Грошова допомога постраждалим у війні!
Магазин спортивного харчування Strong Life
Дерево благодарностей105Благодарности
+ Ответить в теме
Страница 17 из 25
Показано с 161 по 170 из 249.
  1. #161
    Offline
    Пасажир

    Re: Маршрутки


    AlexDS, если нормальный хозяин - то да. У частников была нормальная зарпалата - не то что у Полтавапасстранса...
    Но задумайтесь об условиях работы...

  2. #162
    Offline
    Пророк

    Re: Маршрутки


    LAEN, Значит рентабельность позволяет платить даже больше. Никакой хозяин не платил бы себе в убыток.
  3. #163
    Offline
    Гуру

    Re: Маршрутки


    Я не спорю ни с кем, но я провел наблюдения и видел, сколько пассажиров где садятся. 90 пассажиров на кольцо - на 25 остановок - это примерно 3,5 пассажира на остановку. Вы думаете, что на каждой остановке садится 3-4 пассажира. У меня на остановке "пер. Чайковского" в час пик садится намного больше. В центре садится человек 15-20 постоянно, плюс Зыгина, плюс Автовокзал. На Фурманова вообще забивается. Не может быть 90 человек, которые перевозятся МАНом. это 90 - водители показывают, чтобы им тариф увеличили. На самом деле намного больше. Я ни с кем не спорю, это мои наблюдения. А с 14-30 до 18-30 так начинается - студенты, с рынка торговцы и покупатели, потом люди с работы. На ост. "ул. Шевченко" днем до 15,30 садится в кольцевой и 25 человек. Я сам видел это. Я прекрасно понимаю, что для того, чтобы содержать транспортное средство и обеспечивать перевозку пассажиров по европейским стандартам, то цена проезда должна быть около 1 доллара. Но и зарплата среднего гражданина должна быть 2-3 тысячи долларов.

    Конечно, платить зарплату, работая себе в убыток, никто не будет. Я бы с удовольствием купил бы тот автобус, который по Желтой предлагали за 21 000 уе с маршрутом.
  4. #164
    Offline
    Пророк

    Re: Маршрутки


    Ответ Сообщение от AlexDS Посмотреть сообщение
    В смысле им больше платят?
    Ответ Сообщение от LAEN Посмотреть сообщение
    AlexDS, если нормальный хозяин - то да. У частников была нормальная зарпалата - не то что у Полтавапасстранса...
    Но задумайтесь об условиях работы...
    Я би ще порадив згадати про ту частину роботи, яка або не оплачується зовсім.
    Або оплачується мізерно.

    Мова йде про ремонт транспортного засобу (або участь у ремонті) водіїв.

    Чи погодився б, скажімо, s27501, тиждень-другий "відпрацювати задарма", а у інший день отримати "160-200", враховуючи, що "день" почнеться о 3:30-4:00 ранку (коли з ліжка встав), а закінчиться о 21:30-22:30, коли водій вийде з автобуса, який розвозить працівників після роботи???

    Звісно, що, як мовиться:
    чужій руці завжди бублик товще!"
  5. #165
    Offline
    Гуру

    Re: Маршрутки


    Ну в 4.00 утра то что водитель встает-не значит то, что он уже работает. Я тоже на работу хожу на 8, а встаю в 5-30-6-00. Ну не работают водители каждый день по 15-18 часов. Рабочий день начинается тогда, КОГДА ВОДИТЕЛЬ СЕЛ ЗА РУЛЬ перед нулевым пробегом, а заканчивается, КОГАД ВОДИТЕЛЬ ЗАЕХАЛ НА АВТОБУСЕ В ПАРК или СДАЛ СМЕНУ СМЕНЩИКУ НА ВТОРОЙ СМЕНЕ. Средняя зарплата по Полтаве 2000-2200 в месяц. Я на эту зарплату и ориентируюсь.
  6. #166
    Offline
    Пасажир

    Re: Маршрутки


    Ответ Сообщение от s27501 Посмотреть сообщение
    Не может быть 90 человек, которые перевозятся МАНом. это 90 - водители показывают, чтобы им тариф увеличили. На самом деле намного больше. Я ни с кем не спорю, это мои наблюдения. А с 14-30 до 18-30 так начинается - студенты, с рынка торговцы и покупатели, потом люди с работы. На ост. "ул. Шевченко" днем до 15,30 садится в кольцевой и 25 человек.
    Я заранее извиняюсь за тон ответа, просто накипело.

    Я почти два года отработал на КОЛЬЦЕ, и знаю СКОЛЬКО, КУДА, КАК и КТО ездит, и сколько колец, и сколько заправки, и сколько ремонта, и сколько чего стоит, и сколько человек бесплатно ездит, и как водителя и кондуктора вкалывают с утра до ночи, и как хазяйвов жучат, и как на льготные заставляют ездить, где по 800 грн убытка в день, а ВЫ будете мне рассказывать про какие-то там свои наблюдения???

    Сядьте за руль, или побегайте по салону хотябы один день, а потом будете делиться своими наблюдениями.

    Ответ Сообщение от s27501 Посмотреть сообщение
    Конечно, платить зарплату, работая себе в убыток, никто не будет. Я бы с удовольствием купил бы тот автобус, который по Желтой предлагали за 21 000 уе с маршрутом.
    Так покупайте. Денег нет? Возьмите в кредит! Там прибыли сколько! по 2400 билетов в день!
  7. #167
    Offline
    Гуру

    Re: Маршрутки


    А причем тут льготные???? Льготы должен оплачивать ТОТ, КТО ИХ ПРЕДОСТАВИЛ. Не я должен субсидировать льготников. Я считаю количество пассажиров. Льготы на транспорте-это нонсенс. В рыночной экономике НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ ЛЬГОТ. Если они есть - то должны возмещать те органы власти, которые их предоставили, в соответствии С КОЛЬЧЕСТВОМ ЛЬГОТНЫХ БИЛЕТОВ (они должны быть). Конечно, если я должен оплачивать проезд льготников - то стоимость и 2 гривни будет убыточна. На железной дороге по удостоверению выдают посадочный талон и на основании этого требуют возмещения стоимости проезда. А у нас расплачиваются удостоверениями БЕЗ ИХ УЧЕТА. Это неправильно..... И вообще в рыночной экономике ВСЕ ДОЛЖНЫ ПЛАТИТЬ.
  8. #168
    Offline
    Пасажир

    Re: Маршрутки


    s27501, при том, что за провоз льготников никто ничего никому не компенсирует, и как Вы же писали в комментариях в моем блоге - за льготников (не тех что в троллейбусах и льготных автобусах, а тех что в платных) по сути платят те, кто платит.

    Правильно-не правильно, но сейчас транспорт работает в таких условиях.

    По остальному возражений нет?
  9. #169
    Offline
    Гуру

    Re: Маршрутки


    Просто если бы не было льготников и льготных маршрутов - то цена в 1,75 грн. была б прибыльной. Я при своих расчетах НЕ УЧИТЫВАЛ льготников. Я учитывал 100%-ную проплату.
  10. #170
    Offline
    Пасажир

    Re: Маршрутки


    s27501, Ваши расчеты не имеют ничего общего с реальностью. Сравните что писал я, что пишите Вы.
    Не верите? В Полтавапасстранс нехватает кондукторов. Можно пойти, заработать денег и заодно проверить всё на своей шкуре :)
    Кондукторов-мужчин нынче я смотрю много, так что это не преграда)
+ Ответить в теме
Страница 17 из 25

Похожие темы

  1. Ответов: 22
    Последнее сообщение: 08.08.2009, 17:59
  2. У Полтаві пасажир випав з маршрутки й загинув
    fragov в разделе Транспортні новини
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 07.05.2009, 18:05
  3. Ответов: 21
    Последнее сообщение: 04.06.2008, 10:26

Теги для этой темы

,

Просмотреть облакого тегов