Грошова допомога постраждалим у війні!
Магазин спортивного харчування Strong Life
Дерево благодарностей1Благодарности
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 4 из 4.
    Постійний відвідувач

Что стоит почитать будующим мамам и папам

Давайте поделимся находками. Что на ваш взгляд надо знать будующим мамам и папам.
    Беременность роды
    Грантли Дик Рид, Мишель Оден, врачи описывающие механизм родом , помогающие досконально женщине понять что и как с ней происходит, как помочь самой себе.
    Цареградская - много о том что происходит с психикой ребенка до рождения и после.
    Фредерик Лебойе "За рождение без насилия"
    Цареградскую стоит почитать и в том что касается ухода за новорожденным. Тем паче что есть отдельная книга.
    Роберт Мендельсон "Как вырастить здорового ребенка вопреки врачам" Сам врач с гиганским стажем и опыт, он потрясающе и легко к тому же пишет. Комаровский - тоже хорошо пишуший доктор, вполне трезвомыслящий и без медицинского фанатизма.
    Гипенрейтер - общение с ребенком, правила разговора, очень важно для всех.

Постійний відвідувач

Re: Что стоит почитать.

Мне тоже нравятся советы Комаровского, а еще я бы советовала почитать книгу, которую написал Джон Грэй "Дети с небес" (можно скачать в Интернете, а можно купить в Антошке - видела ее там пару месяцев назад) - она посвящена воспитанию и психологии ребенка, читается очень легко.
    Філософф

Девочки, читать нужно все, что найдете, и перечитывать по мере необходимости. Книги, журналы, интернет - все в наших руках. Только не слепо следовать инструкциям, а подбирать все конкретно к вам, и вашей семье.
    Мне тоже нравиться Комаровский, как психолог. А недавно причитала у него, что деткам до 3-х лет низзя масло давать, а только легкое, т.е маргарин, и что-то призадумалась. Я его и сама только в выпечку пихаю, а дитю на хлеб мазать и подавно не стану
    Новачок