Грошова допомога постраждалим у війні!
Магазин спортивного харчування Strong Life
Дерево благодарностей15Благодарности
+ Ответить в теме
Страница 1 из 5 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 45.
    Постійний відвідувач

Как правильно с юридической точки зрения покупать Б/У авто?

Всем привет!
    Собираюсь покупать свой первый автомобиль, в инете нашел несколько не плохих иномарок, на выходных поеду смотреть. Опыта в машинах никакого нет, поэтому покупать буду с другом, у которого свой СТО и который покупал довольно много автомобилей.
    Дело в том, что он обычно покупал по доверенности, то есть, у нотариуса по месту прописки оформляет доверенность, согласно которой он может сам снять авто с учета уже в своем городе. У него никогда с этим проблем не было, но меня такое настораживает, ведь тогда продавец может в своем городе снять эту машину с учета, а мне тогда проблемы. Собственно, по поводу последнего и вопрос: сможет ли он это сделать?
    И вообще, как правильно производить такую сделку? Просто дать деньги и взять доверенность или по-иному?
    Так же, интересует стоимость постановки/снятия с учета.
    Знаю, что многие будут ржать, но это покупка именно первого автомобиля и деньги на него не мама-папа дали, а сам заработал.

Завсідник

Re: Как правильно с юридической точки зрения покупать Б/У авто?

ответы на вопросы http://dbroker.com.ua/snyatie_s_ucheta
    бог

Ответ Сообщение от MrMisha Посмотреть сообщение
    это покупка первого автомобиля
    ...Я уже и забыл это чувство... м-м-ммммм-это прекрасно! Такое волнение...
    Офтоп:
    как в Ев. от Иоанна, глава 9, 25 стих... последние 6 слов стиха
    Постійний відвідувач

Ответ Сообщение от Работник Посмотреть сообщение
    ответы на вопросы http://dbroker.com.ua/snyatie_s_ucheta
    О! Пасибки! Значит, без самого авто он снять его с учета не сможет)))
    Но всёравно не понятно, как именно произвести сделку, чтобы он с деньгами не сел в машину и не уехал.