Грошова допомога постраждалим у війні!
Магазин спортивного харчування Strong Life
Дерево благодарностей11Благодарности
+ Ответить в теме
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 18.
  1. #1
    Offline
    Пасажир

    Рентабельность автобусов большой вместимости


    Думаю многие пассажиры обратили внимание, что количество больших автобусов на "некольцевых" маршрутах в последнее время увеличилось.
    Кроме маршрутов 20/21, большие автобусы сейчас ездят и на:
    институт связи (46)
    юровку (19)
    ГРЛ (54,56)
    Рассошенцы (56, 49)
    Южный вокзал (54,51,52)
    Левада (43,44)
    Софьи Ковалевской (27)
    редко, но бывали на Садах-2/Огнивке (38,41) и на Яковцах (33).
    т.е. едва ли не во все крупные районы города.

    Из-за большого количества больших автобусов на некольцевых маршрутах, ес-но, упала выручка у кольцевых. В итоге - толком не могут заработать ни "кольца", ни "некольца"...

    С точки зрения пассажира - это круто!
    С точки зрения перевозчиков... - у меня в некоторой мере ступор.
    Если в будние дни на данный момент (лето) прибыль есть хоть какая-то, то в выходные они или стоят, или же ездят приблизительно "в ноль", т.е. расходы за день (зарплаты+топливо) покрываются выручкой, но прибыли или нет, или она очень мала, или же вполне может быть что выручки даже нехватит.
    Это не говоря уже за амортизацию, ремонты и т.п.(!)

    К чему это приведет? Логично - подорожание проезда. Если выборы - не помеха, то это будет скоро.
    Я не против платить 2 грн. за большие автобусы в мой район, но пусть они ездит регулярно, а не 1-2 прошло, затем пол часа нету.
    Непонятен и вопрос работы таких автобусов в вечернее время - или работать в жесткий убыток, или налаживать работу автобусов малой вместимости/маршруток.

    Долго ли продержится работа "в ноль" при тарифе в 1,75? Осенью людей будет больше, но кардинально это ситуацию не изменит.
    Миниатюры Миниатюры 26062012617.jpg  

  2. #2
    Offline
    Пророк

    Re: Рентабельность автобусов большой вместимости


    Ответ Сообщение от LAEN Посмотреть сообщение
    Я не против платить 2 грн. за большие автобусы в мой район, но пусть они ездит регулярно, а не 1-2 прошло, затем пол часа нету.
    Люто плюсую!
    Ответ Сообщение от LAEN Посмотреть сообщение
    Непонятен и вопрос работы таких автобусов в вечернее время - или работать в жесткий убыток, или налаживать работу автобусов малой вместимости/маршруток.
    Ну да, сократить до минимума.
    Ответ Сообщение от LAEN Посмотреть сообщение
    расходы за день (зарплаты+топливо) покрываются выручкой, но прибыли или нет, или она очень мала, или же вполне может быть что выручки даже нехватит.
    Я вот все время слышу про убыточность всевозможных контор, но ни разу не видел каких-либо расчетов, документов и т.п. подтверждающих или опровергающих это. Ты можешь что-то подобное выложить?
  3. #3
    Offline
    Пророк

    Re: Рентабельность автобусов большой вместимости


    Ответ Сообщение от Merry Corpse Посмотреть сообщение
    Я вот все время слышу про убыточность всевозможных контор, но ни разу не видел каких-либо расчетов, документов и т.п. подтверждающих или опровергающих это. Ты можешь что-то подобное выложить?
    Всього навсього треба згадати минулі роки і те, скільки і яких перевізників ми бачили.
    Були колись і "КавЗ"-іки, і "ПАЗ"-іки з "Ikarus"-ами, що належали поодиноким "ПП-шникам".
    Потім з'явились інші, які "катали" вже на "Leyland"-ах ("Сади 2 - Уч.зв'язку"). Згодов замаячив "УМАК", який протримався більше десяти років і наробивши боргів на 1 200 000 гривень, не в останню чергу дякуючи місцевому меру з його "соціальними ініціативами перед виборами", те підприємство "кануло в Лєту".
    Подивіться сьогодні на "Автомір" і його латані-перелатані "Богдани", які розсипаються прямо на очах, бо в Полтаві дорогами у місті вже давно не пахне.
    Я не думаю, що "халява вічна" і трохи згодом ті "Богдани" будуть згадуватися у минулому часі.

    Через декілька років розвалиться іржа з тих Volvo, MAN-ів, що сьогодні курсують містом.....
    Тому - "далі буде".

    Висновок приблизно такий: якщо за п'ять-десять років хоч "ПП-шник", хоч невелике підприємство не розвивається, а розвалюється; і на його місце приходить хтось інший - значить "не все так солодко у датському королівстві".
  4. #4
    Offline
    Пасажир

    Re: Рентабельность автобусов большой вместимости


    Ответ Сообщение от Merry Corpse Посмотреть сообщение
    Ты можешь что-то подобное выложить?
    Сюда - думаю не стоит. В личку - можем поговорить. Но не трудно и провести собственные расчеты:)

    Ответ Сообщение от Merry Corpse Посмотреть сообщение
    Я вот все время слышу про убыточность всевозможных контор,
    Убыточность - понятие относительное.
    Если автобус каждый день привозит прибыли в 100-200 грн. (прибыль вроде как есть), а затем ломается на 5000 грн. - точной грани прибыльности нет.

    А вот когда вечером автобус приезжает в гараж, и после зарплаты и заправки остается 10 грн. - вот это уже убыточность во всей своей красе. Такого за то время что я "в курсе" я не помню...
  5. #5
    23q
    Offline
    23-й участник

    Re: Рентабельность автобусов большой вместимости


    Ответ Сообщение от LAEN Посмотреть сообщение
    Сюда - думаю не стоит. В личку - можем поговорить. Но не трудно и провести собственные расчеты:)


    Ответ Сообщение от LAEN Посмотреть сообщение
    но прибыли или нет, или она очень мала, или же вполне может быть что выручки даже нехватит.
    что, настолько мала что вслух говорить не стоит? да? а то люди не поймут?
  6. #6
    Sky
    Offline
    Небо в твоїх очах ©

    Re: Рентабельность автобусов большой вместимости


    Більшість малих підприємств і підприємців зараз на грані виживання. І це стосується не лише автобусників, а всіх. Тому LAENу я вірю на всі 100%.
  7. #7
    Offline
    Пророк

    Re: Рентабельность автобусов большой вместимости


    Ответ Сообщение от Sky Посмотреть сообщение
    І це стосується не лише автобусників, а всіх.
    Не зовсім так.

    "Молодих та талановитих регіАналів" не стосується, в їхній уРкаіні "всЬо хАрАшо!"
    http://www.poltava.pl.ua/news/16944/
  8. #8
    Sky
    Offline
    Небо в твоїх очах ©

    Re: Рентабельность автобусов большой вместимости


    vladd, "руіну падолано"
  9. #9
    Offline
    Пророк

    Re: Рентабельность автобусов большой вместимости


    Ответ Сообщение от Sky Посмотреть сообщение
    vladd, "руіну падолано"
    Аякже!

    У "Межигір'ї" будують 4-поверховий бункер, де один з поверхів відведено під сейф
    http://www.expres.ua/news/2012/06/24/68753
  10. #10
    23q
    Offline
    23-й участник

    Re: Рентабельность автобусов большой вместимости


    типа так?
+ Ответить в теме
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Рентабельность такси
    Enter в разделе Різне
    Ответов: 58
    Последнее сообщение: 20.12.2009, 23:16
  2. Большой Индюк!
    Meladon в разделе Кухня
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 12.01.2009, 21:45

Теги для этой темы