Грошова допомога постраждалим у війні!
Магазин спортивного харчування Strong Life
Дерево благодарностей81Благодарности

Результаты опроса: Покупка прав в органах Гаи:

Голосовавшие
79. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • не имеет права быть;

    40 50.63%
  • вполне нормальный вариант облегчить себе жизнь;

    4 5.06%
  • можно купить, если есть опыт вождения и знания ПДД.

    35 44.30%
+ Ответить в теме
Страница 14 из 20
Показано с 131 по 140 из 194.
  1. #131
    Offline
    модератор

    Re: Экзамен ПДД в ГАИ: сдать или купить права?


    Ответ Сообщение от vladd Посмотреть сообщение
    Разница вообще-то есть, как минимум, в количестве пассажирских мест.
    Другое дело, что водители маршруток, "забивают болт" на ПДД и возят "стоячих", "лежачих", "висячих".
    А работники ГАИ эти нарушения пресекают время от времени во время каких-то своих "спецопераций Автобус" и т.д.
    Тогда маршрутчики начинают выгонять "стоячих" из-за нежелания платить штраф, вот и всё.

    Другими словами, если троллейбус предназначен для перевозки 100 пассажиров в варианте "бочковая сельдь", среди которых будет 20 сидящих пассажиров, то маршрутка класса "Казель" может "взять на борт" только 15 пассажиров, которые будут в обязательном порядке (и никак по-другому) находиться на сиденьях для пассажиров.
    Собственно и название "маршрутное такси" предполагает, что данный вид транспорта это такое себе такси, но с оговоркой, что оно следует по маршруту.
    Если же развивать такую извращённую нашими маршрутчиками и пассажирами "логику" далее, то в ближайшей перспективе с таким же успехом можно будет увидеть "Ланосы", которые возят по десять пассажиров: "стоячих" и "сидячих".

    Вот только не надо забывать ключевое слово, "такси".
    Как ни крути, но любое такси (маршрутное и обычное) предполагает всё-таки некоторый более удобный способ передвижения, чем

    и конечно за более высокую плату.
    Исходя из этого, если какой-либо пассажир или пассажирка сознательно пытается втиснуться буквой "Г" в маршрутку, то данный пассажир предполагает, что:
    1. Его перевозка вне закона (хотя водитель будет говорить "Лезьте, лезьте, есть свободное место посрединке").
    2. Исходя из этого, если вдруг я согласился на такие скотские условия перевозки, то какое моральное право я имею предъявлять (даже мысленно) какие-то претензии другим пассажирам?
    Ведь это те, кто сидят уже, по-сути арендовали этот транспорт, заплатив оговорённую ранее сумму. Почему это я буду стеснять тех, кто попал сюда раньше меня?

    Мои ровесники, надеюсь, помнят ещё, как в конце 80-х/начале 90-х годов до появления всякого рода Volvo из центра города к автовокзалу ездили "РАФ"-ики с ценой проезда 15 или 20 (ещё советских) копеек.
    Так вот никаких "стоячих" никто не брал и в мыслях никто такого допустить не мог.
    А сегодня совсем другая ситуация, в результате которой безнаказанность одних порождает претензии со стороны других...
    Так что, в маршрутном такси кто-то кому-то уступать место не должен, потому как "стоячих" там быть не должно и точка.

    Очень надеюсь, что когда-то в ближайшей перспективе у нас будет адекватная городская власть, которая будет понимать тот момент, что кроме автобусов и троллейбусов в городе должен существовать и более комфортный транспорт с более высокой ценой за проезд, то есть "маршрутка" в своём классическом варианте, а не "скотовозы".
    Естественно, что данная услуга по перевозке не должна стоить 0,75/1,0/1,25 грн., это должна быть более высокая цена (хотя бы 1,50грн или даже 2,0). Тогда бы и вопрос "уступить место" в маршрутке не стоял "на повестке дня".
    Я б Вам двічі поставив "дякую" під цим дописом, якщо можна було б!!

    Можливо не 15 місць, а 17(19), якщо те зазначено у техпаспорті, але все ж таки це єдина істина. Справді, чого ж я мушу водночас здійснювати адміністративне правопорушення та ризикувати власним здоров"ям/життям, поступаючись місцем певній особі, що пхнеться до вщент заповненої маршрутки? Чи, може, на Шевченка до салону залазять 30 бєрємєнних бабушек з малими дітьми, котрі запізнюються на поїзд?!
    Водії - то взагалі окреме питання. Кожного другого, ба ні, кожного першого можна щодня штрафувати за наступні порушення: перевезення пасажирів понад дозволену кількість, паління/розмови по мобільному під час руху ТЗ, порушення правил зупинки. Лиш одне заважа: ДАІ, перевізникам, владі на***ти на дотримання законів і безпеку перевезень. А людей це влаштовує. Тому перспективи не видно жодної.

    Ще стосовно Вашого допису: Volvo, MAN-и і т.п., що роз'їжджають містом усі тепер є маршрутними таксі. То чи потрібно спроецювати усе вищесказане і на них також?

    Нещодавно чув таку байку, що десь у цивілізованому світі пасажири мікро-/автобусів зобов"язані не тільки сидіти, а й навіть пристібати паски безпеки! (принаймні на міжміських маршрутах). Не те що смішно, навість сташно уявити це у нашому "скотовозі", якому б ще додати 10 км/год на повороті, і він би перекинувся...

  2. #132
    Offline
    Постійний відвідувач

    Re: Экзамен ПДД в ГАИ: сдать или купить права?


    Ответ Сообщение от crazyastronomer Посмотреть сообщение
    Нещодавно чув таку байку, що десь у цивілізованому світі пасажири мікро-/автобусів зобов"язані не тільки сидіти, а й навіть пристібати паски безпеки!
    І це правильно. За такого скупчення людей в разі ДТП всі колективно починають вбивати одне одного головами, руками й ногами. Та що там, навіть у легковому авто один непристебнений може повбивати всіх інших.

  3. #133
    Offline
    модератор

    Re: Экзамен ПДД в ГАИ: сдать или купить права?


    Ответ Сообщение от Норика Посмотреть сообщение
    А дорожные знаки легко изучить,если ездишь по одним и тем же дорогам.
    А оце цікаво! Наприклад, якщо ви щодня їздите по маршруту Київ - Бориспіль, то знатимете знаки "автомагістраль" і "обмеження мінімальної 70 км/год". А якщо живете у Мухоср.. ой, вибачте, у сільскій місцевості, то знатимете ще совєтський облізлий знак "STOP" і "дати дорогу", що валяється за деревом он в тих кущах, зігнути удвічі. Дієва методика.
  4. #134
    Offline
    Нервова, курррва

    Re: Экзамен ПДД в ГАИ: сдать или купить права?


    Qualcuno, ноу коментс... Адью, вумнік!! Ти повалив в ігнор, пацан! Не повезло тобі!!!
  5. #135
    Offline
    Постійний відвідувач

    Re: Экзамен ПДД в ГАИ: сдать или купить права?


    Ответ Сообщение от sharasha Посмотреть сообщение
    Не повезло тобі!!!
    Тю
  6. #136
    Offline
    Пророк

    Re: Экзамен ПДД в ГАИ: сдать или купить права?


    Ответ Сообщение от Magellan Посмотреть сообщение
    Как меня кумарят такие тупорылые ответы.
    а меня кумарят тупорылые.
  7. #137
    Offline
    модератор

    Re: Экзамен ПДД в ГАИ: сдать или купить права?


    Тю, а хто казав, що не можна без хабара здати екзамен у ДАІ?
    Пішов, здав. Витрати - 381 грн. (через банк).
  8. #138
    Offline
    ТАК!

    Re: Экзамен ПДД в ГАИ: сдать или купить права?


    Ответ Сообщение от crazyastronomer Посмотреть сообщение
    Тю, а хто казав, що не можна без хабара здати екзамен у ДАІ?
    Пішов, здав. Витрати - 381 грн. (через банк).
    ніверю ! (с)
  9. #139
    Def
    Offline
    .

    Re: Экзамен ПДД в ГАИ: сдать или купить права?


    Ответ Сообщение от Meladon Посмотреть сообщение
    ніверю ! (с)
    Та чё. С третьей попытки.)))
  10. #140
    Offline
    ТАК!

    Re: Экзамен ПДД в ГАИ: сдать или купить права?


    Ответ Сообщение от Def Посмотреть сообщение
    Та чё. С третьей попытки.)))
    я када здавал - здал без денег тиорию без ЕДИНОй ашибки! главный па тестам дядя мент аш ахвигел
+ Ответить в теме
Страница 14 из 20

Теги для этой темы