Грошова допомога постраждалим у війні!
Магазин спортивного харчування Strong Life
Дерево благодарностей105Благодарности
+ Ответить в теме
Страница 18 из 25
Показано с 171 по 180 из 249.
  1. #171
    Offline
    Пророк

    Re: Маршрутки


    Не-е-е-... мужики, я что-то или не понимаю или запутался.
    С одной стороны говорится, что 1,75 на кольце это мало, с другой стороны, что это нормально и даже более того. Так?
    Приводится какой-то расчет "на глаз", который типа показывает, что 1,75 - нормально и рентабельность достаточная.
    С другой стороны по этому расчету говорится, что он не совсем верен, что людей ездит меньше, чем в расчете, топлива тратится больше, з/п водителей больше. Типа расчет неправильный.
    И плюс ко всему этому ещё и льготники.
    Тогда я не могу понять КАК ездят перевозчики? За счет чего там можно сводить концы с концами?

  2. #172
    Offline
    Новачок

    Re: Маршрутки


    Автобус № 20-21. Стоимость автобуса 21000-25000 долларов. - в реальности от 15000-350000дол
    плюс пусть 3-4 тысячи оформление. - минимум первая регистрация от 15 т. гр. в зависимости от объёма
    Учитывая то, что автобус проезжает в день 15 кругов (15*14=210 км),
    то на ДТ нужно 550 грн. - от 800 гривен в зависимости от погоды и автобуса
    Ресурс резины-50 000 км. - вот здесь ты занизил результат))). Намного больше
    Стоимость комплекта шин (4 шт) - около 4 000 грн. - На большой автобус 1шт. - от 3-4 тыс.
    В среднем на кольцо перевозит 160*15=2400 пассажиров в день. - На тысячу ошибся
    s27501, глупые необоснованные данные.
  3. #173
    Offline
    Пророк

    Re: Маршрутки


    Ответ Сообщение от AlexDS Посмотреть сообщение
    Тогда я не могу понять КАК ездят перевозчики? За счет чего там можно сводить концы с концами?
    У транспортному "бізнесі з міських перевезень", майже у 90% випадків, вже давно діє принцип:

    Давай будем жаритЬ, а риба буде потім!
  4. #174
    Offline
    Пророк

    Re: Маршрутки


    Ответ Сообщение от vladd Посмотреть сообщение
    У транспортному "бізнесі з міських перевезень", майже у 90% випадків, вже давно діє принцип:

    Давай будем жаритЬ, а риба буде потім!
    Не-е-е-е... погодь. При таком раскладе кто-то должен постоянно "попадать". Это же постоянный расход денег. Кто будет терпеть убытки? Объясните кто вбухает 25к $ в автобус + все что тут ещё писали, + постоянные расходы и потом ещё и "попадать" на деньги?
    Это же не постоянные бюджетные "вливания" которые могут "подержать штаны" более продолжительное время. Это же постоянный попадос. Кто будет такое делать и зачем?
  5. #175
    Offline
    Пасажир

    Re: Маршрутки


    Ответ Сообщение от AlexDS Посмотреть сообщение
    С одной стороны говорится, что 1,75 на кольце это мало, с другой стороны, что это нормально и даже более того. Так?
    Приводится какой-то расчет "на глаз", который типа показывает, что 1,75 - нормально и рентабельность достаточная.
    С другой стороны по этому расчету говорится, что он не совсем верен, что людей ездит меньше, чем в расчете, топлива тратится больше, з/п водителей больше. Типа расчет неправильный.
    И плюс ко всему этому ещё и льготники.
    Тогда я не могу понять КАК ездят перевозчики? За счет чего там можно сводить концы с концами?
    Первую сторону можете откидать смело :)
    Читайте что пишу я, и что написано пользователем Magellan - за его слова я тоже отвечаю.
    Исходя из этих данных и стоит считать примерную прибыль.

    Я могу ещё привести такие примеры.
    УМАКовские спарки в хорошие времена возили по 2000 билетов, и больше.
    Осень 2010 года на кольце одиночки возили 1700-1800. Спарки не намного больше.
    Осень 2011 - 1500.
    Сейчас - где-то 1400.

    Транспорта становится больше, а людей-то нет.
    Меньше транспорта -> больше выручка -> рентабельнее перевозки -> дешевле проезд. Или же хотя бы его дольше можно продержать на существующей шкале.
    Больше транспорта -> ... -> дороже проезд.
    Никто из перевозчиков не хочет работать за копейки, заработать хочет каждый. А расплачиваются пассажиры.
    Льготники - отдельная тема, немного написал выше.

    Также посчитайте сколько маршрутов дублируют кольцо.
    43,44,51,52,46,61,62,28,29 полностью + 10 троллейбусов.
    19,38,41,56,48 сильно.
  6. #176
    Offline
    Пророк

    Re: Маршрутки


    Вот всегда кстати было интересно - почему "кольцевые" иной раз по 3-4 штуки вместе приезжают к остановке, а на сады 40 минут прождешь и нихрена. Почему такая странная "развесовка"? Нет, понятно, что по кольцу народу больше - но их кольцевых реально друг за другом часто идет несколько штук подряд и каждый полупустой.
  7. #177
    Offline
    Пасажир

    Re: Маршрутки


    erazer, да и на Сады вроде сейчас тоже транспорт норм. ходит.
    Раз в 7 минут - 38-й, маршрутки 26-е как часы + с Южного и Левады всяких маршруток полно..
  8. #178
    Offline
    Завсідник

    Re: Маршрутки


    Ага, а вот с Алмазного на Рассошенцы выехать и назад вернуться - иногда просто нереально. На 23м маршрутки часто уже не останавливаются, не говоря уже о Мотеле. Бывает троллейбусу радуешься. И по ходу на этот маршрут Богданчики не пускают вообще, только Газели. Про Вольво и иже с ними я вообще молчу.
  9. #179
    Sky
    Offline
    Небо в твоїх очах ©

    Re: Маршрутки


    Ответ Сообщение от pierro Посмотреть сообщение
    а вот с Алмазного на Рассошенцы выехать и назад вернуться
    така проблема існує років з 15. Зараз хоч 55 маршрут частіше мотається, проте 7-ка стала рідше ходити. Та й 10-ий маршрут канув у лєту. 35-ї маршрутки взагалі не бачив (точніше вона їздила, але маршрут був ідентичний 55-му).
  10. #180
    Offline
    Пророк

    Re: Маршрутки


    Ответ Сообщение от AlexDS Посмотреть сообщение
    Не-е-е-е... погодь. При таком раскладе кто-то должен постоянно "попадать". Это же постоянный расход денег.
    Автобусний парк був колись.....І де він?
    "УМАК" був, а потім зник. Маючи більше мільйона боргу.
    Подивіться на обідрані "Богдани" від "Автомір"...Вони на черзі.

    Ответ Сообщение от AlexDS Посмотреть сообщение
    Кто будет терпеть убытки? Объясните кто вбухает 25к $ в автобус + все что тут ещё писали, + постоянные расходы и потом ещё и "попадать" на деньги?
    З того, що бачу я особисто - перевізники змінються все частіше і частіше. Напозичався грошей, продав хату батьківську, "вляпався в автобусний бізнес"......А тут мамай прийшов до корита і "збрив" усих "конкурентів.
    І де тепер ті "вигідні капіталовкладення"?
    Хто у Харкові, хто ще десь....
    Окрім цього, я знаю не одну історію, коли таким чином купувалася "Газель". Її власнику давали якийсь занедбаний маршрут "для обкатки". І де поділись ті маршрутки у кінцевому випадку?

    Ответ Сообщение от AlexDS Посмотреть сообщение
    Это же не постоянные бюджетные "вливания" которые могут "подержать штаны" более продолжительное время. Это же постоянный попадос. Кто будет такое делать и зачем?
    Так про те й мова, що люди, які вміють рахувати, вже давно стали осторонь міських перевезень, розвинувши якийсь інший бізнес.
    Адже грати в азартні ігри з владою - справа програшна з самого початку, бо "правила гри" постійно змінюються і не є сталими.
    Окрім кільцевого маршруту у Полтаві більше й "ловити" нічого, тому мамай туди й поставив мамайобуси.
    Не на Вакулинці якісь чи Вороніне, не на Рибці чи Розсошенці...

    Я вже навіть став здогадуватися, де у Полтаві цієї весни та влітку будуть ремонтуватися дороги.
    Можу навіть вгадати, що ремонтувати будуть саме по кільцевому маршруту, за кошти міського бюджету.

    А шлях до Вакулинців, наприклад, по битій-перебитій вулиці Сакко, буде й далі тримати першість по кількості ям на кожні 100 метрів, так би мовити, "дороги"... Але ремонту там не бачити, як мінімум, до наступних виборів мера.
+ Ответить в теме
Страница 18 из 25

Похожие темы

  1. Ответов: 22
    Последнее сообщение: 08.08.2009, 17:59
  2. У Полтаві пасажир випав з маршрутки й загинув
    fragov в разделе Транспортні новини
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 07.05.2009, 18:05
  3. Ответов: 21
    Последнее сообщение: 04.06.2008, 10:26

Теги для этой темы

,

Просмотреть облакого тегов