Грошова допомога постраждалим у війні!
Магазин спортивного харчування Strong Life
Дерево благодарностей105Благодарности
+ Ответить в теме
Страница 16 из 25
Показано с 151 по 160 из 249.
  1. #151
    Offline
    Гуру

    Re: Маршрутки


    А почему нельзя дифференцировать стоимость проезда в маршрутке в зависимости от длины маршрута или расстояния поездки?

    Рентабельность 100% - это тариф на проезд в 2 раза больше себестоимости. Себестоимость проезда ГАЗЕЛЬЮ в 2,5 км - максимум копеек 75-85.

  2. #152
    Offline
    Пасажир

    Re: Маршрутки


    s27501, Полтава не настолько большой город, чтобы заморачиваться с этим. Это не Полтава - Кротенки и не Полтава - Днепропетровск.
  3. #153
    Offline
    Гуру

    Re: Маршрутки


    Даже посчитать так-водитель в час едет по 59-му маршруту 3 раза с Браилок и 3 с Рыбцов. То есть 3 оборота туда-назад (согласно графика). 12*3*2=72 пассажира заполняемсоть ГАЗели. 72*1,75=126 гривен доход в час.
    Затраты-зарплата водителя 15 гривен ( в час), метан 2,5*6=15 км, при расходе метана 13 куб.м. на 100, расход на 15 км 1,75 куба или 10гривен. Зарплата и затраты на топливо 15+10=25 гривен. Плюс берем амортизацию, затраты на ремонт, запчасти, налоги (в пересчете на час) - не думаю, что они больше 30-40 гривен. В ЧАС!!!! Себестоимость часа не больше 60 гривен (и то это завышено). А доход 126. Вот и рентабельность 100%

    Это я написал 72 пассажира если НЕ БРАТЬ СТОЯЧИХ, то есть согласно правил дорожного движения

    И то амортизация и затраты на ремонт/запчасти за час меньше. Зарплата водителя в час объективна 15*8*26=3120 гривен. Это даже ВЫШЕ СРЕДНЕЙ по городу.
  4. #154
    Offline
    Пророк

    Re: Маршрутки


    Ответ Сообщение от s27501 Посмотреть сообщение
    Зарплата водителя в час объективна 15*8*26=3120 гривен. Это даже ВЫШЕ СРЕДНЕЙ по городу.
    что тут сказать - идите работать водителем!

    Ответ Сообщение от s27501 Посмотреть сообщение
    Даже посчитать так
    А теперь посчитайте такое же по маршруту Автовокзал-Вакуленцы, например. Да, и не забудьте посчитать кредитные платежи на транспорт (не с потолка же все эти "Газели" падают, а покупаются, часто в кредит)
  5. #155
    Offline
    Пасажир

    Re: Маршрутки


    s27501, предлагаю эксперимент.

    Никогда не ездил по маршруту №59, но мне интересна Ваша система.

    Распишите подобно пожалуйста на один/несколько/все из перечисленных маршрутов, и я смогу сказать хотя бы приблизительно они похожи на то, что есть или нет.
    Маршруты: 10, 19, 20-21, 33, 38, 43-44, 51-52, 56. Для 20-21 берем большой автобус, для остальных - Богдан.

    А также не забудьте включить сколько стоит получить маршрут, получить лицензию на пассажироперевозки, документы в ГАИ, стоимость самого транспортного средства, , ГСМ, замену комплектующих (начиная маслом и заканчивая резиной) и т.д. и т.п.
  6. #156
    Offline
    Гуру

    Re: Маршрутки


    Автобус № 20-21. Стоимость автобуса 21000-25000 долларов (сам узнавал, с маршрутом предлгалаи за 21000 уе С МАРШРУТОМ 20-м). Итог 168000 плюс пусть 3-4 тысячи оформление. Всего 172 000. Рассчитываем амортизацию. Срок окупаемости автобуса 5 лет.5 лет*365 дней в году=1825 дней. Амортизация (окупаемость) в день - 172000/1825=94,25 грн. Топливо. Если топливо ДТ, то расход на 100 км около 25-28 литров. Берем по максимуму - 28 литров *9,5=266 гривен на 100 км. Учитывая то, что автобус проезжает в день 15 кругов (15*14=210 км), то на ДТ нужно 550 грн. Топливо плюс амортизация 550+94,25=654 гривни. Резина. Ресурс резины-50 000 км. Стоимость комплекта шин (4 шт) - около 4 000 грн. 50 000 км /210 км в день - в среднем 238 дней на комплекте резины. Округлим в меньшую сторону - будет 230. Резина в день 4000/230=17,4 грн. Итого 654+18=672 гривни. Зарплата водителя - за 15 колец 160 грн, кондуктора 120 грн. Итого с зарплатой 672+160+120=952 гривни. Затраты на масла, запчасти в день берем порядка 250-300 гривен. 9 000 гривен в месяц оптимальный расход на ремонт и масла (без резины). Итого затрат 952+300=1252 гривен. Берем еще 10% непредвиденных затрат 125,2, и получаем 1377 гривен. Вот примерная калькуляция себестоимости кольцевого. Берем прибыль - 15%. Итого затрат 1583 грн. с 15-процентной рентабельностью.
    Доход - автобус большой вместимости перевозит за кольцо в среднем 200-220 пассажиров в час пик, 130 в межпик, после 15-00 - 180. В среднем на кольцо перевозит 160 пассажиров (это мои ЛИЧНЫЕ наблюдения). 160*15=2400 пассажиров в день. При тарифе 1,5 доход 3600 грн., при тарифе 1,25 доход 3000 грн. А 2400 пассажиров автобус перевезет это 100%. Даже по норме автобус в сутки должен перевозить от 2500 до 3000 пассажиров. Поэтому прибыль есть, и довольно значительная.

    Маршрут 19-Богдан. Стоимость Богдана (если брать новый - 280 000 гривен, окупаемость за 7 лет, т.к. новое ТС). 40 000 в год амортизация, 109,59 грн. в день. Расход топлива на 100 км - 16 л ДТ. Длина кольца- 13,5 км. 7 колец-100 км. В день автобус проезжает 16 колец, то есть 227 км. Топливо расход 16*2,27*9,5=350 гривен. С аморитизацией и топливом будет 460 грн. Стоимость шин (комплекта) 3 500 делим на ресурс 50 000 км. На шины в день 15,89 грн. Иого 476 грн. Зарплата водителя за 16 колец 170 грн, кондуктора 130 грн. С зарплатой 776 грн получается. Так как транспортное средство новое, то на ремонт уходит меньше, то есть 150 грн. в день. Получается 926 грн. Непредвиденные затраты-10% - 93 грн, итого 1019 грн. Прибыль-15%. Получается затрат с прибылью 1172 гривни.
    Доходы. За кольцо Богдан перевозит по моим наблюдениям в среднем 75-80 пассажиров. За день до 1200. При тарифе 1,5 доход 1800, при тарифе 1,75 доход 2100.

    Примечание. В расчет берутся только затраты на непосредственное обслуживание. И непредвиденные затраты. Возможно, некоторые даже завышенные у меня показатели.

    Зарплата берется исходя из средней по Полтаве. Средняя по Полтаве зарплата водителя 2000-2200 в месяц.
  7. #157
    Offline
    Пасажир

    Re: Маршрутки


    Ответ Сообщение от s27501 Посмотреть сообщение
    Если топливо ДТ, то расход на 100 км около 25-28 литров.
    Расход у МАНа ок. 35 литров на сотку. У спарки - до 50.

    Ответ Сообщение от s27501 Посмотреть сообщение
    Зарплата водителя - за 15 колец 160 грн, кондуктора 120 грн.
    За 160 ваш водитель на кольцо работать не поедет.

    Ответ Сообщение от s27501 Посмотреть сообщение
    200-220 пассажиров в час пик,
    150. 200 максимум, если очень повезет.

    Ответ Сообщение от s27501 Посмотреть сообщение
    2400 пассажиров в день.
    Это уже фантастика. Тысячу можете смело скидывать.
    Сейчас где-то так и возят. в будний день. В выходной - и того меньше...

    Ответ Сообщение от s27501 Посмотреть сообщение
    В среднем на кольцо перевозит 160 пассажиров
    Если хороший день - 90.

    Ответ Сообщение от s27501 Посмотреть сообщение
    Даже по норме автобус в сутки должен перевозить от 2500 до 3000 пассажиров.
    По какой норме? Есть какая-то норма сколько автобус должен возить?
    Если убрать весь транспорт, который дублирует кольцо, и всех льготников, то гармошкой (!) может 2500 и реально...

    Ещё + сколько стоит получить маршрут? Для множества сейчас это, как думаю сами видите, не реально вообще.

    Можете мне не верить дальше - Ваше право.
    Я просто в последний раз пытаюсь доказать (может это правда глупо) что все Ваши расчеты не имеют ничего общего с тем, что есть на самом деле.
  8. #158
    Offline
    Гуру

    Re: Маршрутки


    Я сам лично наблюдал, сколько автобус перевозит пассажиров. В час пик МАН не спарка везет только 120-130 чел. в направлении центра. Даже на моей остановке "пер. Чайковского" в МАН садятся по 15-20 человек. Так что не может быть такого, чтобы МАН перевозил 150 пассажиров в час пик. Я могу это запросто доказать, проехав утром с 7 до 9 и вечером с 14,30 до 18,30. А почему за 160 никто на кольцо не пойдет работать? Я учел СРЕДНЮЮ по городу зарплату. Я вижу, что МАН забит полностью. А это уже до 100 человек, и люди выходят-заходят. Я считал, сколько людей выходит/заходит. Поэтому такая цифра и вышла.

    160 гривен в день-это хорошая зарплата. У специалистов с ВЫСШИМ образованием и того меньше.

    А сколько стоит получить маршрут-это уж из прибыли (15 процентов, которые я учел). Потому что можно все вбрасывать в тариф. Я по Желтой видел продавался МАН за 21000 долларов С МАРШРУТОМ.
  9. #159
    Offline
    Пасажир

    Re: Маршрутки


    s27501, а то что с центра до Автовокзала он едет почти пустой?
    По поводу кольца со мной спросить бесполезно т.к. я его знаю и вдоль и впоперек.
  10. #160
    Offline
    Пророк

    Re: Маршрутки


    Ответ Сообщение от LAEN Посмотреть сообщение
    За 160 ваш водитель на кольцо работать не поедет.
    В смысле им больше платят?
+ Ответить в теме
Страница 16 из 25

Похожие темы

  1. Ответов: 22
    Последнее сообщение: 08.08.2009, 17:59
  2. У Полтаві пасажир випав з маршрутки й загинув
    fragov в разделе Транспортні новини
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 07.05.2009, 18:05
  3. Ответов: 21
    Последнее сообщение: 04.06.2008, 10:26

Теги для этой темы

,

Просмотреть облакого тегов