Грошова допомога постраждалим у війні!
Магазин спортивного харчування Strong Life
Дерево благодарностей7Благодарности
Вы сможете добавить новое сообщение в тему через Уже сейчас
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 13.
  1. #1
    penstyle
    Гість

    Граффити в Полтаве


    есть ли граффити в полтаве?

  2. #2
    Offline
    Пророк
    Msn

    Графіті


    Ответ Сообщение от penstyle Посмотреть сообщение
    есть ли граффити в полтаве?
    До твоеї уваги, та уваги всіх любителів вуличного мистецтва "Графіті" декілка знімків. звісно малювалося це не в нас, але красою можна і помилуватися... :)

    Якщо ти справжній любитель графіті, тотн апевно в тебе є декілька своїх малюнків. Якщо так - викладуй іх сюди...
    Миниатюры Миниатюры 68_2pac_graffiti_makaveli_mural_12_1.jpg   68_2pac_graffiti_makaveli_mural_45_1.jpg   509_8_1.gif   587_STREET1_2.jpg   509_36_1.gif  

  3. #3
    Offline
    Пророк

    Графіті


    Ось деяка інформацыя по розвитку та й взагаі цього мистецтва:):

    Другой всем известной ипостасью раннего хип-хопа было граффити. Родилось оно году в 70-м, когда 16-летний негр Деметривс из Вашингтон Хайтс стал метить стены нью-йоркского даунтауна своей кличкой — Taki 183. Такая метка называлась «тэгом» и представляла собой классический пример би-бойских кличек. Она складывалась из собственно псевдонима и номера родной улицы: Lenny Len Lake 2, Rip 7, Tracy 168 и так далее. Иные би-бои выдумывали себе крикливые прозвища в духе индейских вождей — тот же Crazy Legs или, к примеру, The Man With a Thousand Moves…
    Сам по себе тэг искусством не был — он, собственно, ничем не отличался от каракуль наших подъездных королей — «Вована» и «Лысого». Taki был ничуть не изобретательней остальных — писал простым маркером и без «наворотов». Но Taki был маньяком: своим тэгом он изгадил пол-Нью-Йорка, заслужив всенародную славу (в 1971 году «The New York Times» напечатала о нем большую статью) и бросив вызов остальным би-боям.
    Началось соревнование — каждый стремился наляпать свой тэг на более видном и неожиданном месте, сделать его больше и красивее. По сути это было такой же формой карнавальной перебранки, как брейк или рэп. Очень быстро тэги превратились в настоящие картины («pieces» — вероятно, от «masterpiece» — «шедевр»), с персонажами и индустриальными пейзажами. Лупоглазые персонажы-караксы (от «characters») обычно брались из американских комиксов или японских мультиков-манга.
    Скоро в ход пошли пульвера (как правило «крилон») и через несколько лет все тэги стали цветными. Но по началу культовым оружием граффитистов были самодельные маркеры — в банку из-под дезодоранта напихивалась «копирка» и заливалась спиртом с ацетоном; отверстие затыкалось старым носком. Не удивительно, что с такой штуковиной в кармане би-бой чувствовал себя анархистом-бомбометателем. Рисовать граффити на слэнге стало называться «to bomb»…
    Зато на кисти существовало табу — художник, застуканный за работой кистью, дисквалифицировался. Картины рисовались сразу и набело — спреем картину не подправишь. Мастерство граффитиста заключалось в твердой руке и умении подбирать цвета и распылители; грамотные бомберы знали бездну номеров, обозначающих оттенки крилона.
    К 1972-му в городе появилось несколько граффити-бригад — «The EX Vandals», «The Soul Artists», «United Graffiti Artists». В том же году би-бой Super Kool 223 додумался надеть на пульверизатор распылитель от крема «Gilette». Это дало широкие ровные полосы, и Super Kool нарисовал первую большую цветную картину, превратив граффити в монументальное искусство в духе Сикейроса.
    Один за другим возникали новые стили написания тэгов: Phase 2 придумал пузатый шрифт «bubble letters»; Blade и Comet — огромные «плоские» черно-белые буквы «blockbuster»; потом появился, объемный шрифт «3D», придуманный King 2 и Pistoll; и наконец возник самый сложный — «wildstyle», в котором буквы, хитро переплетаясь, складываются в абсолютно нечитаемую паутину — почище китайских иероглифов и арабской вязи.
    Между стилями и бригадами шла постоянная борьба, запечатленная в знаменитом фильме «Style Wars» (название взято из одноименного графита работы Knock, посвященного той же теме). Часто соперничество вело к замалевыванию чьих-нибудь картин собратьями по цеху. Одна из бригад даже так и называлась — «Т. С. О.» («The Cross Outs»- «рисующие поверх»), другим известным вандалом был би-бой Cap, а шрифт «blockbuster» изобрели специально для таких подлостей.
    Конечно, «кросс-аут» был занятием в высшей степени рискованным — смельчака могли покалечить. Но если бы не дух храбрости и оголтелости, витавший тогда над гетто, — вообще бы не было никакого граффити.
    Вскоре бомберы взяли в художественный оборот личный автотранспорт и вагоны метро. Год спустя би-бой Riff продемонстрировал пассажирам первый полностью (top-to-bottom) разрисованный вагон, а Flint 707 «разделал под орех» чью-то машину, создав «top-to-bottom-whole-car».
    Публика «обалдела» — журнал «New York Magazine» учредил ежегодную Премию Таки за лучший граффит, а власти объявили бомберам войну. Носить в кармане баллончик стало опаснее, чем пистолет. Десять лет спустя, в 1983-м, художник Майкл Стюарт, застигнутый полицией за бомбингом, был забит до смерти. Брейкерам запретили танцевать в метро. Мэр Нью-Йорка Эд Коч выделил 22 миллиона долларов на строительство двойного забора с колючей проволокой вдоль всех линий подземки. Между рядами забора было установлено патрулирование копов с собаками. Фирма «MTA» изобрела специальную машину «Buffen» для очистки вагонов от живописи, и мэрия закупила десятки таких машин. Вскоре выяснилось, что после общения с «Buffen» вагоны начинают безутешно ржаветь, чахнут и умирают.
    Короче, войну власти проиграли — 1981 год, год наибольших репрессий, был для граффити самым продуктивным. У брейкерских бригад стало
    приобрел идеологическое содержание и стал для черной молодежи формой революционной борьбы. Как объяснял в интервью политграмотный би-бой Дж. Уолтер Нигроу: «Хитрость в том, чтобы нарисовать там, где они не достанут. И когда Вавилон падет в огне, останется свидетельство того, что не все здесь были болванами…»

    :girl_sigh:
  4. #4
    FISHER
    Гість
    Та щас особо на стенках не порисуешь - балончики то стоят мля дорого - 18 грн, а шо там его! От то шо я на бумажке нарисовал, правда не разукрашенное...
    Миниатюры Миниатюры ????_060911_104357.jpg   ????0333.jpg   ????_060911_104413.jpg  
  5. #5
    Лаки
    Гість

    re: Граффити в Полтаве



    а вот это граффити или нет итересно ?



  6. #6
    Offline
    Особый статус

    Re: Граффити в Полтаве


    где это снималось?
  7. #7
    Offline
    2.0

    Re: Граффити в Полтаве


    графіті - це все шо написано на стінах, в громадському транспорті, на партах в універі і взагалі всюди. навіть корявий напис "йух" це вже графіті.
    оті малюнки знімали на стінах де колись тусілі нєфори. це колишня Каліфорнія, точніше "предбаннік" так би мовити. то графіті. і як на мене дуже класне. Я б взагалі цим людям відвела десь місце для творчості.
  8. #8
    Offline
    Новачок

    Re: Граффити в Полтаве


    предоставлю забор для граффити
    тел. 0503054494
  9. #9
    Offline
    acoaх тнега

    Re: Граффити в Полтаве


    в рве нвер
  10. #10
    Offline
    Новачок

    Re: Граффити в Полтаве


    Мне нравятся работы ребят из blublu, жаль что не у нас.
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя

Теги для этой темы