Грошова допомога постраждалим у війні!
Магазин спортивного харчування Strong Life
Дерево благодарностей42Благодарности
+ Ответить в теме
Страница 9 из 11
Показано с 81 по 90 из 104.
  1. #81
    Offline
    Новачок

    Re: Пільгові категорії


    Ответ Сообщение от Merry Corpse Посмотреть сообщение
    Правильно, а то эти пенсионеры в край обнаглели, у бедных маршрутчиков последний кусок хлеба отбирают!
    Конечно мы тут все понимаем, что перевозки - это такой убыточный бизнес, что только меценаты им занимаются и что "себестоимость билета на поезд "Киев-Харьков" в плацкартном вагоне 350 грн", а мы такие неблагодарные, еще и льготников защищать задумали... Мне стыдно, пойду поем пельмешек.
    Я вижу вас за живое взяло (подозреваю Вы тоже льготник), так давайте тогда сделаем льготным все, начиная с продуктовых супермаркетов и заканчивая вещевыми бутиками (они тоже зарабатывают не плохо). А то нашли категорию граждан с "огромными" заработками. Вы бы сами попробовали поработать в этой сфере "обогатится" вакансии есть, могу поспособствовать. Льготы в первую очередь бьют не по хозяевам а по обычным людям работающим на транспорте. Наболело уже такое предвзятое отношение к данной профессии. Вот и идут на работу грубияны и прочие хамы, а "нормальный" человек купит льготы и радуется жизни и пониманию окружающих (ведь для многих это - норма).

  2. #82
    Offline
    Пророк

    Re: Пільгові категорії


    Ответ Сообщение от Юра Посмотреть сообщение
    подозреваю Вы тоже льготник
    ага, ветеран куликовской битвы

    Ответ Сообщение от Юра Посмотреть сообщение
    давайте тогда сделаем льготным все, начиная с продуктовых супермаркетов
    сделайте, если есть такое желание и возможность

    Ответ Сообщение от Юра Посмотреть сообщение
    А то нашли категорию граждан с "огромными" заработками.
    Понятия не имею сколько зарабатывают транспортники. За минималку работаете?

    Ответ Сообщение от Юра Посмотреть сообщение
    Вы бы сами попробовали поработать в этой сфере
    Спасибо, я уже выбрал другую сферу деятельности. К слову, выбирая её, я немножко задумывался о достоинствах и недостатках. Жаль, что для транспортников льготный проезд оказался таким сюрпризом.

    Ответ Сообщение от Юра Посмотреть сообщение
    Льготы в первую очередь бьют не по хозяевам а по обычным людям работающим на транспорте.
    Так может где-то в этом районе собака зарыта?
  3. #83
    Offline
    Гуру

    Re: Пільгові категорії


    Ответ Сообщение от Merry Corpse Посмотреть сообщение
    Конечно мы тут все понимаем, что перевозки - это такой убыточный бизнес, что только меценаты им занимаются и что "себестоимость билета на поезд "Киев-Харьков" в плацкартном вагоне 350 грн", а мы такие неблагодарные
    Я у шоке, ведь неделю назад Барюська заявлял что прогон одного поезда от Харькова до Киева стоит 16 000 гривен в собестоемости, теперь уж заявляет 54 места плацкартного вагона х 350 гривен = 18 000 гривен х 10 плацкартных вагонов = 189 000 гривен. Нежданчик...
  4. #84
    Пророк

    Re: Пільгові категорії


    Ответ Сообщение от Юра Посмотреть сообщение
    Да, все льготы в сфере транспорта нужно убрать (как не жизненно важные) лишив власть, средства предвыборных манипуляций.
    льготы надо оставить или добавить, а еще лучше иметь зарплаты и пенсии достойные, чтоб человек мог жить достойно и не просить подачек
  5. #85
    Offline
    Новачок

    Re: Пільгові категорії


    А придет время, когда все будут решать без выборов, кому как захочется,(по новой конституции) и чихать им на народ и на льготы. Высосут все и уедут. Знаете какая разница между хохлом и украинцем ? Хохлы живут где лучше , а украинцы где родина. А ВЫ кто...?
  6. #86
    Offline
    Пророк

    Re: Пільгові категорії


    Ответ Сообщение от Хоттабыч Посмотреть сообщение
    льготы надо оставить или добавить, а еще лучше иметь зарплаты и пенсии достойные, чтоб человек мог жить достойно и не просить подачек
    Вы видели на каких тачках к нашему мэру за гречкой некоторые товарищи приезжали? Халява границ не имеет!!!! Особенно у нас! :)
  7. #87
    Offline
    Новачок

    Re: Рентабельность автобусов большой вместимости


    Да доигрались, на вчерашнем конкурсе ни одного автобуса возить льготников не было. А что делать работягам, студентам,школьникам? Это не центр, а Вакуленцы, Дублянщына, Супруновка и другие в чем они виноваты. Кто будет надувать шарик по имени льготы? Повышение проезда нечего не даст.
    Наша Полтава особенный город, сразу появится новая ТУРБОТА и новая эпидемия размножения льготников. Предлагаю сделать проезд 1.50 гр. но всем.
    Исключение дети до 7-лет. Если пенсия или пособия маленькие так с ними и ехать не надо(все рамно ничего не купишь)аптеки, магазин рядом.
  8. #88
    Offline
    Пророк

    Re: Рентабельность автобусов большой вместимости


    Ответ Сообщение от Юра Посмотреть сообщение
    А что делать работягам, студентам,школьникам?
    Для великих хлопців та дівчат - варіант на двох колесах.
    Для малих дітей - той, що їде позаду (на "2 плюс 2").



    А пільговики? Візьмуть у черговий раз гречку перед виборами.....
    ....та підуть пішки, бо "пільгового бензина" на депутатських АЗС не передбачено.
  9. #89
    Offline
    Пророк

    Re: Рентабельность автобусов большой вместимости


    Ответ Сообщение от Юра Посмотреть сообщение
    Если пенсия или пособия маленькие так с ними и ехать не надо(все рамно ничего не купишь)аптеки, магазин рядом.
    Если "ЛЕКСУС" сламался, это горе, а остальное...
    Юрий, Вы из окна собственного Лексуса совсем не видите окружающую действительность.

    1) Коммунальные службы. Как их посещать неимущим ? Горсвет - у черта на куличках, Теплоэнерго - также далеко не рядом , ну и т.п.
    2) Известно ли Вам, что лекарства очень часто не лежат так просто в аптеках. Старикам нужен явно не аспирин и аскорбинка. Частенько требуемое лекарство есть лишь в 1-2 аптеках на противоположном конце города.
    3) Магазин рядом ? А цены в этом магазине рядом ? Уже обсуждался этот момент - многие пенсионеры ездят за продуктами в другие районы города, чтобы все таки умудриться прожить на эти 1000 грн.

    Еще перечислять ?.........

    И еще один нюанс - что значит рядом ? Это молодые люди могут пройти 1-2 км и даже не заметить этого..... Для стариков и 300-400 м - уже "далеко". Годы не те.....
  10. #90
    Offline
    Постійний відвідувач

    Re: Рентабельность автобусов большой вместимости


    Ответ Сообщение от vladd Посмотреть сообщение
    Треба було бачити очі чоловіка, який ну ніяк не чекав такої "підстави", оскільки намірявся скористатися варіантом "всидіти на двох стільцях". Коли постала проблема вибору, покупець вибрав ліву касу і......
    Суровый вы, однако.
    Просто не видели как очереди организовываются в цивилизованных странах. Там все четко и честно. А вы ведете себя как совок
+ Ответить в теме
Страница 9 из 11

Теги для этой темы

,

Просмотреть облакого тегов