Грошова допомога постраждалим у війні!
Магазин спортивного харчування Strong Life
Дерево благодарностей14Благодарности
+ Ответить в теме
Страница 4 из 4
Показано с 31 по 38 из 38.
  1. #31
    Sky
    Offline
    Небо в твоїх очах ©

    Re: Історія автобусних маршрутів.


    LAEN, я пам'ятаю, але проробило воно недовго. Планувалось таке табло на кожній зупинці. Воно мало відраховувати час до наступного "кільцевого". Працювало спочатку експериментально, потім тижнів кілька на постійному режимі. А потім автобуси почали вибиватись з заданого графіку, його вимкнули й ідея канула в лєту.

  2. #32
    Offline
    Частий гість

    Re: Історія автобусних маршрутів.


    Ответ Сообщение от Glavnyj Priz Посмотреть сообщение
    А кто знает какой самый первый автобусный маршрут был в Полтаве?
    Сомневаюсь, что кто-то скажет. Это было еще до Великой Отечественной войны.
  3. #33
    Offline
    Новачок

    Re: Історія автобусних маршрутів.


    Ответ Сообщение от Enter Посмотреть сообщение
    Была. Припоминаю что-то в районе мясокомбната.
    ухты, спасибо
    это значит, пожалуй, шо их было дофига
    взять бы напрокат мошыну времени где-нибудь

    Ответ Сообщение от LAEN Посмотреть сообщение
    ene123km, на жаль я занадто молодий, щоб це пам'ятати...)


    на зупинці "Чайковського" є табло, мабуть з тих часів, можливо з цим пов'язане.

    ні, все дійсно було в срср, задовго до умака
    хіба шо умак використовував якісь елементи того ноухау у своїх табло, але не думаю
  4. #34
    Offline
    Частий гість

    Re: Історія автобусних маршрутів.


    У меня есть путеводитель Полтавы 1963 года с указанием автобусных маршрутов,действующих тогда. На тот год их было уже немало.
  5. #35
    Offline
    Новачок

    Re: Історія автобусних маршрутів.


    Ответ Сообщение от sasha_kor Посмотреть сообщение
    Сомневаюсь, что кто-то скажет. Это было еще до Великой Отечественной войны.
    наша самая возрастная учительница рассказывала про времясразупослевойны, шо:
    - де щас колос, был театр
    - де щас театр, был почтамт
    - был один автобусный маршрут, между вокзалами

    не знаю, за шо купил - за то продал, но не удивлюсь, если таки первый маршрут до войны между воказалами и был - логично, имхо

    и сорри, офтоп, но интересно: а хто знает, в каком направлении(и как далеко) делось мое вчерашнее самое первое сообщение - там в ответ было шото написано про публикацию после рассмотрения модером, если не ошибаюсь?
  6. #36
    Sky
    Offline
    Небо в твоїх очах ©

    Re: Історія автобусних маршрутів.


    ene123km, нє, у мене склєрозу ще немає. Табло умаківське і вішало його саме це підприємство.
  7. #37
    Завсідник

    Re: Історія автобусних маршрутів.


    Ответ Сообщение от ene123km Посмотреть сообщение



    я, будучи пацаном, шо заметил: у всех(или почти всех) двадцаток (желтых икарусов) при горбачеве на держаке правого переднего зеркала, на правом виске, была намотана из проволоки антенна. и такая же ответная антенна была намотана с обратной стороны знака с маршрутами возле почтамта, на столбе. водилы останавливали автобусы таким образом, шо антенны становились четко друг напротив друга, в полуметре, и трындели в микрофон с диспетчерами, на тему "номер такой-то прибыл", "номер такой-то отправляется". внимание, вопрос: вы не знаете, была ли на других маршрутах подобная мобайл-связь (та и у двадцатки - было ли еще такое на другой конечной, на садах, например), и вообще это шото фабричное, или самоделка?
    Да при СССР было такое на всех городских автобусах.На икарусах и лазах как указано выше,на лиазах по раме окна перед передней дверью.Антены приемо-передатчика были на ВСЕХ начальных и конечных остановках городских маршрутов,в т.ч. и промежуточных.Например на №9-К.рынок,строит.институте,на ул.Балакина.У водителя также был дуплексный приемо-передатчик,при совмещении антенн,водитель нажимал кнопку вызова диспетчера,при ответе называл маршрут и график-"девятка-первый(второй).Диспетчер повторяла и отмечала время на графике,при этом у нее на пульте горела лампочка откуда производилось подключение.Все это было заводское.
  8. #38
    Offline
    Новачок

    Re: Історія автобусних маршрутів.


    собственно, про 1й автобус:

    Впрочем, иногда - это уже середина тридцатых - на наших улицах можно увидеть чудо техники: это автобус, единственная в городе нелепая колымага красного цвета, которая время от времени медленно переползает от вокзала к вокзалу. Автобус очень длинный и похож на гусеницу, он громко пыхтит, стреляет фиолетовым дымом и при этом весь трясется, из-за чего в городе его так и называют - «трясучка». Папа утверждает, что это дореволюционный «Форд-мобил», невесть как попавший в Полтаву. Ходит этот «Форд-мобил» когда хочет, без всякого расписания, и никто не знает, ждать ли его на остановке и приедет ли он вообще. Но и это возможно только летом, и притом в сухую погоду. После дождя, а зимой в гололёд это трясущееся чудо взобраться в город с Южного вокзала по скользкому булыжному подъему не может

    histpol.pl.ua/ru/poltava-istoricheskie-ocherki/vospominaniya-poltavchan?id=7912
+ Ответить в теме
Страница 4 из 4

Похожие темы

  1. Історія тролейбусних маршрутів
    LAEN в разделе Тролейбуси
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 27.11.2016, 11:31
  2. Список всіх міських маршрутів
    LAEN в разделе Робота міських автобусних маршрутів
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 03.07.2016, 23:23
  3. Зміни міських автобусних маршрутів
    LAEN в разделе Транспортні новини
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 16.01.2016, 18:08
  4. Обговорення маршрутів: 1-18
    LAEN в разделе Робота міських автобусних маршрутів
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 23.04.2010, 21:09
  5. Історія (пісня)
    fragov в разделе Сльози
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 02.09.2009, 22:26

Теги для этой темы

,

Просмотреть облакого тегов