Грошова допомога постраждалим у війні!
Магазин спортивного харчування Strong Life
Дерево благодарностей10Благодарности
+ Ответить в теме
Страница 2 из 2
Показано с 11 по 20 из 20.
  1. #11
    Offline
    Пророк

    Re: Исторические фотографии


    Ответ Сообщение от Ялина Посмотреть сообщение
    це ж ті самі рельси, які ще лишились на мосту на південний і біля зуп. богдана хмельницького
    Буквально з місяць назад я на цих рельсах бачив потяг ))
    Такщо вони не просто лишились, а до сих пір діють.

  2. #12
    Offline
    Пророк

    Re: Исторические фотографии


    На мосту то может и те, а вот тех, которые на фотографии уже давным давно нет.
  3. #13
    Offline
    Гуру

    Re: Исторические фотографии


    Ответ Сообщение от Merry Corpse Посмотреть сообщение
    Я тоже согласен с Ялиной, другого объяснения просто нет. Кстати, это Старый Подол, а не Пролетарская )
    и тот угловой дом в кадре наверное где продуктовый магазин Золотая Осень?
  4. #14
    Offline
    Пророк

    Re: Исторические фотографии


    Золотая Осень - это на Оптике. В доме на фото сейчас магазин Корал, хлебный магаз, кафе Сударь и в той двери, что за Москвичем постоянно меняются канторы - видать несчастливый угол ))
  5. #15
    Offline
    Пророк

    Re: Исторические фотографии


    а ще там колись було джаз-кафе "Робін-бобін"
  6. #16
    23q
    Offline
    23-й участник

    Re: Исторические фотографии


    ага, такой гендель там был, пиво дешняковое там.
  7. #17
    Offline
    Гуру

    Re: Исторические фотографии


    Ответ Сообщение от Merry Corpse Посмотреть сообщение
    Золотая Осень - это на Оптике. В доме на фото сейчас магазин Корал, хлебный магаз, кафе Сударь и в той двери, что за Москвичем постоянно меняются канторы - видать несчастливый угол ))
    Точно, Коралл призабыл уже...
  8. #18
    Offline
    Пророк

    Re: Исторические фотографии


    Вернемся к рельсам на Подоле )
    Навел кое-какие справки. 100% гарантии не даю, 90%, что это действительно рельсы на мельзавод, а их положение отличается от нынешнего потому, что шли они по другому мосту - деревянному!
  9. #19
    Offline
    Новачок

    Re: Исторические фотографии


    Ответ Сообщение от Юра Посмотреть сообщение
    Это полотно начало трамвайной линии с южного до киевского,которое так и не достроили в 20-30 годы.
    История соединить два жд. вокзала трамваем, впервые возникла в 1913г. Но война, революция и годы смуты не дали этому сбыться . В 1922-24 годах,новая власть решила проект доделать. Был получен кредит 300 тыс золотыми рублями, закупили 350 штук рельс и начали укладку. Как всегда плановая экономика дала сбой, стройку посчитали розкошью для Полтавы и закрыли. В 1947 возникла идея пустить тролейбус, которая сбылась 13 сентября 1962года. Местной власти даже удалось выбить новые тролейбусы.(а не старые как тогда полагалось, провинции.)
  10. #20
    Offline
    Новачок

    Re: Исторические фотографии


    Ответ Сообщение от Merry Corpse Посмотреть сообщение
    Вернемся к рельсам на Подоле )
    Навел кое-какие справки. 100% гарантии не даю, 90%, что это действительно рельсы на мельзавод, а их положение отличается от нынешнего потому, что шли они по другому мосту - деревянному!
    До постройки нам всем хорошо известного моста через. р. Ворскла, раньше был деревянный мост, по которому и была проложена ж/д ветка на мельзавод, проходящая по ул. Старый Подол. Часть этой ветки и попала на фото с ЗИС-155. После завершения строительства нового моста, ж/д ветка на мельзавод стала проходить по нему, затем среди жилой застройки по ул. Б. Хмельницкого и сохранилась до сих пор. Старая ветка была то ли разобрана, то ли просто закатана асфальтом на ул. Старый Подол - неизвестно. В средине 50-х годов желающим попасть в город с Южного вокзала надо было проехать по старому деревянному мосту через Ворсклу, потом мимо вовсю работающей электростанции (теперь территория облэнерго) по брусчатке ул. Старый Подол, затем повернуть на ул. Пролетарскую и потом уже по затяжному подъему ул. Ленина к пл. Ленина. Мало кто знает, что современный Подол стоит на намытом со дна Ворсклы песке (участок возле остановке Б. Хмельницкого и территория гостиничного комплекса "Турист"). Возможно при намывке песка под него ушла и старая ж/д ветка.
+ Ответить в теме
Страница 2 из 2

Похожие темы

  1. Фотографии на миллион!
    rivok в разделе Теревені
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 12.06.2010, 15:43
  2. Самые интересные исторические места?
    viktorovich в разделе Полтава туристична
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 10.03.2009, 21:36

Теги для этой темы