Грошова допомога постраждалим у війні!
Магазин спортивного харчування Strong Life
RSS лента

Часть 2 - Мальдивы

 :: Rescue Diver

Оценить эту запись
23.12.2009 в 21:05 (630 Просмотров)
Продолжение истории с Мальдивами. Собственно, что интересного происходило после посадки в аэропорту Мали.

Предисловие к Мали. Перед тем как описывать «первый шаг человека на Луну», стоит особо сказать о некоторых событиях случившихся ранее, не описанных мною, но имеющих прямое отношение к делу. Дело в том, что еще в самом начале этого небольшого путешествия, мне, чтобы добраться до аэропорта Борисполя, надо было выезжать маршруткой из Сум, и по предварительной оценке - в 6 утра, с учетом того, что самолет вылетает в 14-00. Если кто не знает, все процедуры предпосадочных проверок занимают порядка 2-х часов. Словом у меня был небольшой запас по времени. Разумеется, накануне вечером мне позвонили из бюро и сообщили, что по «причинческим технинам» маршрутка на 6 утра отменяется. Нормально так? И у меня есть выбор: или на 7 или на 5. Я решил, что постоять лишних пару часов лучше, чем пропидалить рейс. Словом прохладно в 30-х числах ноября в 5 утра на улице. Пришлось одеть хоть не толстую, но все же куртку и обязательно хотя бы тонкий свитер. На протяжении всего пути, и в самолетах, и в аэропортах, и между ними мой подход себя оправдывал полностью…

Мали. С абсолютной уверенностью в своей правоте по поводу выбора одежды, я покидал самолет. Правда, стоило мне сделать первые шаги по трапу, как внезапно у меня возникло ощущение, будто меня завернули с головой в мокрую теплую простынь и пинками затолкали в этом состоянии в баню. Приятно, что не я один был такой))). Всех остальных ждала та же печальная участь. Воздух оказался жарким, тяжелым и не на шутку влажным, от чего делался тягучим, как патока. Пока я на ходу снимал куртку и входил в здание аэропорта Мали, я успел нагреться так, что изрядно промок. Зато уже в здании нас ждал контрастный душ из ледяного воздуха кондиционеров, работающих на полную мощность. Я потом даже начал подозревать, что это у них, на Мальдивах, такой способ понты поколотить. Чем круче организация, тем холоднее в помещении. Индусы короче, что с них взять? Затем была быстренькая и коротенькая проверка виз и багажа. После чего я узнал, что аэропорт Мали – это отдельный остров… За 10 местных руфий (эквивалент индийской рупии и подозреваю, что разницы между ними только 1 буква) меня доставили на сам остров Мали. Там, буквально в 30 сек ходьбы, находилась гостиница, в которой меня ждал номер, забронированный на сутки. Сказать честно по звездности гостиницы оценил бы ее на 2+ по стандартной системе, т.е. 35 долларов за такое я бы не заплатил, если бы выбирал сам. Но у краденного хомячка из ж..ы не выглядывают… ну или дареному коню в зубы не смотрят))), что почти одно и то же.

Однако! Я был как раз в том состоянии, что бы обрадоваться, как возможности забраться в душ, так и кровати и кондиционеру в комнате, которые позволили отдохнуть от долгого и изнурительного путешествия. Неужели вы думаете, что на этом этапе обошлось без приколов? Нет! Куда ж без них? Приколола на этот раз лампочка. Кроме прочего освещения, кондиционеров и телевизоров в номере на стене была установлена лампочка. Задумка состояла, вероятно, в том, что она должна была имитировать ночник, т.к. мощности у нее было ват на 20-25. Представляете себе слабый свет такой лампы? А теперь представьте, что этот слабый свет густого красного цвета… а дальше в меру своей фантазии и распущенности))). Эдакая «красная комната». Лампа разумеется на стене, что над кроватью… Получается такой себе дешевый интим. Улыбнуло. Не уверен, что стоит описывать в этой части кухню Мальдив, т.к. я задумал посвятить ей отдельный маленький рассказик.

До Острова. Перед тем, как я смог попасть на остров, мне было необходимо пройти в местной больнице медицинское обследование на предмет того, что бы я не был болен какой-нить серьезной болезнью типа СПИДА, туберкулеза или еще чего в этом роде. Вся медкомиссия с анализами крови, флюорографией и прочим заняла не более 30-40 минут.
Прикупив с собой про запас шампуня и крема от загара, я выдвинулся на следующий день к острову… хотя может еще стоило взять сачок для бабочек и пробковую шляпу? Решил, что не стоит Настолько вживаться в роль путешественника.

Не поверите… Опять перелет… С утра следующего дня меня уже ждал мой старый провожатый – Назим. Он заверил, что единственный адекватный способ попасть на остров – это опять в самолет, а точнее в гидроплан. Я возражать не стал, тем более, что прикольно полетать на такой технике, которую я только по телевизору видел в фильмах Ж.И. Кусто. Регистрация проходила снова на острове-аэродроме, с которого нас повезли по узкому искусственному перешейку на малый аэродром для «воздушных такси». Вот, кстати, если вы думаете, что проблемы с землей у нас в Украине, то вам стоит глянуть тогда, что творится в Мали. Гарантирую – будете воспринимать все по-другому. Тут не то что земли, а просто суши не хватает, и притом, не хватает страшно. Мальдивцы, буквально зубами отгрызают у океана каждый квадратный метр. При этом еще и стремятся не нарушить хрупкий экологический баланс. Вернемся к нашим баранам, т.е. самолетам и тем, кто на них летает. Летают на них все иначе до своих аттолов добираться очень долго. Дорога у меня заняла порядка 40 минут, с учетом промежуточного пункта, куда забросили часть пассажиров нашего рейса. Вздумай я по пути к месту назначения поглазеть на местные достопримечательности с борта какой-нибудь посудины, то плыл бы прямым курсом часа два с половиной, как пить дать.

Сам самолет по размерам сопоставим с нашим кукурузником. Размах крыльев малость побольше, но как вы догадались, отличают его в основном 2 винтовых мотора и поплавки вместо колес. Общее число таких самолетов, которые крутились в районе «малого» аэропорта было порядка 10-15 штук. Посадочные трапы были сделаны в виде вытянутых от берега плавучих платформ. Не смотря на то, что такие самолетики явно до Боингов не дотягивают, все равно на них было составлено свое расписание, которого строго придерживались, а немаленький зал ожидания был оформлен и являлся по совместительству симпатичным рестораном-закусочной. В том смысле, что оформление, как у ресторана, а выбор как в закусочной ))).

Дождавшись моего рейса, на который, тоже, как и в серьезном аэропорту, мой (и не только мой) багаж доставили отдельно, специальной машиной, и погрузили на самолет, я устроился поудобнее и принялся наблюдать. Не могу сказать, что внутри было особо комфортно или были какие-то особенности, тут скорее был интересен сам процесс. Взлет на гидроплане похож на то, как ты катаешься на полуспортивном катере из серии «Bombardier» или «Seadoo», похоже… но как у нас говорят: против гидроплана они оба во всех смыслах «и близко не взлетают»))). Любая поездка, даже на очень хорошем катере, не идет ни в какое сравнение с тем моментом, когда оба мотора ревут на полную катушку и «машину» на бешеной скорости срывает с водной глади. Словом полет на гидроплане – особое удовольствие. К стати пока летели – нас совсем не трясло. Кукурузник трясет посильнее, т.к. у него только один движок из-за чего скорость и стабильность полета здорово хромают, но он и топлива, вероятно, жрет меньше. Высота была более чем комфортная – метров 300-400. С этой высоты удобно было рассматривать островки и рифы, которые поднимались желтоватыми кольцами, чуть ли не под поверхность воды. На пути к острову мы сделали только одну остановку, когда высадили часть пассажиров и приняли новых. Потом настала и моя очередь выходить из самолета. Приводнились где-то посреди океана, так мне тогда показалось. Я решил было, что у пилотов просто нездоровое чувство юмора, т.к. квадратную платформу, к которой пришвартовали гидроплан, заякорили посреди открытого водного пространства, и казалось, что до 3-х ближайших островов с этой платформы вполне одинаковое расстояние. Тем временем, довольно наглые и, в меру своей наглости, разноцветные местные рыбки уже принялись стайкой объедать что-то с поплавков нашего транспортного средства. Прошло минут 5 прежде чем я заметил приближающийся кораблик довольно занятной формы. Метра 3,5 в ширину и метров 15 в длину - он весь был сделан из дерева с окрашенным дном и надстройкой, по типу квадратной беседки, почти во всю длину корабля. На корме и носу были сделаны красивые, вырезанные из дерева, изогнутые к середине корабля, элементы, как на кораблях викингов, только попроще – без резных драконьих голов. Путешествие на этом кораблике до острова составило минут 15, что значило, что за мной заранее отправили эту лодку. На борту меня встречал какой-то итальянец, видимо из персонала отеля. В таком скромном составе мы и прибыли на остров.

Далi буде…
Категории
Без категории

Комментарии

  1. laithemmer -
    Аватар для laithemmer
    Далі! Далі!! Продовження!!! Народ трєбуєт!! *розмахує флажком