Грошова допомога постраждалим у війні!
Магазин спортивного харчування Strong Life
Дерево благодарностей14Благодарности
+ Ответить в теме
Страница 1 из 4 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 38.
  1. #1
    Offline
    Пасажир

    Історія автобусних маршрутів.


    З карти, 1988 рік.

    Питаннь багато - може хтось знає на них відповіді.

    1. Дворец культуры - Яковцы.
    От того что на Площади Независимости?

    2. Автотрасса - Дублянщина.
    Наслышан, был такой м-т.

    4. Великотырновская ул. - Партизанская ул.
    ???

    6. Луговая ул. - Половки.
    Вот так маршрут :) гибрид нынешник 6 и 12

    8,9,10,11,12,14 - до наших дней практически без изминений.

    20 - Великотырновская ул. - Центр.
    Спустя 20 лет станет "Кольцевым"

    (в схеме нет, но точно был:
    №21 - Киевский вокхал - Сады-2)

    27. Колхозный рынок - Опытная станция.
    Сейчас его охватывает модернизированный 23/24.

    32. Стоительный институт - ул. Пищевиков.
    Ну, практически нынешний 2 (32)

    34. Дом культуры - ул. Артема.
    чет непойму...

    35. К.Р. - Карла Либнехта
    Также охватывает модернизированный 23/24.

    36. Центр - Супруновка.
    До недавнего - №36 Половки- ДСК.
    Сейчас №18.

    ====

    15. К,Р. - Лесок.
    Странно, что у него №15 - ведь до недавно был №23.

    №16. Дублянщина- пер. Рыбальский.
    На Леваду что ли?..

  2. #2
    Offline
    Пивовар

    Re: Історія автобусних маршрутів.


    Ответ Сообщение от LAEN Посмотреть сообщение
    4. Великотырновская ул. - Партизанская ул.
    4й маршрут (который убрали гдето в средине 90х) - которым мы в школу добирались - к.рынок - маслосырбаза (как раз перекресток жуковской-партизанской)
    МОжно у родителей спросить - если был такой, то должны помнить.

    Кстати по номеру всё сходится - его потом наверняка до рынка сделали.
    Найти бы брошурку "транспорт полтавы" начала девяностых - точно помню, там были маршруты всех городских и пригородных автобусов, пригородные даже с расписанием...
  3. #3
    Offline
    Пасажир

    Re: Історія автобусних маршрутів.


    Есть ещё такой список:
    http://transport.poltava.ua/bus_article_atp15327.html

    много похожего, а "дом культуры" значится как "ДК ХПФ", т.е. "ДК ПТК"?
  4. #4
    Offline
    Новачок

    Re: Історія автобусних маршрутів.


    Ответ Сообщение от LAEN Посмотреть сообщение
    З карти, 1988 рік.

    Питаннь багато - може хтось знає на них відповіді.

    1. Дворец культуры - Яковцы.
    От того что на Площади Независимости?

    2. Автотрасса - Дублянщина.
    Наслышан, был такой м-т.

    4. Великотырновская ул. - Партизанская ул.
    ???

    6. Луговая ул. - Половки.
    Вот так маршрут :) гибрид нынешник 6 и 12

    8,9,10,11,12,14 - до наших дней практически без изминений.

    20 - Великотырновская ул. - Центр.
    Спустя 20 лет станет "Кольцевым"

    (в схеме нет, но точно был:
    №21 - Киевский вокхал - Сады-2)

    27. Колхозный рынок - Опытная станция.
    Сейчас его охватывает модернизированный 23/24.

    32. Стоительный институт - ул. Пищевиков.
    Ну, практически нынешний 2 (32)

    34. Дом культуры - ул. Артема.
    чет непойму...

    35. К.Р. - Карла Либнехта
    Также охватывает модернизированный 23/24.

    36. Центр - Супруновка.
    До недавнего - №36 Половки- ДСК.
    Сейчас №18.

    ====

    15. К,Р. - Лесок.
    Странно, что у него №15 - ведь до недавно был №23.

    №16. Дублянщина- пер. Рыбальский.
    На Леваду что ли?..
    ну шо..поехали.

    Названия маршрутов на карте облагородили, на деле - они так никогда не звучали.

    По первому - это урезанная пятерка.Ходило это чудо недолго, по просьбам трудяшшыхся и тока в часы пик от ДК ПТК . Потом - трансформировалось в "пятерку от сенной"

    Тройка. Популярнейший маршрут для добирания народа с Подола на 22-й завод. Про четверку тебе уже сказали - Маслосырбаза-Великотырновская. Шестерка - это и есть исконный маршрут, до того, как его порезали на два куска. Звучал он как "Нефтебаза-Луговая" и мы часто на нем ездили от бабки с Шоломки к дяде,жившему тогда в пятиэтажке возле троллдепо. На Половки он стал ездить в 80-е. 10- ходила вообще-то на Киевский вокзал, девяток было ДВЕ, на форуме Машкевича я об этом писал - мне не ответил никто о втором исчезнувшем, девятом маршруте. 32-й маршрут был очень удобен для студиков СИ , только ним можно было вечером выехать в город.16 - это было знаешь ЧТО ? МАРШРУТНОЕ ТАКСИ. Да-да, не удивляйся, это был рафик, раз в полчаса появлявшийся ВОЗЛЕ 3-ей поликлиники и ездивший на Дублянку. Пустили его спецом для жителей частного сектора на Сакко, чтобы они могли ездить в 3-ю поликлинику, бо Левады еще не было, а поликлиника стояла среди песков. Я этой маршруткой часто ездил от мелькомбината - бо топать было долговато до поликлиники.Стоил проезд там по-моему то ли 10 коп, то ли 15..хотя скорее всего -10.

    Пиши Машкевичу, я там продублирую ответ.
  5. #5
    Offline
    Пророк

    Re: Історія автобусних маршрутів.


    Ответ Сообщение от A.W. Посмотреть сообщение
    Стоил проезд там по-моему то ли 10 коп, то ли 15..хотя скорее всего -10.
    15 копеек он стоил.
    И разворачивался "РАФ" возле 3-й поликлиники, примерно там, где теперь какая-то спортплощадка.
  6. #6
    Offline
    Пасажир

    Re: Історія автобусних маршрутів.


    Хто впізнав що це таке? :)
    Миниатюры Миниатюры IMG_2188.jpg  
  7. #7
    Offline
    Гуру

    Re: Історія автобусних маршрутів.


    На Чайковского у нас донедавна было такое табло. Это, насколько я помню, раньше СП "УМАК" фиксировал свои автобусы и соблюдение ими графика. Там был отсчет времени от предыдущего автобуса до следующего. И была графа ИНТЕРВАЛ, то есть какой интервал между автобусами.

    Ответ Сообщение от LAEN Посмотреть сообщение
    Есть ещё такой список:
    http://transport.poltava.ua/bus_article_atp15327.html

    много похожего, а "дом культуры" значится как "ДК ХПФ", т.е. "ДК ПТК"?
    ДК ХПФ и ДК ПТК одно и тоже. ХПФ-хлопкопрядильная фабрика, ПТК-прядильно-ткацкий комбинат. Вначале был ПТК потом стала фабрикой ХПФ. А предприятие одно и то же.
  8. #8
    Offline
    Пасажир

    Re: Історія автобусних маршрутів.


    Ответ Сообщение от s27501 Посмотреть сообщение
    На Чайковского у нас донедавна было такое табло.
    Вроде и сейчас есть. Или уже нету?

    Вроде бы это ещё с эпохи АТП-15327. Мне только не понятно, как водитель "отбивал" свой проезд мимо. И почему это табло установлено именно на Чайковского, а не в центре или на Автовокзале. И где было табло для малого кольца?
  9. #9
    Offline
    Гуру

    Re: Історія автобусних маршрутів.


    Недавно я его видел, а сейчас не знаю точно, осталось ли оно. Завтра посмотрю, напишу. Это о табло на Чайковского. А как водитель отбивал, я не знаю точно. Но помню, что когда-то это табло работало для УМАКА и на табло были цифры интервала движения и отсчет времени. Как передавалась информация от водителя на табло, мне к сожалению не известно.
  10. #10
    Offline
    Пивовар

    Re: Історія автобусних маршрутів.


    похоже на таймер зеленой волны по фрунзе
+ Ответить в теме
Страница 1 из 4 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Історія тролейбусних маршрутів
    LAEN в разделе Тролейбуси
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 27.11.2016, 11:31
  2. Список всіх міських маршрутів
    LAEN в разделе Робота міських автобусних маршрутів
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 03.07.2016, 23:23
  3. Зміни міських автобусних маршрутів
    LAEN в разделе Транспортні новини
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 16.01.2016, 18:08
  4. Обговорення маршрутів: 1-18
    LAEN в разделе Робота міських автобусних маршрутів
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 23.04.2010, 21:09
  5. Історія (пісня)
    fragov в разделе Сльози
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 02.09.2009, 22:26

Теги для этой темы

,

Просмотреть облакого тегов