Грошова допомога постраждалим у війні!
Магазин спортивного харчування Strong Life
Дерево благодарностей105Благодарности
+ Ответить в теме
Страница 23 из 25
Показано с 221 по 230 из 249.
  1. #221
    Offline
    Пасажир

    Re: Маршрутки


    Вот это я понимаю - маршрутка, а не то, что у нас...


  2. #222
    23q
    Offline
    23-й участник

    Re: Маршрутки


    Ответ Сообщение от LAEN Посмотреть сообщение
    Вот это я понимаю - маршрутка, а не то, что у нас...
    с безопасностью у нее, я так полагаю, так же печально как и у нашей РУТЫ.
  3. #223
    Offline
    Пасажир

    Re: Маршрутки


    23q, в неё хотябы можно зайти и выйти нормально, а так же сесть или стать...
  4. #224
    Offline
    модератор

    Re: Маршрутки


    Почему все маршрутки не заменяют автобусиками? Пассажирам комфортнее, предпринимателям - выгоднее. Что мешает?
  5. #225
    Online
    Пророк

    Re: Маршрутки


    Ответ Сообщение от LAEN Посмотреть сообщение
    Вот это я понимаю - маршрутка, а не то, что у нас...

    http://cdn.img.ria.ua/photos/auto/ph...93967421fx.jpg
    их интересно испытывали до того как допустили к перевозке пассажиров?
  6. #226
    Offline
    Пасажир

    Re: Маршрутки


    Ответ Сообщение от V00D00People Посмотреть сообщение
    Почему все маршрутки не заменяют автобусиками? Пассажирам комфортнее, предпринимателям - выгоднее. Что мешает?
    Не выгодно Власти.
  7. #227
    Offline
    Пророк

    Re: Маршрутки


    Ответ Сообщение от LAEN Посмотреть сообщение
    Не выгодно Власти.
    детальнее можно?
  8. #228
    Завсідник

    Re: Маршрутки


    детальнее можно?
    В Украине действует свыше 15 предприятий, производящих и собирающих автомобили. Впрочем, значительную их долю составляют так называемые отверточники те, что с целью неуплаты налогов завозят авто в Украину поагрегатно, после чего прикручивают двигатели к кузову и продают под маркой Мэйд ин юкрэйн. Так получается намного прибыльнее (правда, при этом государство теряет сотни миллинов долларов в виде недополученных налогов). Впрочем, эта тема для отдельного исследования, которое мы обязательно подготовим в будущем.

    Вцелом, крупные производственные мощности имеются на западе Украины (Львовский автозавод, Еврокар в Закарпатье, Луцкий автозавод, ОАО Стрый-авто во Львовской области). На востоке это Запорожский автозавод, Часовоярский ремзавод на Донбассе, новый производитель автобусов КАМАЗ-УТК в Харькове). В центре страны расположены Бориспольский автозавод, Черкасский автобус, Черниговский автозавод, Кременчугские автосборочный завод и АвтоКРАЗ. На юге Украины Херсонский автосборочный завод АнтоРус, Крымавтогаз, Ильичевское автосборочное предприятие ЗАЗа в Одесской области.

    Кому принадлежит

    Автопроизводства контролируют несколько крупных холдингов:

    Корпорация Укравто (Тариэл Васадзе)
    ЗАО Запорожский автомобильный завод
    ХП ХП Ильический завод автомобильных агрегатов ЗАО ЗАЗ
    Концерн Укрпроминвест (Петр Порошенко)
    ОАО Черкасский автобус
    ОАО Луцкий автомобильный завод
    Корпорация Автоинвестстрой (Дмитрий Святоаш)
    СП Кременчугский автосборочный завод
    Корпорация Эталон, близкая к банку Аваль
    ЗАО Бориспольский автозавод
    ЗАО Черниговский автозавод на базе ОАО Черниговавтодеталь
    ОАО Стрий-авто
    Группа Финансы и кредит (Константин Жеваго)
    ДП Автомобильное произвоство КРАЗ ХК Автокраз
    Группа Сил-авто (братья Чуркины, РФ, бизнес в Украине на незаконном возврате НДС, соучредители Черноморской судостроительной компании, владеющей Николаевской малотоннажной верфью)
    ОАО Львовский автобусный завод
    ЗАО Львовский автомобильный завод
    Компания Атолл Холдинг (Олег Боярин)
    ЗАО Еврокар
  9. #229
    Offline
    Пасажир

    Re: Маршрутки


    Ответ Сообщение от andy Посмотреть сообщение
    детальнее можно?
    1 Рута = 2 Богдана. Ну в среднем.

    С Руты надо платить за маршрут 100 песо (условно), а с Богдана 200 песо никто не даст, поэтому берут 150. В итоге лучше будет 20 Рут по 100 песо, чем 10 Богданов по 150.
    Все написанное выше есть мое личное мнение и может быть неверным.

    С большими автобусами (ман, вольво) еще круче.
    Маршрутка возит минимум льготников, большие автобусы везут едва ли не каждого пятого - бесплатно.
    Маршрутка ремонтируется с помощью лома и чьей-то матери, Вольво нужны хорошие запчасти, дорогой ремонт.
    ...например маршрутка если пробьет колесо едет на близжайший шиномонтаж и недорого латает колесо. если Вольво - нужно ехать в район Метро или шашлычки (гнать машину через весь город - топливо, время,) + сам шиномонтаж дороже.
    Чистая выруска с маршрутки (двухдверная маршрутка + норм маршрут) не сильно отличается от выручки большого некольцевого автобуса.

    Поэтому перевозчику проще купить Руту, чем возиться с большим автобусом.
  10. #230
    Offline
    Пророк

    Re: Маршрутки


    Ответ Сообщение от LAEN Посмотреть сообщение
    1 Рута = 2 Богдана. Ну в среднем.
    не совсем понял

    Ответ Сообщение от LAEN Посмотреть сообщение
    Чистая выруска с маршрутки (двухдверная маршрутка + норм маршрут) не сильно отличается от выручки большого некольцевого автобуса.
    исходя из чего такой вывод? чисто математически: кол-во кругов Х превезённых пассажиров в автобусе будет больше как ни крути. неужто затраты так разнятся? разве колёса прямо вот каждый день пробиваются? да и пробить большое, думаю, не так же просто как и газельное или нет?

    Работник, про эти схему все уж знают, мы тут про перевозки в Полтаве, а не проблемы в этой отрасли узагале в стране
+ Ответить в теме
Страница 23 из 25

Похожие темы

  1. Ответов: 22
    Последнее сообщение: 08.08.2009, 17:59
  2. У Полтаві пасажир випав з маршрутки й загинув
    fragov в разделе Транспортні новини
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 07.05.2009, 18:05
  3. Ответов: 21
    Последнее сообщение: 04.06.2008, 10:26

Теги для этой темы

,

Просмотреть облакого тегов