Грошова допомога постраждалим у війні!
Магазин спортивного харчування Strong Life
Дерево благодарностей33Благодарности
+ Ответить в теме
Страница 6 из 7
Показано с 51 по 60 из 67.
  1. #51
    Offline
    Постійний відвідувач

    Re: Закрытие СП "УМАК"



  2. #52
    Offline
    Пророк

    Re: Закрытие СП "УМАК"


    Ответ Сообщение от LAEN Посмотреть сообщение
    vladd, УМАК розпочинав роботу у 1995 році. Інфа від декількох водіїв (незалежно).
    "УМАК" працював вже у період, коли була введена гривня як грошова одиниця.
    А в 1995 році ходили "купоно-карбованці", зарплата виплачувалась "мільйонами".

    Водії - не найточніше джерело інформації.
    Перші Volvo були у автобусного парку. З них і почалися назви, на зразок "кукобуси".
    А вже пізніше був "УМАК" і "кільцевий" маршрут.

    Ответ Сообщение от LAEN Посмотреть сообщение
    Не пам"ятаю таких...
    Саме такого розфарбування і були автобуси у Полтаві.
    Всього їх нараховувалось близько восьми-десяти одиниць. Пропрацювали вони років зо два-три (десь у 1996-1998рр.).



    Робота водія з напівавтоматичною КПП:

  3. #53
    Offline
    Гуру

    Re: Закрытие СП "УМАК"


    Первый Вольво появился в АТП-15327, если мне не изменяет память, в 1994 году. Стоимость проезда в экспрессе "Центр-Автовокзал", "Центр-Половки", а потом и "Центр-Сады-2" была по-моему в 2 раза выше стоимости проезда в обычном автобусе. Первые АТПовские Вольвы еще не останавливались на многих остановках. Чем они были хороши-тем, что на Алмазный можно было добраться с центра за 10-12 минут. УМАК по моей памяти появился позже, где-то в 1996-м году. Особенность первых умаковских автобусов - это их высокая скорость, а также непостоянство графиков движения. Автобусов было сначала 3 или 4. Водитель и кондуктор выбирали куда ехать, ставя табличку "Южный" или "Кільце". Помню, кольцо тогда автобус делал за 35-37 минут в дневное время (сейчас 52). Максимум за 40 минут. И ходили автобусы до 0,00-0,30, с последнего дизеля, который на Южный прибывал в 23,45, забирали людей. Где-то году в 1998-м, когда автобусов стало больше, график был в час пик 45 минут, в межпиковый период и вечером после 19-00 - 40 минут. УМАКом действительно пользоваться было комфортно. А затем было только замедление движения транспорта, и как факт, сейчас имеем кольцо 52 минуты. То есть за 15 лет транспорт стал ездить на 40% медленнее.
  4. #54
    Offline
    Пророк

    Re: Закрытие СП "УМАК"


    Ответ Сообщение от s27501 Посмотреть сообщение
    Первый Вольво появился в АТП-15327, если мне не изменяет память, в 1994 году.
    Кажи вже зразу "в 1974"!
    Якщо Дейна "розбувався" біля входу автобусу у 1996 році, то в 1994 році їх хіба можна було побачити на трасі "Київ-Харків".

    Ответ Сообщение от s27501 Посмотреть сообщение
    Стоимость проезда в экспрессе "Центр-Автовокзал", "Центр-Половки", а потом и "Центр-Сады-2" была по-моему в 2 раза выше стоимости проезда в обычном автобусе.
    "50 коп" було на них написано. А пізніше, коли почав працювати "УМАК" стало "40 коп".

    Ответ Сообщение от s27501 Посмотреть сообщение
    Первые АТПовские Вольвы еще не останавливались на многих остановках. Чем они были хороши-тем, что на Алмазный можно было добраться с центра за 10-12 минут.
    Було таке.

    Ответ Сообщение от s27501 Посмотреть сообщение
    УМАК по моей памяти появился позже, где-то в 1996-м году. Особенность первых умаковских автобусов - это их высокая скорость, а также непостоянство графиков движения. Автобусов было сначала 3 или 4. Водитель и кондуктор выбирали куда ехать, ставя табличку "Южный" или "Кільце". Помню, кольцо тогда автобус делал за 35-37 минут в дневное время (сейчас 52). Максимум за 40 минут. И ходили автобусы до 0,00-0,30, с последнего дизеля, который на Южный прибывал в 23,45, забирали людей.
    Ходили вони ще й на Леваду досить активно. Але трохи пізніше.

    Ответ Сообщение от s27501 Посмотреть сообщение
    Где-то году в 1998-м, когда автобусов стало больше, график был в час пик 45 минут, в межпиковый период и вечером после 19-00 - 40 минут.
    42 хвилини було ввечері. А "ганяли" по-різному, було й 35-37.
    Ще й той час між ними "терлися" зеленого кольору "спарки", які називали "крокодилами". Приблизно 3-4 автобуси.
    Але, вони поїздили десь рік-півтора, потім зникли.
  5. #55
    Offline
    Гуру

    Re: Закрытие СП "УМАК"


    100% с 1994 года.... Платили за проезд купонами. По-моему в ноябре или декабре 1994 года появились Вольвы.
  6. #56
    Offline
    Пророк

    Re: Закрытие СП "УМАК"


    Я помню с садов-2 пустили "вольвы" синего цвета. по тем временам проезд был то ли 5, то ли 5000 (грн? карбованцев? не помню что тогда за фантики были). запустили его вместо 21-го маршрута - несчастного Икаруса-гармошки, который по утрам просто разрывался от кол-ва желающих уехать на работу, а зимой вечно кто-то попадал под колеса. Год это был 1995-й, может быть, но точно не 94-й - в 94-м еще Икарус был.
  7. #57
    Offline
    Пророк

    Re: Закрытие СП "УМАК"


    Сині - то були автобуси автобусного парку, а не "УМАКа"...
    Десь на початку 1995 року те було.
    Ikarus (жовті) теж тоді ще залишались, але їх ставало все менше за кількістю....
  8. #58
    Offline
    Пасажир

    Re: Закрытие СП "УМАК"


    Ответ Сообщение от erazer Посмотреть сообщение
    Я помню с садов-2 пустили "вольвы" синего цвета.
    Такие?
  9. #59
    Offline
    Пророк

    Re: Закрытие СП "УМАК"


    Ответ Сообщение от LAEN Посмотреть сообщение
    Такие?
    похоже вроде. наверное. их еще первое время "ешками" называли за буквы "Е" на маршруте. после 21-го икаруса это был комфорт, скорость и тепло... одно время они вместе еще ходили, но ешки были конкретно дороже. потом икарусы сняли.
  10. #60
    Offline
    Пророк

    Re: Закрытие СП "УМАК"


    На них ще номерні знаки старого зразка висіли: 61-27 ПОФ; 61-28 ПОФ...Мабуть з старих автобусів перевісили.
    У той час така "хімія" була можлива, якщо якийсь з автобусів не пройшов встановленого пробігу для списання, номерні знаки закріпляли за іншим автобусом.
+ Ответить в теме
Страница 6 из 7

Похожие темы

  1. Ответов: 24
    Последнее сообщение: 28.04.2010, 07:00
  2. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 06.04.2010, 14:00
  3. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 27.02.2010, 09:32

Теги для этой темы