Грошова допомога постраждалим у війні!
Магазин спортивного харчування Strong Life
Дерево благодарностей105Благодарности
+ Ответить в теме
Страница 19 из 25
Показано с 181 по 190 из 249.
  1. #181
    Offline
    Пророк

    Re: Маршрутки


    vladd, То есть Вы утверждаете и действительно думаете, что все перевозчики как частники так и хозяева фирм полные лохи и вот уже сколько времени работают себе в убыток и т.д. и т.п.? Да?! Продают хаты вляпываются в убыточный бизнес и так в нём и сидят, да?
    :) :) :) Не смешите людей. Никто бы не работал себе в убыток и то, что УМАК загнулся - так это он сам виноват, что решил поиграть с властью в игру "Выборы".

    Да, конечно, согласен, чем больше маршруток, тем больше теряет привлекательность этот бизнес. Но реально Ваши утверждения, что тариф 1,75 мал и невыгоден для перевозчика может подтвердить только количество отказавшихся от маршрута перевозчиков. А таковых, насколько я понял нету. Наоборот типа власть вытесняет перевозчиков с маршрутов, как Вы говорите.

    И мне бы было очень интересно, какого уровня были бы децибелы крику, если бы Полтава пошла по пути Винницы в плане организации общественного транспорта. Хотя может ещё и пойдет. Потому, что даже мне, рядовому обывателю видно, что с транспортом в Полтаве что-то нужно решать и с маршрутками и с большими автобусами. Но могу себе представить сколько будет крику, когда что-то начнет меняться )))

  2. #182
    Пророк

    Re: Маршрутки


    Ответ Сообщение от AlexDS Посмотреть сообщение
    все перевозчики как частники так и хозяева фирм
    не плохо зарабатывают и пробиться в этот бизнес очень проблематично ...
  3. #183
    Offline
    Пророк

    Re: Маршрутки


    Ответ Сообщение от AlexDS Посмотреть сообщение
    vladd, То есть Вы утверждаете
    Я ж не в суді, аби "утвєрждать" щось......

    Я просто констатую факти, які мені відомі (від перших осіб).

    Ответ Сообщение от AlexDS Посмотреть сообщение
    и действительно думаете, что все перевозчики как частники так и хозяева фирм полные лохи и вот уже сколько времени работают себе в убыток и т.д. и т.п.?
    Чого це "всьє"?
    Ні, не всі.
    Якщо пограти в гру: "Прокачай бюджетні кошти через правильну фірму", створити щось на зразок програми "Місто без околиць", то можна працювати навіть з непоганим прибутком, хоч автобус привезе виручки 100 гривень за день.

    Ответ Сообщение от AlexDS Посмотреть сообщение
    Да?! Продают хаты вляпываются в убыточный бизнес и так в нём и сидят, да?
    Одні пІшли - інші прИйшли....Наступні "бажаючі спробувати погратись". Нічого нового, все як завжди.

    Ответ Сообщение от AlexDS Посмотреть сообщение
    :) :) :) Не смешите людей. Никто бы не работал себе в убыток и то, что УМАК загнулся - так это он сам виноват, что решил поиграть с властью в игру "Выборы".
    Ха-ха-ха!
    Буцім-то "УМАК" мав право вибору....
    Ну не погодився б "УМАК" возити "халявщиків" - його б швиденько з кільцевого й "потурили б"....
    Міська влада анулювала б дозвіл на перевезення, та й годі.

    А хто ж "поставив на коліна" автобусний парк тоді?
    Адже у кого у кого, а у нього були досить теплі стосунки ще з Кукобою.
    Поки місто ще якось підкидало грошенят - то й працювало АТП.
    А як гроші закінчилися, то й автобуси ті іржею покрились, після чого були порізані на металобрухт.
    З "нічого" нічого й не буває....
    На одному популізмі довго не виїдеш.

    Ответ Сообщение от AlexDS Посмотреть сообщение
    Потому, что даже мне, рядовому обывателю видно, что с транспортом в Полтаве что-то нужно решать и с маршрутками и с большими автобусами. Но могу себе представить сколько будет крику, когда что-то начнет меняться )))
    Отут погоджусь - бардацюра "неімовЬєрний"!
    Але, у той же час, "крику" не буде.....Покричать як на речовому ринку, позмагаються в гру "хто краще сніг прибирає" і на тому закінчиться.
    Але чи буде порядок питання відкрите.
    Як відомо, "у мутній воді легше рибку ловити".
  4. #184
    Offline
    Пророк

    Re: Маршрутки


    Друзі, а хто мені пояснить отаку картинку?

    Пасажири, які сідають за першим рейсом у кругову (доки їхав, намагався це переварити, але без успіху) сплачують за проїзд у двократному розмірі

    Побачив сьогодні вранці, коли їхав на роботу.
    Маршрут Вакуленці - Героїв.
  5. #185
    Offline
    Гуру

    Re: Маршрутки


    Это для тех пассажиров, которые живут за 3-4 остановки до конечной в Вакуленцах. Они бывает садятся в Вакуленцах и едут до конечной, а потом от конечной в город. ТО есть садятся тогда, КОГДА АВТОБУС ЕДЕТ НА КОНЕЧНУЮ, а не когда автобус едет уже с конечной в город. Помните, такое было в 90-х, когда трудно было с Алмазного выехать в центр утром. И тогда люди садились на 23 сентября, ехали до Героев Сталинграда, разворачивались и этим же транспортом ехали потом в центр. Утром в Вакуленцах намного больше людей желает выехать в Полтаву, чем может вместить Эталон. Вот чтобы не ездили по кругу и ввели двойную оплату. Нарушений законодательства здесь нет. Поездок то ДВЕ.
  6. #186
    Offline
    Пасажир

    Re: Маршрутки


    Небольшая оплошность - а не за первым можно садиться в круговую за 1,75 ? :)

    Сейчас такое иногда практикуется в Киеве в метро.
  7. #187
    Offline
    Пророк

    Re: Маршрутки


    Тепер все ясно.
    А то я все ніяк не міг переварити смислу фрази "за першим рейсом у кругову"
  8. #188
    Offline
    Гуру

    Re: Маршрутки


    Ответ Сообщение от LAEN Посмотреть сообщение
    Небольшая оплошность - а не за первым можно садиться в круговую за 1,75 ? :)

    Сейчас такое иногда практикуется в Киеве в метро.
    А не за первым - это уже часов в 9, основной пассажиропоток спадает :))))
  9. #189
    Sky
    Offline
    Небо в твоїх очах ©

    Re: Маршрутки



    )))
  10. #190
    Offline
    Гуру

    Re: Маршрутки


    Добрый день. А поясните, пожалуйста, имеет ли право водитель маршрутки не брать пассажира, мотивируя тем, что у него хозяйственная сумка и зачехленная удочка (аккуратно сложенная в рюкзаке). Запрещенных к перевозке предметов в хозяйственной сумке нет, удочка вроде тоже не запрещенный предмет (все зачехлено, крючков и блесен поверху не было). Режущих и колющих предметов не было. Одежда, рюкзак и сумка были в опрятном виде. Если водитель не соглашается взять пассажира, причем в грубой форме, какие должны быть действия пассажира в этом случае? Просто выйти и дальше торчать на остановке-не выход. Время-вечер выходного дня. Пассажир-НЕ льготник, платный, способный заплатить не только за себя, но и при необходимости за билет за провоз сумки. Какие действия пассажира? Выйти и идти пешком- не подходит. Обязан ли пассажир подчиниться требованиям водителя?
+ Ответить в теме
Страница 19 из 25

Похожие темы

  1. Ответов: 22
    Последнее сообщение: 08.08.2009, 17:59
  2. У Полтаві пасажир випав з маршрутки й загинув
    fragov в разделе Транспортні новини
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 07.05.2009, 18:05
  3. Ответов: 21
    Последнее сообщение: 04.06.2008, 10:26

Теги для этой темы

,

Просмотреть облакого тегов