудников отделения которые не знают элементарного. Уже выше Ентер привел ссылку на то что надо делать в случае проблем с грузом. Но кому то по приколу вызвать милицию...
+ Ответить в теме
Страница 48 из 61

Похожие темы

  1. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 27.10.2012, 13:16
  2. Ответов: 13
    Последнее сообщение: 14.05.2011, 17:55
  3. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 27.02.2010, 09:32
  4. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 18.01.2009, 17:34

Теги для этой темы

Просмотреть облакого тегов