Грошова допомога постраждалим у війні!
Магазин спортивного харчування Strong Life
Закрытая тема
Показано с 1 по 10 из 10.
    Новачок

куплю объективы для "ЗЕНИТа""

предлогайте модели и цену объективов

Частий гість

Re: куплю объективы для "ЗЕНИТа""

Ответ Сообщение от DETLAF Посмотреть сообщение
    предлогайте модели и цену объективов
    Мир 1В - 200гр. (широкоугольный)
    Юпитер 37А (без бленды) - 250гр. (портретник)
    Юпитер 11А - 200гр. (портретник)
    Индустар 61 Л/З МС - 200гр. (для макро сьёмки)

Внешнее состояние почти новые, стёкла чистые. Все объективы в пласмассовых коробках и со всеми крышками.
    Новачок

как насчет мир+индустар за 300грн.? прошу отнестись с пониманием - я студент с ограниченным бюджетом))
    Частий гість

Ответ Сообщение от DETLAF Посмотреть сообщение
    как насчет мир+индустар за 300грн.? прошу отнестись с пониманием - я студент с ограниченным бюджетом))
    Цена и так невысокая. Зайди на любой аукцион и посмотри какие там цены и это при том, что ты не видеш, что покупаеш, заплатиш за перевод денег и оплатиш пересылку. Тем более, что стёкла у меня в очень хорошем состоянии.
    Пророк

Я просто в шоке! А ведь что-то подсказывал, что именно так и будет.
    Сначала ты у меня собирался выдурить одно стекло (не помню точно какое) по дешевке, а потом Токину 80-200 за бесценок! Кидался всякими левыми ссылками, где их непонятно почему сливали даром. А теперь сам барыжишь по нереальным ценам! Ну ладно Юпитер 37 А - это еще нормально. Но мыльный мир за 200 грн??? Ему цена в 50 макс 100 грн. А древний Ю11 ??? Индустар тоже столько не стоит. Совести ни капли. Причем четко видна перепродажа по барыжным ценам. Сначала темы о покупке, а как затарился сразу все продавать.
    Частий гість