Грошова допомога постраждалим у війні!
Магазин спортивного харчування Strong Life
Дерево благодарностей105Благодарности
+ Ответить в теме
Страница 11 из 25
Показано с 101 по 110 из 249.
  1. #101
    Offline
    Пророк

    Re: №20/21 "Кільцевий"


    а почему перевозчики не хотят возить народ после 22-00? Хотя сейчас и в 22 не так просто выехать куда-то кроме "кольца".

  2. #102
    Offline
    Новачок

    Re: №20/21 "Кільцевий"


    А кого возить после 22.00? Ветер в салоне ?
  3. #103
    Offline
    Пророк

    Re: №20/21 "Кільцевий"


    Ответ Сообщение от Merry Corpse Посмотреть сообщение
    а почему перевозчики не хотят возить народ после 22-00?
    Перевозчики возять там, де грошей більше зароблять. А грошей більше зароблять - де людей більше. Ну, а людей більше на кільці.
    Пам"ятаю, колись на Фурманова стояв (причому не дуже пізно - 22 ще небуло) хвилин 40, доки дочекався чого-небудь на Південний/Левада.
    Назбиралося людей, чоловік 20. А мимо проїжджають лише Кільцеві, один за одним.
    Скінчилося тим, що під"їхала газелька з табличкою "Кільцевий", в якій всього один пасажир сидів. Водій виглянув і запитує, мовляв, куда нам всим їхати?
    Ну, ми й кажем, що південний/левада.
    Короче, дядя висадив свого одного пасажира, і забрав нас усіх на Південний.
  4. #104
    Offline
    Пророк

    Re: №20/21 "Кільцевий"


    Ответ Сообщение от Zhulka Посмотреть сообщение
    А кого возить после 22.00? Ветер в салоне ?
    ну, выйдите в 22-00 на Театральную и посмотрите сколько там "ветра" ))

    Я помню года 4 назад без проблем от друзей с Алмазного и Садов выезжал на Подол и после 23-00, а сейчас уже после 21-00 нужно прилично постоять, а после 23-00 практически не реально. Может дело в том, что раньше маршрутчику, чтобы заработать определенную сумму, нужно было до ночи 3,14дорасить, а сейчас ту же сумму он и до девяти вечера отбивает?
  5. #105
    Offline
    Пророк

    Re: №20/21 "Кільцевий"


    Ответ Сообщение от Merry Corpse Посмотреть сообщение
    Может дело в том, что раньше маршрутчику, чтобы заработать определенную сумму, нужно было до ночи 3,14дорасить, а сейчас ту же сумму он и до девяти вечера отбивает?
    Думаю, скоріше навпаки: раніше маршрутчики нормально і на своїх маршрутах заробляли. І не треба було шукати вигідніших маршрутів. Тому спокійно каталися по своїй траекторії і горя не знал.

    Зараз же, на вечір виходять на Кільце, з надією, що хоч там щось зароблять. Бо якщо водій не власник автобуса (а у більшості випадків так і є), то йому окрім того, що автобус заправити, треба ще й за аренду господарю що-денно віддавати. А не дай Боже ще міліція доковиряється до чогось, то водію хоча б на нулі вийти, не те що про якийсь прибуток.
    (реальна історія одного водія маршрутки з маршрута на Вакуленці. Нажаль, іншу станцію забув. Та, і не так важливо).
  6. #106
    Offline
    Пророк

    Re: №20/21 "Кільцевий"


    Считаю, что Merry Corpse прав. Заработка хватает, чтобы в пол девятого съехать с маршрута. ИМХО. И реально заработок после 21:00 практически никого с маршрутчиков не интересует уже. Не то пальто уже. Главное сливки сорвать в час пик, сумешедшим образом полетать по городу с полным салоном людей между кучей транспорта и все.
    Но вообще думаю, что эта вся ситуация громадный просчет городской власти и давным давно нужно навести в сфере пассажирских перевозок порядок. Бардак в этом вопросе, вот и все. Каждый делает, что хочет. Хочет едет, хочет не едет. Графика движения нету. Реальных перевозчиков нету. Контроля вообще никакого нету. Бардак. Обозначения пределов остановок нету. Меня добивает когда перед Домом Быта паркуется пару крутых тачек и потом маршрутки и автобусы высаживают людей перед Перлыной. Или как маршрутки ездят с Южного, к примеру в-в-в-в... 10, 11, 12 часов дня. Вся площать заставлена маршрутками - никто не едет, потому, что видите ли мало людей на остановке. Бардак.
    Незнаю как сейчас будет решен вопрос по коррупционной составляющей этого вопроса, но данная ситуация, считаю, прямое следствие того, как велись дела по этому вопросу при Половинке и этом, как его заместителе Козубе? Правильно? Отстёг там был такой, но нафиг все похерили выпустили всех на маршруты - главное, чтобы каждый 200грн. в день привозил, а дальше хоть трава не рости.
    Нужна измененная концепция пассажирских перевозок в Полтаве. Изменились реальные пассажиропотоки. Возможно нужно изменение или дополниение маршрутов, 100% нужно создание нормальных перевозчиков, а не виртуальных контор для сбора дани.
  7. #107
    Offline
    Пророк

    Re: №20/21 "Кільцевий"


    Кстати, кумарит когда маршрутчик не едет с конечной, пока УЖЕ ТАМ не соберется полный салон. А то, что уже на следующей остановки может такое же количество людей стоять - это его не волнует. Наблюдал такое на Южном и Леваде. Особенно на Леваде, если на конечной в час пик не втолкнулся, то дальше будет очень проблематично утромбоваться в Газельку. С ужасом вспоминаю время, когда на работу нужно было ездить общественным транспортом )
  8. #108
    Offline
    Пророк

    Re: №20/21 "Кільцевий"


    Ответ Сообщение от AlexDS Посмотреть сообщение
    Заработка хватает, чтобы в пол девятого съехать с маршрута. ИМХО. И реально заработок после 21:00 практически никого с маршрутчиков не интересует уже. Не то пальто уже. Главное сливки сорвать в час пик, сумешедшим образом полетать по городу с полным салоном людей между кучей транспорта и все.
    Якщо так, то може поясните, чому з"їжджаючи з маршрута вони стають на кільце, а не їдуть із набитим гаманцем додому? Невже не заморюються за цілий день?

    Ще цікавить питання: чи регулюється якось ПДД, чи може Законом про пропасажирські перевезення інтенсивність руху маршрутки?

    Поясню: наприклад, їдемо в маршрутці. І, вроді, водій ПДД і дотримується, там де можна 40 - їде сорок, де можна 60 - їде 60.
    От, тільки ці 60 автобус набирає всього за 5-6 секунд (насправді, не заміряв, але дуже швидко). А потім летить так 60 до самого світлофора, і на червоний різко гальмує, скидаючи із 60 до 0 за ті ж самі 5 секунд.
    А як в поворот входить - то взагалі ховайся.
    Що в цей час відбувається з пасажирами, думаю немає необхідності пояснювати. Кожен з вас, напевне, бував пасажиром таких автобусів. Добре, якщо сидиш, то хоч якось можна триматися.
    А якщо стоїш? А якщо маршрутка набита так, що толком і триматися ніяк?

    От і цікавить, чи можна водієві за таку манеру їзди пред"явити якісь претензії?
    Чи головне, щоб ПДД дотримувався?
  9. #109
    Offline
    Пророк

    Re: №20/21 "Кільцевий"


    Ответ Сообщение от Ch!p Посмотреть сообщение
    Якщо так, то може поясните, чому з"їжджаючи з маршрута вони стають на кільце, а не їдуть із набитим гаманцем додому? Невже не заморюються за цілий день?
    Если честно, я не знаю. Я только вижу то, что есть. После 21:00 на Подол или на Леваду большой трабл в том, чтобы уехать. А почему они стают на Кольцо и возят там по два человека - хз. Наверное чего-то не понимают. Или наоборот я со своей стороны чего-то не понимаю.
    Дерганье задалбывает это точно. Но реально думаю это от неопытности водителей, которые привыкли ездить на жигулях и от отсутствия графика движения.
  10. #110
    Offline
    Пасажир

    Re: №20/21 "Кільцевий"


    Ответ Сообщение от Merry Corpse Посмотреть сообщение
    Кстати, кумарит когда маршрутчик не едет с конечной, пока УЖЕ ТАМ не соберется полный сало
    Знаете ли Вы, что водитель маршрутки не заснет, пока в кровати не наберется 12 человек?..
+ Ответить в теме
Страница 11 из 25

Похожие темы

  1. Ответов: 22
    Последнее сообщение: 08.08.2009, 17:59
  2. У Полтаві пасажир випав з маршрутки й загинув
    fragov в разделе Транспортні новини
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 07.05.2009, 18:05
  3. Ответов: 21
    Последнее сообщение: 04.06.2008, 10:26

Теги для этой темы

,

Просмотреть облакого тегов