Грошова допомога постраждалим у війні!
Магазин спортивного харчування Strong Life
Закрытая тема
Показано с 1 по 2 из 2.
  1. #1
    Offline
    Новачок

    Ароматы лучших мировых брендов напрямую от производителя


    Уважаемые форумчане!
    Предлагаю вашему вниманию «Парфюмерию высочайшего качества по доступным ценам»


    Компания FM Group (Фм Групп) предлагает продукцию 100% качества, способную удовлетворить потребности самых взыскательных ценителей изысканного парфюма и элитных косметических средств.
    Продукция компании FM Group (Фм Групп) - это эквиваленты духов самых известных мировых брендов: Dolce & Gabbana, Giorgio Armani, Gucci, Hugo Boss, Lacoste, Cacharel, Calvin Klein, Chanel, Christian Dior, Davidoff, Donna Karan, Escada , Lancome, Kenzo, Nina Ricci, Paco Rabanne и многих других.

    Безусловно, первый вопрос, который возникает у каждого: каким образом сторонняя компания продает продукцию в обход брендов? Не подделка ли это? Как может на косметику ФМ Групп - косметику экстра-класса быть такая низкая цена в каталоге? Действительно ли это эквивалент всемирно известных ароматов?

    Итак, отвечу сразу.........
    Мало кто задумывается, что практически ни один всемирно известный бренд парфюмерной продукции не является создателем и производителем тех великолепных ароматов, которые носят его имя. Это модельеры, создатели линий одежды (Chanel, Christian Dior, Versace, Dolce&Gabanna и т.д.), звезды шоу-бизнеса и кино (Paris Hilton, Jenifer Lopez, Naomi Campbell и др.), спорта (Beckham, Gabriela Sabatini и др.), ювелирные дома (Картье) и т.д. Решив создать парфюмерную линию, заказчики обращаются к профессионалам. И чем выше уровень заказчика – тем выше и уровень производителя - парфюмерной компании
    Одним из ведущих производителей натуральной продукции класса /А/ является Концерн DROM (Германия). Он создает и производит ароматы для более чем 80% компаний, работающих на рынке парфюмерной продукции. Авторами парфюмерных композиций являются парфюмеры лаборатории DROM fragrances –«лучшие носы» мира, специалисты экстра-класса, которыми создано множество ароматов-бестселлеров и косметики для всемирно известных домов моды. На предприятиях концерна производится сырье (эссенции, закрепители и т.д.)
    Заказчиками концерна являются практически все мировые брэнды, чьи ароматы находятся на вершине покупательского спроса.
    Контракт с заказчиком заключается на определенный срок поставки эссенций, либо на фиксированное количество эссенций. На длительный срок заказчики контракт не заключают – это очень дорого, а будет ли аромат популярен через несколько лет, никто не знает: на это влияет множество факторов, в том числе стоимость флакона в розничной сети, мода, тенденции развития парфюмерного рынка и т.д.
    По окончании контракта юридические права на аромат остаются за концерном «DROM», аромат переходит в категорию «свободных ароматов»
    На сегодняшний день DROM имеет в своем каталоге более 2000 свободных ароматов!
    FM Group (ФМ Групп) является крупнейшим в мире скупщиком свободных ароматов и косметики и стратегическим партнером концерна DROM.
    Безусловно, выпускать духи под тем же названием, в тех же флаконах и упаковках, что и брэнд, никто не имеет права – все вышеперечисленные позиции запатентованы и тщательно охраняются Законом. Однако запах запатентовать невозможно, и это дает юридическую возможность собственнику ароматов - концерну DROM после окончания срока действия контракта использовать созданную композицию по своему усмотрению, в т.ч. производить косметику под заказ сторонней компании, а Компании FM Group (Фм Групп) – разливать известный аромат в нейтральные флаконы и продавать под собственной торговой маркой. Покупатель же получает возможность покупать элитную продукцию по доступной цене.

    Почему такая невысокая цена?

    Проанализируем, из чего складывается цена флакона элитных духов, продаваемого в бутике?
    Первыми была расходы, связанные с созданием и производством аромата. Затем оплачивалась работа дизайнеров, разрабатывающих флакон и упаковку – иногда создается до 50 вариантов! Затем – затраты непосредственно на производства флакона (иногда хрустального, сложной формы и т.п.) и упаковки. Далее – мощная рекламная компания с выплатой многомиллионных гонораров моделями или звездам спорта и кино, оплатой эфирного времени и разворотов в глянцевых журналах. Затем расходы на перевозку, на содержание федеральных и региональных складов, розничная наценка (до 30%)…
    Многочисленные исследования показывают, что не более 10% стоимости духов мы платим непосредственно за содержимое флакона.
    Покупая парфюм от FM Group, вы платите исключительно за запах!

    Ароматы смотрите в следующем сообщении.

    Если вас заинтересовало мое предложение, звоните 097-901-72-37 или пишите здесь, либо в личку. Буду рада пообщаться!!!

    А также если вы ищете дополнительный заработок пишите в личку!!!!

  2. #2
    Offline
    Новачок

    Re: Ароматы лучших мировых брендов напрямую от производителя


    ЖЕНСКИЙ ПАРФЮМ
    Классическая линия Ароматов (30 мл, 140 грн.)
    FM Group № 02:аналог- Chopard – Wish
    FM Group № 04:аналог- Escada – Escada Signature
    FM Group № 05:аналог- Gucci – Rush
    FM Group № 06:аналог- Elizabeth Arden – Green Tea
    FM Group № 07:аналог- Giorgio Armani – Aqua Di Gio
    FM Group № 09:аналог- Naomi Campbell – Neomagic
    FM Group № 10:аналог- Christian Dior – J’adore
    FM Group № 11:аналог- Cacharel – Noa
    FM Group № 12:аналог- Lancome – Hypnose
    FM Group № 17:аналог- Paris Hilton – Paris Hilton
    FM Group № 18:аналог- Chanel – Coco Madmoiselle
    FM Group № 21:аналог- Chanel – No. 5
    FM Group № 23:аналог- Cacharel – Amor Amor
    FM Group № 24:аналог- Kenzo – Jungle Elephant
    FM Group № 25:аналог- Hugo Boss – Hugo Women
    FM Group № 26:аналог- Naomi Campbell – Naomi
    FM Group № 32:аналог- Thierry Mugler – Angel
    FM Group № 33:аналог- Dolce & Gabbana – Light Blue
    FM Group № 34:аналог- Chanel – Chance
    FM Group № 44:аналог- Calvin Klein – CK in 2U
    FM Group № 80:аналог- Christian Dior – Dior Cheri
    FM Group № 81:аналог- Donna Karan – DKNY Be Delicious Women
    FM Group № 84w:аналог- Calvin Klein – One
    FM Group № 97:аналог- Gucci – Gucci Rush 2
    FM Group № 98:аналог- Mexx – Mexx Woman
    FM Group № 101:аналог- Giorgio Armani – Armani Code
    FM Group № 109:аналог- Celine Dion – Belong
    FM Group № 122:аналог- Lacoste – Inspiration
    FM Group № 123:аналог- Hugo Boss – Boss Femme
    FM Group № 125:аналог- Nina Ricci – Nina
    FM Group № 127:аналог- J Lo – Glow After Dark
    FM Group № 129:аналог- Escada – Into The Blue
    FM Group № 132:аналог- Versace – Crystal Noir
    FM Group № 171:аналог- Calvin Klein – Euphoria (ранее № 13)
    FM Group № 172:аналог- Christian Dior – Dune
    FM Group № 173:аналог- Christian Dior – Hypnotic Poison
    FM Group № 174:аналог- Lancome – Miracle
    FM Group № 177:аналог- Giorgio Armani – Mania
    FM Group № 180:аналог- Giorgio Armani – Diamonds
    FM Group № 181:аналог- Moschito – I Love Love
    FM Group № 183:аналог- Paco Rabanne – Black XS For Her
    FM Group № 185:аналог- Hugo Boss – Hugo XX
    FM Group № 187:аналог- Cacharel – Amor Amor Sunshine

    Коллекция Ароматов Люкс (50мл, 245 грн.)

    FM Group № 141:аналог- Versace – Bright Crystal
    FM Group № 142:аналог- Christian Dior – Dior Addict
    FM Group № 143:аналог- Gucci – Eau De Parfum II
    FM Group № 144:аналог- Chanel – Allure Sensuelle
    FM Group № 146:аналог- Lacoste – Lacoste Pour Femme
    FM Group № 147:аналог- Dolce Gabbana – The One
    FM Group № 149:аналог- Kenzo – Kenzo Amour
    FM Group № 161:аналог- Jean Paul Gaultier – Classique
    FM Group № 162:аналог- Narciso Rodriguez – For Her
    FM Group № 192:аналог- Gucci – Gucci By Gucci
    FM Group № 193:аналог- Escada – Escada S

    Мужской парфюм

    Классическая линия Ароматов (50мл, 140 грн.)

    FM Group № 43:аналог- Hugo Boss – Hugo Energise
    FM Group № 52:аналог- Hugo Boss – Hugo Boss
    FM Group № 54:аналог- Hugo Boss – Hugo
    FM Group № 56:аналог- Christian Dior – Fahrenheit
    FM Group № 57:аналог- Lacoste – Lacoste Pour Homme
    FM Group № 60:аналог- Giorgio Armani – City Glam For Him
    FM Group № 64:аналог- Giorgio Armani – Black Code
    FM Group № 66:аналог- Giorgio Armani – Attitude
    FM Group № 68:аналог- Dolce & Gabbana – Men
    FM Group № 82:аналог- Joop – Go!
    FM Group № 83:аналог- Bvlgari – Pour Soir Home
    FM Group № 84m:аналог- Calvin Klein – One
    FM Group № 85:аналог- Kenzo – Air
    FM Group № 86:аналог- Lalique – Encre Noire
    FM Group № 87:аналог- Calvin Klein – IN2YOU
    FM Group № 92:аналог- Davidoff – Echo Davidoff (ранее № 51)
    FM Group № 93:аналог- Chrome – Azarro
    FM Group № 94:аналог- Adidas – Adidas Black (ранее № 63)
    FM Group № 107:аналог- Davidoff – Cool Water Game
    FM Group № 110:аналог- J. P. Gaultier – La Male
    FM Group № 133:аналог- Moschino – Friends Men
    FM Group № 134:аналог- Giorgio Armani – Aqua Di Gio
    FM Group № 135:аналог- Bvlgari – Aqua Pour Homme
    FM Group № 136:аналог- Azzaro – Silver Black/Onyx
    FM Group № 137:аналог- Calvin Klein – Crave
    FM Group № 140:аналог- Giorgio Armani – Emporio Remix For Him
    FM Group № 188:аналог- Kenzo – Kenzo Tokio
    FM Group № 189:аналог- Diesel – Fuel For Life Homme
    FM Group № 190:аналог- Cerruti – Cerruti For Homme
    FM Group № 191:аналог- Estee Lauder – Intuition

    Коллекция Ароматов Люкс (100мл, 245 грн.)

    FM Group № 151:аналог- Yves Saint Laurent – L’homme
    FM Group № 152:аналог- Gucci – Gucci Pour Homme
    FM Group № 154:аналог- Calvin Klein – Euphoria Men
    FM Group № 155:аналог- Prada – Prada Pour Homme
    FM Group № 156:аналог- Ralph Lauren – Polo Black
    FM Group № 158:аналог- Hugo Boss – Boss Selection
    FM Group № 159:аналог- Cacharel – Amor Pour Homme
    FM Group № 160:аналог- Lacoste – Essential
    FM Group № 166:аналог- Escada – Magnetism
    FM Group № 167:аналог- Gucci – Pour Homme 2
    FM Group № 168:аналог- Givenchi – Very Irresistible Fresh Attitue
    FM Group № 169:аналог- Dolce & Gabbana – Light Blue Pour Homme

    Женские. Феромоны (30мл., 160 грн.)
    Передайте свои эмоции с помощью духов! Духи марки FM с феромонами являются электризующим запахом. Ваши чувства проснутся и сделают вас чрезвычайно привлекательной для всех мужчин.

    FM Group № 18f:аналог- Chanel – Coco Madmoiselle
    FM Group № 23f:аналог- Cacharel – Amor Amor
    FM Group № 33f:аналог- Dolce & Gabbana – Light Blue
    FM Group № 81f:аналог- Donna Karan – DKNY Be Delicious Women
    FM Group № 98f:аналог- Mexx – Mexx Woman
    FM Group № 127f:аналог- J Lo – Glow After Dark
    FM Group № 128f:аналог- Cacharel – Noa Perle
    FM Group № 171f:аналог- Calvin Klein – Euphoria

    Мужские. Феромоны (50мл. 160 грн.)
    Покажите, кто вы на самом деле. Мужские феромоны - это коллекция непреодолимых запахов. Отлично подобранные цветочные, ориентальные и кипарисовые ароматы создают необычную композицию, благодаря которой вы начнете путь к победе.

    FM Group № 52f:аналог- Hugo Boss – Hugo Boss
    FM Group № 56f:аналог- Christian Dior – Fahrenheit
    FM Group № 92f:аналог- Davidoff – Echo Davidoff
    FM Group № 94f:аналог- Adidas – Adidas Black
    FM Group № 120f:аналог- FM - Silvermoon
    FM Group № 134f:аналог- Giorgio Armani – Aqua Di Gio
Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 24.02.2006, 03:19