Грошова допомога постраждалим у війні!
Магазин спортивного харчування Strong Life
Дерево благодарностей105Благодарности
+ Ответить в теме
Страница 15 из 25
Показано с 141 по 150 из 249.
  1. #141
    Пророк

    Re: Маршрутки


    Ответ Сообщение от LAEN Посмотреть сообщение
    http://tsn.ua/ukrayina/u-rivnomu-pov...-zagiblih.html
    Жутко конечно, детей жалко (((

  2. #142
    Offline
    Гуру

    Re: Маршрутки


    Я сегодня видел как в Руте было больше 30 пассажиров. В свете произошедшего вчера в Ровно обращаюсь к ГАИ Полтавы - НЕ ДОПУСКАТЬ СВЕРХНОРМАТИВНОЙ ЗАГРУЗКИ МАРШРУТОК. Водители! Не берите людей сверх нормы! Норма в Руте 17 человек, а БЫЛО ВДВОЕ БОЛЬШЕ!!!!!! Я понимаю, ну на 2-3 человека больше, но не в 2 раза. Нужно, чтобы ГАИ контролировало маршрутчиков и штрафовало по полной программе. Раз маршрутчик заплатит 255, второй 510, и потом не захочет брать 30-го пассажира.

    В Дельфин при норме 18 пассажиров загружается до 30. Один примерный маршрут - это Центр-Экватор. НИКОГДА не берет лишних... НИКОГДА
  3. #143
    Offline
    Пророк

    Re: Маршрутки


    Ответ Сообщение от s27501 Посмотреть сообщение
    НИКОГДА не берет лишних... НИКОГДА
    потому, что гладиолус. Ой, потому, что бесплатный и чужой
  4. #144
    Offline
    Пасажир

    Re: Маршрутки


    s27501, Чтобы маршрутки не брали МНОГО стоячих, нужен проезд дороже чем в автобусе.
    Во-первых: пассажиров само собой станет меньше.
    Во-вторых: выручка и так будет нормальной.
    Если б они сейчас не брали стоячих - они бы вообще не ездили.
    Немного утрирую, но где-то так.
  5. #145
    Offline
    Гуру

    Re: Маршрутки


    Я не имею в виду полностью не брать стоячих, а брать стоячих ну на 2-3 человека больше, чем предусмотрено, но, извините, не 30-35 человек.

    Самый выгодный маршрут при тарифе 1,75 - это 59-й "Браилки-Рыбцы". Расстояние 2,5 км, оборот в одну сторону 10 минут. Я представляю, КАКАЯ ТАМ БУДЕТ рентабельность. То же и на маршруте № 17. На остальных 1,75-это нормальный тариф.
  6. #146
    Offline
    Пророк

    Re: Маршрутки


    Ответ Сообщение от LAEN Посмотреть сообщение
    Если б они сейчас не брали стоячих - они бы вообще не ездили.
    LAEN, просто s27501 не совсем понимает как работает ЧП у нас на Украине.
    В его представлении люди, которые вкладывают деньги, часто кредитные, работают практически без выходных, без нормальных отпусков, у которых постоянная головная боль о запчастях, ценах на газ, чистке транспортного средства, расходниках, приколах с налоговой и ПФ и т.д. и т.п., должны получать столько же денег как и те, которые просто ходят на смену на завод с 8 до 16 и сразу же забывают об этом при выходе через проходную, имеют два выходных в неделю и месяц отпуска в году. У него извращенное представление о ЧП.
    Мне тоже не нравится, что в маршрутках ездит по 30 человек, но я понимаю, что единственный выход из ситуации, это повышение цены проезда, и не на 25 копеек. При тарифе в 1.50 за проезд в автобусе, нужна цена в 2.50 - 3 грн в маршрутке для того, чтобы там ездили только на сидячих местах
  7. #147
    Offline
    Гуру

    Re: Маршрутки


    Смотрите-маршрут № 59, расстояние 2,5 км, проезд 1,75. ГАЗель 12 мест, оборот 10 минут в одну сторону. 12*1,75=21 грн - это выручка за ДЕСЯТЬ минут. За час - 21*6=126 гривен. Отнимите все затраты и определите рентабельность.
    Я не говорю, что предприниматели должны получать столько, сколько и рабочие. Но у меня вопрос-ПОЧЕМУ предприниматель не имеет отпуска???? ПОЧЕМУ???? Он же платит взносы.... Он сам не хочет его иметь.... Боль о ценах на газ у водителей, а не предпринимателей. Затраты на запчасти я понимаю, они входят в себестоиомсть перевозки.
    Насчет режима работы-у каждого он свой. У штатного рабочего за зарплату 8-часовой, у милиционера ненормированный и тоже за зарплату без доплат они работают днем и ночью. Так и предприниматели должны работать не 8 часов в день, а минимум 12-14 (столько сколько и работники МВД). И тоже за ЗАРПЛАТУ как за 8-часовой рабочий день. Чем предприниматель отличается от человека с ненормированным рабочим днем?????

    Я бы сделал так - тарифы на проезд в маршрутке ДИФФЕРЕНЦИРОВАЛ в зависимости ИЛИ ОТ ДЛИНЫ МАРШРУТА или ОТ РАССТОЯНИЯ КАК В ПРИГОРОДНЫХ. Не может тариф 59-го маршрута "Браилки-Рыбцы" с расстоянием 2,5 км и тариф 61 маршрута "Вакуленцы-кольцевой", в одну сторону 17 км, одинаковым. Вот я что имею в виду. И если на № 61 можно поставить тариф 2.00 и выше, то на 59-м - максимум 1-1,25.

    О тарифах на проезд в маршрутках можно много дискутировать. Но я бы дифференцировал в зависимости от длины маршрута, так в Кременчуге, Киеве. И запретил маршруткам ставать на кольцо после 19-00. Чтобы каждая маршртука имела свой маршрут и свой тариф. А пассажир выбирал-стоит ли в маршртутку № 61 лезть чтобы доехать от Фурманова до Чапаева?
  8. #148
    Offline
    Пасажир

    Re: Маршрутки


    Ответ Сообщение от Sir_2006 Посмотреть сообщение
    При тарифе в 1.50 за проезд в автобусе, нужна цена в 2.50 - 3 грн в маршрутке для того, чтобы там ездили только на сидячих местах
    Давайте более реалистично :) Хотя бы (!) в 25 копеек. Это уже хоть немного улучшило перевозки и для пассажиров, и для автобусников-маршруточников. Если еще не читали - об этом писал здесь

    s27501, купите ГАЗель и ставьте на 59 маршрут :) Больше мне Вам посоветовать нечего...
  9. #149
    Offline
    Гуру

    Re: Маршрутки


    По 59 маршруту я считал, что уровень рентабельности при тарифе 1,75 - 100%, при 1,50 - 75% при 1,25 - 50%.
  10. #150
    Offline
    Пасажир

    Re: Маршрутки


    s27501, что значит рентабельность 100%?
+ Ответить в теме
Страница 15 из 25

Похожие темы

  1. Ответов: 22
    Последнее сообщение: 08.08.2009, 17:59
  2. У Полтаві пасажир випав з маршрутки й загинув
    fragov в разделе Транспортні новини
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 07.05.2009, 18:05
  3. Ответов: 21
    Последнее сообщение: 04.06.2008, 10:26

Теги для этой темы

,

Просмотреть облакого тегов