Грошова допомога постраждалим у війні!
Магазин спортивного харчування Strong Life
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 5 из 5.
  1. #1
    Offline
    part of me

    Прохват на квадриках в сторону Полтавы


    Увидев анонс «Человек играющий» и вспомнив о своем старом желании прохватить по бездорожью в сторону Полтавы, решил прокатиться, так сказать в разведку. Решено было идти 3-мя квадроциклами. Факт того, что 2 других участника не имели особого опыта в подобных приключениях, как и квадроциклов, меня не смутил. Благо техники своей хватает, было бы желание, и воля.

    Поскольку прошлый пробег (Хотяновка-Славутич), занял у меня 12 часов, решено было выезжать в пятницу 27-го. Учитывая, что обратный путь планировалось пройти на лафетах по дорогам общего пользования, в четверг нужно было отогнать мою машину в Полтаву, для воскресной эвакуации.

    В дорогу я люблю выезжать с утра пораньше. Спать все равно толком не получается, да и светового дня больше. Обычно я просыпаюсь в 5:40, в 6-ть уже выезжаю. Но в этот раз все пошло не по плану, с самого начала.

    Вообще я не очень люблю планировать. Анализируя свои прошлые приключения, неоднократно приходил к выводам, что самое интересное всегда незапланированное. Хотя, признаю факт того, что путешествия планироваться должны.

    Итак, четверг 26-е, 17:00 выбираемся из Киева, пролезая через Борисполь, становимся на харьковскую трассу и скучно тошним на консервах до Полтавы. Возвращаемся в Киев в пол второго ночи, и мой кум, один из участников планируемого пробега начинает ныть, что завтра в 6:00 он никак не сможет меня забрать из дому, что ему еще вещи собирать и.т.д. В 8-м, так в 8-м ответив ему, я побрел спать. Проснувшись в 7 утра, принял душ, поел и был весь в нетерпении предстоящего пробега. Напрягал память, все ли сделали ребята на СТО при обслуживании техники, о всех возможных технических проблемах, заправлены ли канистры для резервного топлива. Мысль оборвалась от телефона, в котором кум сказал 3-х минутная готовность.

    Погрузившись в салон автомобиля, ощутил радостный мандраж внутри. Как я соскучился по долгим прохватам за зиму. Через 5 минут мы на базе, готовы к отправлению. Последняя проверка мелочей, и наш караван из микроавтобуса с прицепом, и таврии с прицепом уже бежит по трассе Киев-Борисполь. Не желая проезжать Борисполь, сворачиваем в направлении поселка Гора, проезжаем село и видя самолеты вдалеке по левой руке, продолжаем движение по трассе. Через километров пять, асфальтное покрытие поворачивает круто влево, и я командую остановиться.

    Переодевание, прогревание квадриков, упаковка вещей по кофрам прошла под пристальными смотрителями полей, которые, несмотря на наши заверения о том, что топтать их культуры у нас желания нет, решили из виду нас не упускать. Сбрасываю одометры, смотрю на время 9:40 утра.

    Проходим первые несколько километров вдоль полей, и начинаем движение на юг. По навигатору, там участки леса. Подразмявшись в лесу по буграм, беру курс на юг и юго-восток. Светит солнышко, которое непривычно после зимы, еще и начинает греть. Земля набрякла, и чувствуется, что скоро настанет полноценная весна. Настроение – душа поет. Периодически выскакивали из леса, смещаясь то к югу, то к северу.

    Животы начали издавать звуки напоминания о том, что пора бы и перекусить. Севернее вижу населенный пункт, и через поля выскакиваем на дорогу, которая когда-то была асфальтом. Вскоре вваливаемся в село, и первого встречного я интересуюсь, где здесь магазин.

    «В центре» - гордо ответил пожилых лет мужчина.

    Магазин ничем особо не удивил, был похож на привет из 80-х. Обычный сельский магазин, в котором есть водка, масло, макароны и сахар.

    Учитывая что все участники «постятся», точнее на диете в честь поста, из широкого ассортимента продуктов, я купил буханку хлеба, горчицу, и халвы.

    Развернув квадрики мы «трусцой» понеслись на восток. Поскольку шли мы по главной улице этого населенного пункта, я узнал в нем знакомые очертания, и прочитав надпись на табличке возле 2-х этажного строения, убедился что таки мы в с. Рогозов. Это село я знал давно, и резко свернув на север (чем вероятно удивил своих попутчиков), выскочил на трассу Борисполь-Днепропетровск, и тут же остановился в харчевне.

  2. #2
    Offline
    part of me

    Re: Прохват на квадриках в сторону Полтавы


    Внутри все как обычно, музыка в стиле шансон, салфетки порезанные на 2 треугольничка, и бармен-официант-администратор и пожалуй сомелье в одном лице женщины, которой далеко за 50. Меню было одно и лежало на «барной стойке». Пока я заказывал «на троих», учитывая, что не такой то и большой выбор для «постующих», в заведение вошло 2 опрятно одетых человека. Увидев, что женщина внимательно записывала, что не заправлять майонезом, эти двое сразу перебили меня фразой:

    «Простите, мы долго отвлекать не будем. Нам 2 по 100 чего-нибудь и бутерброд»

    Пока кто то на кухне переспрашивал детали нашего нехитрого заказа, на стойке появились 2 стакана для сока, в которых, была прозрачная влага, далеко не минералка. После короткого «Ну… будем» они одновременно запрокинули голову и четко в 3 глотка поглотили содержимое. Меня слегка передернуло внутри.

    И тут мои «дибильные»попутчики заказывают 2 пива. На все мои объяснения, что таки ведь пост, что мы не прошли и четверти дистанции, что они потом сцать будут каждые 10 минут, я получил ответ в стиле «Не хочешь, не пей, но и другим не мешай». Короче, выпив по пиву, плотно пообедав, я глянул на часы. 14:00 !!! Долго едем.

    Перекур и снова в бой. Решено ехать практически без остановок. Увожу всех севернее, ближе к Харьковской трассе. Очень красивая природа, двигаемся в основном вдоль полей, в восточном направлении.

    Очередное село, я решил обойти по краю. Смотрю луг, начинаем гуськом идти по нему. Тут трава становиться все выше, чувствую под нами болотистый грунт, кое-где стоит вода. Но уровень больше чем 50-60см не было, и квадрики без проблем справились с этой подробностью. Правда, потом, пришлось снимать намотанные клоки из травы с полуосей. До конца очистить не удалось, да и впереди нас ждал не один такой луг, посему двигаем дальше.

    Как замечательно путешествовать по бездорожью. Даже если я снова отправлюсь в путешествие по этому же маршруту, то точно проеду его «другой» дорогой. Бездорожье требует только направления, и предоставляет сотни, если не тысячи вариантов прибытия в точку «В».

    Уйдя севернее болот, в Переяслав-Хмельницком районе выскакиваем на поле, с которого открывается чудесный вид на те самые болота. Просто лупить вдоль поля, стало скучно, и снова спускаемся к болотам. Через километр упираемся в слишком густые кусты, и мой внутренний голос говорит – разворачивайся. Эту мысль обрывает Саша, который подскочив ко мне, указывает рукой на достаточно крутой и долгий подъем.

    Промелькнуло в голове, а может вернутся? Вспомнил ваш девиз «Только вперед», и решил попробовать сначала в разведку сам. Говорю: подниматься будем по одному. Начинаю подъем, все хорошо, только вижу сверху этого склона «ступенька», которую не так то и просто взять. Отвес высотой с метр. Осматриваю варианты, где накатать подъем, и тут вижу, как Саша карабкается на верх. Сидит он, как и все чайники ровно, в то время как стоило бы оторвать **** и максимально наклониться вперед. Глушу квадр, и крича: «Подними ****, вывесись вперед осталоп», направляюсь к нему. Он, как будто вовсе не слышит, улыбаясь и воображая себя как минимум Пастраной, тулит вверх, доезжает до этой ступеньки, квадрик становиться на дыбы. У него глаза с картошину размером, я ору «Тормоз! Тормоз блять». В ответ услышал только «ЕЕББААТТЬЬ!!», и увидел, как он начинает набирать скорость в обратном направлении. На пеньке руль выбивает в сторону, и квадрик накрывает Сашу сверху, выполняет переворот и становиться на колеса. Саша весь в листьях и пыли начинает заверять, что с ним все в порядке. Квадрик тоже особо не пострадал, не считая слегка подмятого багажника и вылетевшего сиденья. Закрепив сидушку, подъезжаю к этой ступеньке, и лебедкой вытягиваю красную Хонду на вверх. Свою же Каву, я умудрился подзакопать, и как не «лебедился» вытащить на вверх ее не удалось. Ну да Бог с ним, развернули квадрик и встретились на развилке, которую прошли раньше.

    Через час, в районе села «Козлів», увидели настоящую ветряную мельницу. Подходить к ней не стали, так как не хотелось терять время. Путь наш лежал через агрокультурные богатства нашей родины. Вскоре начал заканчиваться бензин, и я залил первые 10 литров. По 7,5 литров ушло в другие квадрики, и стала очевидной необходимость вынырнуть на трассу, дабы заправиться. Ближайшим населенным пунктом оказались «Панфіли», да и учитывая довольно широкую реку, решено пересечь ее с помощью «гражданского» моста. Быстро нашли цивилизованную заправку, и пополнили запасы горючего для квадриков, и кофеина для нас. Было очевидно, что нам предстоит пройти еще около сотни км бездорожья, а уже начало смеркаться. Выехали около 19:00. С заходом солнца стало заметно холодать. Все включили свет и понеслись дальше.
  3. #3
    Offline
    part of me

    Re: Прохват на квадриках в сторону Полтавы


    Решили уходить на юг в сторону «Гребинки». Опять поля, поля, поля. Иду исключительно по навигации. Порой, когда направление дороги совсем откланялось от нужного нам направления, и при условии что поля были просто перепаханы, а не засеяны, у меня не хватало терпения и мы тулили просто через поле.

    В «Гребинку» вкатились через поля, и уперлись в железнодорожное полотно. Шли вдоль него и выперлись к перрону. Нужно перевалить через рельсы. Кавасаки и Хонда справились с этой задачей на четыре. Бомбардье со своей длинной базой не хотел ни в какую. Оставив попутчиков ждать по ту сторону полотна, рванул искать для Аутлендера лучшей доли.

    Как я кайфанул. В такие моменты понимаешь преимущества каждого из квадроциклов. После долгих 12-ти часов проведенных в седле Кавасаки, Бомбардье подарил мне незабываемый уровень комфорта. Сидушка гипер мягкая, руль ниже, копка газа не требует усилий. Тыкаюсь в один пролет, и упираюсь опять таки в рельсы, которые ведут к зданию, толи хлебозаводу, толи комбинату не понятно, да и не столь важно. Огибаю это чудо промышленности и выскакиваю на некогда асфальтированную дорогу. Теперь все просто, через мост преодолеваю ж\д развязку, и подкатываю к своим. Вижу, они как мухи поздней осенью. Вроде бы шевелятся, но энтузиазма поубавилось.

    «Гребинка» удивила своими размерами и постройками в пять этажей. Выскочили из нее и уперлись в городское кладбище. Нам не привыкать, в прошлом прохвате, уже ночью несколько раз приходилось выбираться из сел, минуя могилы предыдущих поколений, вероятно проживших там всю жизнь.

    Дальше движемся вдоль железной дороги. Через минут 40, просто задалбывает тулить вдоль насыпи, и я увожу наш балаган в поля. Через пару километров, поле становиться лугом, но с четко прорисованной колеей четырех колесной техники. Периодически я ухожу с дороги, с целью обойти лужи, которых становиться все больше и больше. Вскоре я начинаю понимать, что эти следы затерялись где то и мы идем просто по лугу. Затем упираемся в камыш, высотой больше 2-х метров, и я понимаю, что движение дальше просто бесполезно, там наверняка болото. Беру курс севернее, лужи все чаще и чаще. Потом понимаю, что мы тулим просто по воде, под которой буйно растет трава. Рисуя траектории через лужи, стоя высоко на подножках, движение начинает мне напоминать какой-то квест. Уставшее сознание переходит в режим «компьютерной» игры, и я просто перестаю думать о чем-то конкретном. Мы целый день в седле, чувствуется усталость, и я понимаю, что теперь приходит время проверить волевые качества себя и попутчиков, так как движение дальше перестает быть в кайф, и единственная мотивация – дойти до Лубнов, найти ночлег и упасть на отдых. Как только подумал об отдыхе, квадрик резко клюет носом вниз, понимаю, что там глубокая лужа, сажусь на сидение, резко подняв ноги вверх. Намочить ноги ой как не охота. Протягиваю немного вперед, останавливаюсь и оборачиваюсь. Саша на Хонде подкатывает к этому месту, конечно же, не слышит мой призыв «Полный привод!!!», и сходу влетает в это место. Квадрик останавливается, и тот начинает давить газ «в пол». Я уже вспомнил, где лежит мой костюм ОЗК, и приготовился открывать кофр, как до Саши дошло, он включил полный привод и на мои возгласы «В НАТЯЖКУ БЛЯДЬ!!!» отреагировал адекватно. Третий квадроцикл, учитывая опыт Саши, на полном приводе преодолел это препятствие без проблем, и мы пошли дальше в северном направлении. Буквально через километр мы уперлись в дорогу, которая шла перпендикулярно нашему движению. Сворачиваю на восток, и через пятьсот метров мы выезжаем на насыпь, разделяющую 2 озера. Останавливаюсь, глушу квадроцикл, выключаю свет, снимаю шлем. Криками убедить моих замешкавшихся попутчиков выключить двигатели не удалось, в шлемах просто не слышали. Выключил сам поочередно ТэРэИкс и Аутлендер. Наступила ошеломляющая тишина. В голове монотонный гул квадров. Смотрю на небо – красота неописуемая. Ясное звездное небо как в августе, в Крыму. Я в дороге, Боже как я соскучился по ней. На дворе еще пятница, а это значит еще 2-е суток приключений впереди. Покурили почти молча. Смотрю на них, они вроде и не плачут, но наверняка уже и не рады. Размяв поясницу, ноги и плечи, прыгаю на квадрик, и продолжаем движение прямо. По навигатору тут болота, но если есть дорога, то наверняка прорвемся. Размечтался. Дорога становиться тропинкой, которая вскоре опять упирается в камыш. Дальше ехать смысла просто нет, мы еле разворачиваемся в шесть приемов и выбираемся из этой засады. Добравшись до луга, опять движемся на север, в сторону какого-то села. Справа, в метрах 300 камыш. Впереди, блин тоже. Беру направление на запад, и о чудо. Я такого никогда не видел. Камыш разделен словно Моисеем переправляющим Еврейский народ через море, и четко посредине красуется дорожка из бетонных плит.
  4. #4
    Offline
    part of me

    Re: Прохват на квадриках в сторону Полтавы


    Плиты эти высокие, но очень неудобной ширины, чуть больше метра. На них не зайдешь – так как колесная база квадрика шире, одной стороной не станешь, так как слишком сильный получится уклон. Идем справа от этого чуда цивилизации. Тут я опять расслабился, и мой квадрик кренит вправо, а там вода. Сопротивляюсь, как могу, но через метр понимаю, что если не остановлюсь - уйду в болото. Стоп. Полный привод, пониженная, руль максимально влево. Кава как ни пыталась, двигалась исключительно вправо. Решил дальше не рисковать, и воспользоваться лебедкой. Говорю Саше, бери левее, и становись спереди. Цепляю лебедку к Хонде, которая левой стороной на бетонке. А теперь по чуть-чуть начинай движение. Трос в натяжке, Хонда начинает зарываться. Стоп. Беру пульт лебедки, и начинаю сматывать. Вижу, что левые колеса Хонды уже в воздухе. Стоп, отпускаю, снимаю крюк, и говорю, чтобы он перебрался на ту сторону этих плит, чтобы его правая ось была на бетоне. Я устал, и уже начинает задалбывать эта примитивная ситуация, матерю себя, как же я мог тут сесть? В общем, через 10 минут, решив этот ребус судьбы, мы снова в пути.

    Вытыкаемся снова на Харьковскую трассу, пересекаем мост с этой, как оказалось немаленькой рекой, и останавливаемся на привал. Достаю эту видавшую бездорожье, но сохранившую свежесть буханку украинского хлеба и горчицу. Боже как вкусно отрывать куски грязными руками краюхи хлеба, щедро выдавливать горчицу «на ощупь» ибо темно, и только редко проносящиеся фуры позволяли увидеть, куда и сколько горчицы ушло, и жадно поглощать ароматные труды наших хлеборобов.

    Дальше, в буквальном смысле слова на автомате, опять уходим на юго-восток, и идем в направлении к Лубнам. Через несколько часов, мы все таки приближаемся к ним, и выходим снова на туже трассу. Решено идти по обочине окружной Лубнов в поиске ночлега. Вдоль трассы идти стремно, и холодно. Обочина часто имеет ямы, я переживал о возможной встрече колеса с гвоздем. Хотя, взял с собой правильный ремкомплект, да и кофр Кавы оборудован компрессором. Снова понадобились волевые усилия, чтобы ехать дальше. Усталость дает о себе знать, встречные машины слепят, мы идем «галопом» 60. Добрались, до какого-то кафе, в котором нам даже не хотели открывать. Но дипломатичность Саши, который по образованию политолог, размягчило сердце 20-ти летней барменши и та сквозь запертые двери, посоветовала езжать дальше, и уходить направо в город. По городу мы шли по асфальту, так как обочины просто не было. Выезжаем на площадь, и я вижу надпись «Отель Лубны». Пока я будил охранника, который пошел за администратором, возле нас собралась толпа таксистов, отчаянно просивших рассказать подробности нашего приключения. Ребята были просто не в состоянии ни говорить, ни думать, так как надеялись на перспективу сна в ближайшее время. А время было уже 3:00 утра. Квадрики на стоянку, сами в номера после недолгих разъяснений в холле о деталях наших фамилий, имен, прописок, я увидел, что в продаже есть водка, и купил 0,5 + колы. Как бы нам не хотелось в душ, горячую воду обещали только к 6-ти утра. Проглотив водку с хлебом и колой на 3-х, ноги моментально стали свинцовыми, в голове был гул моторов, лицо жгло от обветренности, а в душе пели птицы счастья. На полном автономном режиме организм доставил себя до подушки.

    Итог – 16 часов пути, 305 км.

    Утром проснулся поздно, в 9:30.

    Выспался хорошо, особой крепатуры не заметил и был готов тулить оставшиеся 100 км. Это фигня по сравнению с вчерашним днем, и я уже представлял, как в субботний обед мы начнем дебоширить в городе Полтава. Но планам моим не суждено было реализоваться, и зайдя в номер к Саше я услышал что он ну ни как не может ехать дальше, из-за проблем с возлюбленной, которая … в общем он особо в подробности не посвящал.

    Злость, сменилась яростью, которая сменилась похуизмом и отсутствием желания тужиться и организовывать что-либо в следующий раз. Хер с ним, Киев так Киев. Мы взяли такси, которое нас без проблемно доставило в Полтаву. Сел в машину.

    К тому времени эмоции утихли, включил позитивное мышление. Погода – супер, настроение улучшилось, я опять в дороге. К моменту прибытия в Лубны, туда подтянулся Ваня с двумя прицепами и мы удачно погрузили все 3 квадрика. По дороге в Киев, не покидало желание ехать дальше, и уладив дела дома, в голове была только одна мысль. На запад.

    Вернулись на базу к 8-ми, и уже было темно. Вспомнил, что как раз нужно закончить обкатку моего V-Strom-а. Завел, прогрел, и поехал. Доехав до Житомира, остановился в гостинице Do-Do. Удивило качество, как номеров, так и обслуживания. Душ, горячий и ароматный чай в номер. Провалился в сон.
  5. #5
    Offline
    part of me

    Re: Прохват на квадриках в сторону Полтавы


    Утром выехал в направлении Хмельницкого. За Хмельницким ушел на Винницу, не забыв побывать в Меджибоше. В прошлом году по крепости так и не удалось полазить, потому как было закрыто. Побродил по развалинам, поднялся на башню, сделал фотку (на телефон) и поехал в сторону Киева. За Винницей увидел знак на ставку Гитлера «Вольчье логово» и решил непременно заехать туда, правда в другой раз.

    Подсчитав общий километраж за 4 дня, включая дорогу и бездорожье на 4-х колесах, получил цифру около 2 000 км. Хотелось ехать дальше, но успокоив себя тем, что еще будет далеко не одна возможность вскоре, загнал мотоцикл в гараж.

    Ну и как обычно по дороге домой, думал куда податься, но это тема уже последующих отчетов.

    Жалко, что мало фотографировались, так как было просто облом доставать фотык. Учту в следующих прохватах.

    Источник
+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Лучший ночной клуб Полтавы. Дискотеки Полтавы.
    R0N в разделе Заклади, місця відпочинку Полтави
    Ответов: 274
    Последнее сообщение: 01.04.2014, 14:45
  2. Ответов: 21
    Последнее сообщение: 14.08.2008, 19:41

Теги для этой темы